Показано с 1 по 18 из 18.

Не удается просканировать систему (заявка № 61612)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    32

    Question Не удается просканировать систему

    Здравствуйте.
    Компьютер постоянно зависает, долго завершает а иногда приходится завершать вручную т.к.
    после выключения через "пуск" комп. зависает.

    Вот уже третий день не удается просканировать систему курейтом(в безопасном режиме) ,
    какое то время сканирует а после , не понятно как ,перезагружается ...

    И сегодня после выполнения логов , комп. не перезагрузился сам ,
    пришлось выключать кнопкой.

    У меня Windows XP , антивирус DR.Web фаейрволл Outpost Firewall Pro.
    Помогите пожалуйста решить проблему
    Последний раз редактировалось Lobo; 22.05.2011 в 00:28.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для миднайт
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    9,571
    Вес репутации
    740
    сделайте лог Gmer

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    32
    Выполнил .
    Последний раз редактировалось Lobo; 22.05.2011 в 00:28.

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для миднайт
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    9,571
    Вес репутации
    740
    1. Проверьтесь этим http://support.kaspersky.ru/viruses/...?qid=208636926
    2. Повторите лог Gmer.
    Все действия делать выгрузив всё защитное ПО.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    32
    После двух попыток, не удалось проверится TDSSKiller-ом , после запуска exe-файла всплывает консольное окно :- " для продолжения
    нажмите на любую клавишу" - жму и окно исчезает.

  7. #6
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для миднайт
    Регистрация
    28.03.2009
    Адрес
    Voronezh
    Сообщений
    9,571
    Вес репутации
    740
    Загрузитесь с LiveCD, замените файл C:\WINDOWS\system32\Drivers\atapi.sys на чистый из дистрибутива. Повторите лог gmer.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от миднайт Посмотреть сообщение
    ...замените файл C:\WINDOWS\system32\Drivers\atapi.sys на чистый из дистрибутива...
    Я извиняюсь миднайт, не могли бы вы мне описать ,или дать ссылку ,как это сделать. никогда не приходилось это делать раньше.

    В интернете ничего понятного не нашел.
    Не пойму с какого дистрибутива...
    Live CD уже установил, по моему что то я сделал не правильно.

  9. #8
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    Цитата Сообщение от Lobo Посмотреть сообщение
    не могли бы вы мне описать ,или дать ссылку ,как это сделать.
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=51654
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    32
    Уважаемые господа хелперы , ни одного из ваших рекомендаций мне не удалось выполнить для того что бы заменить файл atapi.sys
    а именно :
    не удалось установить консоль восстановления:

    Для создания Live СD установил BartPE , после установки на ж/д жму на exe-файл на мгновенье всплывает консольное окно и изчезает.
    Попытался скачать готовый Live CD(признаюсь честно) , тоже никак... либо они с вирусами либо повреждены.
    Может есть еще какой нибудь метод

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1292
    Live CD надо скачивать и записывать на чистой системе.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    32
    Я понял , спасибо большое!
    Так и сделаю.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    32
    После некоторых трудностей выполнил задание и прикрепил.
    К старым проблемам добавилась еще одна : после включения компа всплывает консольное окно Windows /system32.net
    Последний раз редактировалось Lobo; 22.05.2011 в 00:28.

  14. #13
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    3,677
    Вес репутации
    199
    В логе чисто.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    32
    Спасибо snifer67,но тогда не понятно почему я не могу просканировать систему курейтом , после некоторого времени комп просто перезагружается? или почему на моем компе не открывается TDSSKiller? что бы проверить систему.
    Это симптомы заражения компа или нет?

  16. #15
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,525
    Вес репутации
    3021
    Еще раз комплект логов сделайте
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    32
    Сделал.
    Последний раз редактировалось Lobo; 22.05.2011 в 00:28.

  18. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    28.05.2009
    Сообщений
    3,677
    Вес репутации
    199
    Выполните скрипт в avz
    Код:
    begin
    ExecuteRepair(14);
    RebootWindows(true);
    end.
    ПК перезагрузится.

    Сделайте еще такой лог:
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=58309

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.04.2009
    Сообщений
    98
    Вес репутации
    32
    Я извиняюсь , но после сканирования у меня нет C:\ComboFix.txt , а вместо этого значек на подобие "мой компьютер" с именем ComboFix, а в нем все имеющиеся диски .
    Прикрепить не получается - " файл ComboFix не найден".
    Попытался сделать zip-архив ,но тотал командер этот файл не видит.
    Подскажите пожалуйста ,как быть ?

  • Уважаемый(ая) Lobo, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не удается нормально загрузить систему
      От Britt-Marie в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:01
    2. Не удается просканировать систему
      От wowmak в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.05.2010, 22:04
    3. Не удается удается удалить вирус Net-Worm.Win32.Kolab.fhi (заявка №1009)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 10.02.2010, 18:01
    4. не удается просканировать
      От IRBIS в разделе Помогите!
      Ответов: 32
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:52
    5. Не удается вылечить систему
      От maratfx в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 02.07.2007, 01:40

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00854 seconds with 16 queries