Показано с 1 по 6 из 6.

Помогите найти "вора"! (заявка № 33045)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    34

    Thumbs up Помогите найти "вора"!

    Проверьте пожалуйста файлы логов, поскольку меня уверяют, что у меня троян - по крайней мере с кошелька кто-то увел деньги.
    Высылаю файлы логов на проверку.
    Вопрос. .После того, как деньги несанкционированно были переведены с моего счета, я попытался перевести на кошелек мошенника символическую сумму в 10 руб. в диалоговом окне "Передать WebMoney" появилась информация, что этот корреспондент не в списке моих корреспондентов. Можно ли в данном случае говорить, что перевод с вводом пароля и прочего не был произведен с моего кошелка, а был взломан каким то другим способом?
    Об этом же, на мой взгляд, говорит и тот факт, что на кошельке у меня до сих пор существует украденная сумма. Ее отсутствие становится очевидно только в диалоговом окне "передать вебмани".
    Скриншоты,подтверждающие эти факты, высылаю вам.
    Просьба ответить на эти мои вопросы, так как это подтвердит мою уверенность в том, что никто из моих знакомых не мог воспользоваться моим паролем и ключами.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\System32\rs32net.exe','');
     DeleteService('tcpsr');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys','');
     DeleteService('ati3wcxx');
     DeleteService('ati0wbxx');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\System32\Drivers\ati3wcxx.sys','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\System32\Drivers\ati0wbxx.sys','');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\System32\Drivers\ati0wbxx.sys');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\System32\Drivers\ati3wcxx.sys');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\System32\drivers\tcpsr.sys');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\System32\rs32net.exe');
    BC_ImportALL;  
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('tcpsr');
    BC_DeleteSvc('ati3wcxx');
    BC_DeleteSvc('ati0wbxx');    
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Пришлите карантин по правилам и повторите логи...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    34

    Помогите найти "вора"!

    Высылаю файлы логов, сделанных заново после процедуры со вставкой высланного вами кода.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1785
    AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".

    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('odyEvent.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    В логах чисто...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.10.2008
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    34
    то есть троянов нет?

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1292
    Скажем так - не видать.

  • Уважаемый(ая) yuri.007, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. "Помогите!" найти БД с описаниями зловредов.
      От chronop в разделе Вредоносные программы
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.03.2011, 18:26
    2. Помогите!!!Не могу найти "заразу".
      От mas-ters в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 15.01.2010, 05:01
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 05.10.2009, 21:21
    4. "Windows не удалось найти "csrcs.exe"..."
      От katyshka_87 в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 26.11.2008, 15:44
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 03.11.2008, 16:59

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00362 seconds with 17 queries