Добрый день!
На ноутбуке перестали открываться "Параметры Windows", по ощущениям загрузка замедлена. Лог прикладываю
Прошу помочь, спасибо!
Добрый день!
На ноутбуке перестали открываться "Параметры Windows", по ощущениям загрузка замедлена. Лог прикладываю
Прошу помочь, спасибо!
Уважаемый(ая) simplep, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.
Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.Код:O4 - HKCU\..\Run: [Adobe Reader Synchronizer] = C:\Program Files (x86)\Adobe\Acrobat Reader DC\Reader\AdobeCollabSync.exe (file missing) O4 - HKCU\..\Run: [electron.app.Webinar] = C:\Users\Natadeny\AppData\Local\Programs\@wbnrwebinar-electron\Webinar.exe --hidden (file missing) O22 - Tasks: Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (file missing) O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player PPAPI Notifier - C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_465_pepper.exe -check pepperplugin (file missing) O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player Updater - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe (file missing)
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.
Нажмите кнопку Сканировать.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
WBR,
Vadim
Все сделал, архив с FRST прикладываю
Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .7z с максимальным сжатием и прикрепите к своему следующему сообщению.Код:Start:: Systemrestore: on CreateRestorePoint: Task: {485ADD5F-E030-476A-8BCE-AB6254BD4319} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс*Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\24.4.1.899\service_update.exe --repair (Нет файла) Task: {16B97A30-B4BE-4CA6-9E07-15E15CEB3714} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (Нет файла) Task: {8868AD7D-1AC6-4625-8B5C-374172626C71} - System32\Tasks\Системное обновление Браузера Яндекс => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\24.4.1.899\service_update.exe --run-as-launcher (Нет файла) StartPowerShell:Task: C:\WINDOWS\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe Task: C:\WINDOWS\Tasks\Системное обновление Браузера Яндекс.job => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\24.4.1.899\service_update.exe CHR HKU\S-1-5-21-636613473-4231676679-2991579175-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ddadgcdmddljmpkpinkalnepdepplpkj] CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-636613473-4231676679-2991579175-1001_Classes\CLSID\{d1b22d3d-8585-53a6-acb3-0e803c7e8d2a}\localserver32 -> "C:\Users\Natadeny\AppData\Local\Microsoft\Teams\current\Teams.exe" --toast => Нет файла CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-636613473-4231676679-2991579175-1001_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} => -> Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{8A6E55F5-4AB3-4FD3-B456-E1CCB69425DD}C:\program files\unity hub\unity hub.exe] => (Block) C:\program files\unity hub\unity hub.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{A10AC920-309E-4BCB-A30C-AD0167368D6E}C:\program files\unity hub\unity hub.exe] => (Block) C:\program files\unity hub\unity hub.exe => Нет файла FirewallRules: [{4D14207D-846B-4B8E-BEA3-203AD7B1A238}] => (Allow) C:\Program Files\Unity Hub\Unity Hub.exe => Нет файла FirewallRules: [{9B26D574-9538-40F6-BA80-57D2F0E4C696}] => (Allow) C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\NvStreamUserAgent.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{146C459C-3F3A-44F9-BF10-6E9F96A63359}C:\program files (x86)\burst player\bursthelper.exe] => (Block) C:\program files (x86)\burst player\bursthelper.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{62488C9B-1EBB-439A-98D9-A69D6362F697}C:\program files (x86)\burst player\bursthelper.exe] => (Block) C:\program files (x86)\burst player\bursthelper.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{21406EDD-82DD-4F68-8FD5-DD0143C28BD9}C:\users\natadeny\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{A02A399C-3240-4416-BBD8-B221A661CDE8}C:\users\natadeny\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{830F7360-C956-4C9F-B38A-DDF20B57B67B}D:\slavad\веб технологии\openserver\openserver\open server.exe] => (Allow) D:\slavad\веб технологии\openserver\openserver\open server.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{E7F370FE-ECD1-4E3E-AA42-3C7CD7422F52}D:\slavad\веб технологии\openserver\openserver\open server.exe] => (Allow) D:\slavad\веб технологии\openserver\openserver\open server.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{E8F40598-E3C0-4702-97D7-55670E85C8EF}C:\users\natadeny\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{5EE73744-189D-4F66-90BD-295B54196D6F}C:\users\natadeny\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe => Нет файла FirewallRules: [{F1F47E14-C580-45A6-BAEF-07B9DAB6A6B4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла FirewallRules: [{0887DAC6-3908-40DD-A6F6-60B026BDB11B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{E398E58A-7076-4F7B-9689-A99B04A6E97C}C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9008\discord.exe] => (Allow) C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9008\discord.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{4E2765F9-880F-4772-AA7B-1DAAFE6C189C}C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9008\discord.exe] => (Allow) C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9008\discord.exe => Нет файла FirewallRules: [TCP Query User{4230FCB7-2EFB-4C07-9B9D-425A6AC22397}C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe => Нет файла FirewallRules: [UDP Query User{1F6C1A7D-EB1F-4B9C-8243-369E8B1EEFB4}C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe => Нет файла AV: 360 Total Security (Enabled - Up to date) {FFDC234A-CE9B-08F9-406B-F876951CE066} ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions StartBatch: del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*" del /s /q C:\Windows\Temp\*.* del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*" del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp sfc /scannow endbatch: Reboot: End::
Компьютер будет перезагружен.
WBR,
Vadim
Сделано, прикладываю результат, спасибо
Что можно - поправили. Проблема не имеет отношения к тематике форума.Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.
Памяти временами может не хватать.Процент используемой памяти: 62%
Общий объём физической RAM: 8056.07 MB
Доступно физической RAM: 3036.82 MB
WBR,
Vadim
Ок, большое спасибо за помощь, Вадим!
Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
Компьютер перезагрузится.
Уважаемый(ая) simplep, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.