Показано с 1 по 12 из 12.

Непонятная постоянная загрузка процессора ноутбука на 100% (заявка № 167852)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    13

    Непонятная постоянная загрузка процессора ноутбука на 100%

    Добрый день. Несколько недель назад появилась проблема с тормозами ноутбука. При отсутствии ресурсоемких, постоянно работающих приложений и игр процессор постоянно сам загружается на 100%, тем самым все дико глючит. Причем иногда сразу после включения начинаются глюки, а иногда минут через 10-20. Касперский секьюрити и доктор веб кюрельт ничего не нашли. В безопасном режиме, даже с загрузкой сетевых драйверов работает все стабильно. Скорее всего что-то поймал в интернете. Хотелось бы разобраться без переустановки виндоус. С уважением, Сергей.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Серж_2014, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware. Установите (во время установки откажитесь от использования бесплатного тестового периода), обновите базы (во время обновления откажитесь от загрузки и установки новой версии), выберите "Custom Scan" ("Пользовательское сканирование"), нажмите "Scan Now" ("Сканировать сейчас"), отметьте все диски. В выпадающих списках PUP и PUM выберите "Warn user about detections" ("Предупредить пользователя об обнаружении"). Нажмите нажмите "Start Scan" ("Запуск проверки"). После сканирования нажмите Export Log, сохраните в формате txt и прикрепите его к следующему посту.
    Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
    Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
    Код:
    %appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes Anti-Malware\Logs
    Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2014-04-09 (07-32-51).txt
    Если базы MBAM в автоматическом режиме обновить не удалось, обновите их отдельно. Загрузить обновление MBAM[/URL].

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    13

    Просканировал

    Посылаю вам отчет после сканирования. Сам пока ничего не удалял. Жду ваших комментариев.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    1) Запустите файл
    Код:
    C:\Program Files (x86)\BonanzaDeals\uninst.exe
    2) Удалите в MBAM всё кроме

    Код:
    C:\Users\ТОр\Desktop\Дрова дв6\aktivator.exe (Hacktool.ChewWGA) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\ТОр\Desktop\Серж\ФИЛЬМЫ\Группа Стаса Намина 'Цветы'\2009 Назад в СССР (1979-1983)\Новая папка\Photoshop.CS3.Extended\Crack_2332\Crack\Photoshop.CS3.Extended-Serial.exe (RiskWare.Tool.HCK) -> Действие не было предпринято.
    C:\Users\ТОр\Downloads\rcpsetupst_RC1_RU_L_1.exe (PUP.Optional.RegCleanerPro) -> Действие не было предпринято.
    3)
    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Сканировать") и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    13

    Выполнил инструкции

    Выполнил ваши инструкции. Но по пункту 1 не было видимых результатов(возможно действие было выполнено без визуализации?!). Пока сижу в безопасном режиме, ибо он рабочий) Прикрепляю отчет.

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Все также процессор загружен на 100%. Жду ваших комментариев.
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    - Удалите в AdwCleaner всё кроме папок от mail.ru - если программами от mail.ru не пользуетесь, то их тоже удалите. Отчет после удаления прикрепите.

    и свежий лог сканирования MBAM прикрепите.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    13

    Свежие данные.

    Сделал.
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,434
    Вес репутации
    730
    MBAM деинсталируйте.

    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    13
    Удалил Malware. Отключил все службы, кроме Майкрософт и касперский. Также отключил всю автозагрузку, кроме касперского. Вроде работает стабильно. Буду завтра вечером выяснять, методом исключения, что конкретно подвешивает систему. Ибо сегодня уже поздно. Обязательно отпишусь.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    13
    Попробовал отключить все службы(кроме майкрософт) и автозагрузку через msconfig, отключил все кроме касперского. После этого вроде работало стабильно, - ан нет!(( сегодня опять все заглючило, жизнь - боль!!(((

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.10.2014
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    13
    Ау!!! Конструктивные предложения еще будут? Или все, порыв иссяк(((

Похожие темы

  1. Постоянная загрузка процессора (заявка №70697)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 23:00
  2. Постоянная загрузка процессора на 80-100%
    От Fallved в разделе Помогите!
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.01.2010, 16:54
  3. постоянная 100%я загрузка процессора
    От andrey-- в разделе Помогите!
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 23:15
  4. постоянная загрузка процессора
    От greengh0st в разделе Помогите!
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 29.09.2009, 14:03
  5. Постоянная загрузка процессора 30-50%
    От IgorKH в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 14:12

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00768 seconds with 17 queries