Показано с 1 по 8 из 8.

Ошибка при загрузке "Не удается найти "csrcs.exe""+нельзя загрузиться в бесопасном режиме (заявка № 56349)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    31

    Thumbs up Ошибка при загрузке "Не удается найти "csrcs.exe""+нельзя загрузиться в бесопасном режиме

    Здравствуйте!

    Помогите пожалуйста:
    1) при загрузке компьютера появляется ошибка "Не удается найти "csrcs.exe""
    2) нельзя загрузить Windows в безопасном режиме - компьютер перезагружается.

    Логи в приложении.

    Заранее спасибо.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Закройте все программы. Запустите AVZ. Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    ExecuteRepair(9);
    ExecuteRepair(10);
    ExecuteRepair(16);
    RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\MicrSoft.exe','');
    DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\MicrSoft.exe');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Asr\Commands','ASR protected file utility');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Asr\Commands','ASR utility for Logical Disk Manager');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Asr\Commands','ASR format utility for volumes');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите файлы из карантина AVZ (см. приложение 3 Правил), используя ссылку Прислать запрошенный карантин, вверху этой темы.

    Сделайте новый лог из пункта 2 Диагностики (virusinfo_syscheck.zip) и приложите к этой теме.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    31
    Спасибо за быстрый ответ.

    Файлы из карантина прислал.

    Файл virusinfo_syscheck.zip в приложении.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Запустите AVZ. Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    RegKeyResetSecurity('HKLM', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','csrcs');
    end.
    Сообщение пропало?
    В безопасном режиме компьютер загружается?

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    31
    Да, всё работает нормально. Спасибо огромное! Теперь компьютер чист?

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Чист, насколько об этом можно судить по логам.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    04.10.2009
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    31
    Спасибо ещё раз!

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) SlavaGor, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. При загрузке не может найти "csrcs.exe"
      От ssw в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.11.2009, 18:04
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 17.09.2009, 22:46
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.04.2009, 15:11
    4. Сообщение "Windows не удалось найти "csrcs.exe"
      От pus в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 08.02.2009, 16:51
    5. "Windows не удалось найти "csrcs.exe"..."
      От katyshka_87 в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 26.11.2008, 15:44

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01653 seconds with 16 queries