Показано с 1 по 9 из 9.

Не видит диспечер устройств (заявка № 59440)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.04.2009
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    55

    Thumbs up Не видит диспечер устройств

    Помогите пожалуйста. Не видит деспечер устройств не работает сетевое соединение и не читает не одной флешки... не знаю что делать(((

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,632
    Вес репутации
    1315
    Закройте все программы. Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     DelCLSID('{82C885EE-6B87-4D51-9EF4-0CFE9FADA900}');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\mkl40\Application Data\AdSubscribe\AdSubscribe.dll','');
     DelCLSID('{A55F9C95-2BB1-4EA2-BC77-DFAAB78832CE}');
     DelCLSID('{CF272101-7F6E-4CF2-9453-B4C5D2FC32C0}');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\FieryAds\FieryAds.dll','');
     SetServiceStart('MHN', 4);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\mhn.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\twext.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rrrrjjzz.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ryvupfqs.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\ryvupfqs.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\rrrrjjzz.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\sdra64.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\twext.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\mhn.dll');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\FieryAds\FieryAds.dll');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\mkl40\Application Data\AdSubscribe\AdSubscribe.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин через ссылку Прислать запрошенный карантин вверху темы, как написано в приложении 3 Правил.
    Обновите базы AVZ.
    Сделайте новые логи и приложите к этой теме.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.04.2009
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    55
    Выполнил. карантин послал.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,632
    Вес репутации
    1315
    Закройте все программы. Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    DeleteFileMask(GetAVZDirectory+'LOG', '*.*', true);
    ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
    DelCLSID('{D21D9540-6415-4288-BDD0-4453088D9D38}');
     QuarantineFile('pns32.dll','');
     DeleteFile('pns32.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин через ссылку Прислать запрошенный карантин вверху темы, как написано в приложении 3 Правил.
    Обновите базы AVZ.
    Сделайте новый лог по пункту 2 Диагностики (virusinfo_syscheck.zip) и приложите к этой теме.

    Что с проблемами?
    Последний раз редактировалось AndreyKa; 06.11.2009 в 13:42.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.04.2009
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    55
    Вот
    Вложения Вложения

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.04.2009
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    55
    Карантина не было...

  8. #7
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,632
    Вес репутации
    1315
    Что с проблемами?

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.04.2009
    Сообщений
    28
    Вес репутации
    55
    Без изменений( Открывается диспечер устройств , а там пустота((( и к сети подключиться не могу...(((

    Добавлено через 3 часа 42 минуты

    Спасибо большое за чистку системы) Проблема решилась при помощи запуска службы P&P. Нашёл как решить 3 способами. Вот они:

    1. ваш компьютер заражен вирусом Apropos. Скачайте небольшую бесплатную программу AproposFix и сохраните её на вашем рабочем столе. Перезагрузите ваш компьютер в безопасном режиме. Далее дважды кликните по файлу aproposfix.exe и разархивируйте файлы на ваш рабочий стол. Зайдите в папку aproposfix на вашем рабочем столе и дважды кликните по файлу RunThis.bat. После завершения работы, программа создаст лог файл, где перечислит то что было найдено и исправлено или удалено.
    2. вы имеете проблему с работой сервиса Plug & Play. Зайдите в меню Пуск, далее выберите пункт Выполнить, в окне ввода введите Services.msc и нажмите клавишу Enter. В правой части открывшегося окна найдите пункт Plug & Play и кликните по нему дважды, далее в окне выберите тип запуска – авто и нажмите клавишу OK. Закройте все окна и перезапустите компьютер.
    3. вы имеете проблему с разрешениями доступа к записям описывающим устройства в реестре Windows. Запустите редактор реестра, для этого в меню Пуск, выберите пункт Выполнить, введите regedit и нажмите Enter. Будьте очень внимательны при редактировании реестра. Вы должны обладать правами администратора, чтобы выполнить ниже приведенные действия.

    1. В левой части редактора реестра последовательно открывайте «папки» HKEY_LOCAL_MACHINE, далее SYSTEM, затем CurrentControlSet и в ней выделите Enum.
    2. Кликните правой клавишей мыши по ключу Enum, в открывшемся меню выберите пункт Разрешения.
    3. Если открывшееся окно пусто, то вам необходимо добавить разрешения для группы Все и пользователя System. Для этого используйте кнопку Добавить. Для группы Все установите права только чтение (колонка Разрешения, галочка только в пункте Чтение), для пользователя System установите разрешения – Полный доступ и Чтение.
    4. В нижней части окна кликните по кнопке Дополнительно, в открывшемся окне, в нижней его части, поставьте галочку в пункте «Заменить разрешения для всех дочерних обьектов…», кликните по кнопке OK.
    5. В появившемся окне с предупреждением, кликните по кнопке Да.
    6. Закройте редактор реестра и перезапустите компьютер.



    Спасибо большое тему можно закрывать.
    Последний раз редактировалось Vasin; 06.11.2009 в 17:40. Причина: Добавлено

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\sdra64.exe - Trojan-Spy.Win32.Zbot.gen ( DrWEB: Trojan.PWS.Panda.171, BitDefender: Trojan.Generic.2506606 )

    Рекомендации:
    1. Обнаружены троянские программы класса Trojan-PSW/Trojan-Spy - настоятельно рекомендуется поменять все пароли !


  • Уважаемый(ая) Vasin, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 16.07.2012, 12:07
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 07.03.2012, 19:35
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 11.12.2010, 20:19
    4. Vista не видит сеть, а ХР видит (часть 2)
      От max в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 17.06.2009, 21:49
    5. нет устройств в диспечере устройств
      От uri в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 27.12.2007, 14:41

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00427 seconds with 17 queries