Показано с 1 по 8 из 8.

Не могу установить антивирус (заявка № 213198)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    56

    Не могу установить антивирус

    Не устанавливается антивирус eset "причиной этого может быть деятельность вредоносных программ". Проверкой онлайн-сканером от eset пролечил, установить антивирус всё равно не удается. Так же постоянно появляется пустой процесс грузящий процессор на 60%
    Последний раз редактировалось rednaksi; 21.06.2017 в 08:33.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) rednaksi, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    Здравствуйте!

    1. Пофиксите в HiJackThis.
    Сама программа HiJackThis находится в папке AutoLogger, в подпапке HiJackThis
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [aswast] C:\Users\Alekcandr\AppData\Roaming\aswast\python\pythonw.exe "C:\Users\ALEKCA~1\AppData\Roaming\aswast\ml.py" --APPNAME="aswast"
    O4 - HKCU\..\Run: [nqgubsfhir] C:\Windows\explorer.exe "http://granena.ru/?utm_source=uoua03n&utm_content=e739009bccd5f1e6d71a91bff5994529&utm_term=30D65E02C20558FBABA6024D78695E79&utm_d=20170403"
    O4 - HKLM\..\Run: [DateOption5] C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs www.syschecksync.com/?rnd=141 0 300000 (file missing)
    O4 - HKLM\..\Run: [DateOption] C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs www.syschecksync.com/?rnd=141 0 0 (file missing)
    O4 - User Startup: regCheck.lnk    ->    C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs www.rightchose.xyz/?rnd=141 0 3000000
    2. Посмотрите, вы сами ставили эти программы?
    Код:
    C:\Program Files (x86)\Smart Application Controller\smappscontroller.exe
    C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\Phoenix Browser Updater\Phoenix Updater.exe
    C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\Translator Helper.exe
    Если они вам не нужны, - удалите.

    3. Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
     TerminateProcessByName('c:\windows\microsoft\svchost.exe');
     StopService('SvcHost Service Host');
     DeleteService('SvcHost Service Host');
     QuarantineFile('C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs','');
     QuarantineFileF('C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\rightchose', '*', false, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs','');
     QuarantineFileF('C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\DateOption', '*', false, '', 0, 0);
     QuarantineFile('C:\Users\ALEKCA~1\AppData\Roaming\aswast\ml.py','');
     QuarantineFileF('C:\Users\ALEKCA~1\AppData\Roaming\aswast', '*', false, '', 0, 0);
     QuarantineFile('c:\windows\microsoft\svchost.exe','');
     QuarantineFileF('c:\windows\microsoft', '*', false, '', 0, 0);
     DeleteFile('c:\windows\microsoft\svchost.exe','32');
     DeleteFileMask('c:\windows\microsoft','*',true);
     DeleteDirectory('c:\windows\microsoft');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','aswast');
     DeleteFile('C:\Users\ALEKCA~1\AppData\Roaming\aswast\ml.py','32');
     DeleteFileMask('C:\Users\ALEKCA~1\AppData\Roaming\aswast','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Users\ALEKCA~1\AppData\Roaming\aswast');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','nqgubsfhir');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption');
     DeleteFile('C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\DateOption\regCheck.vbs','32');
     DeleteFileMask('C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\DateOption','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\DateOption');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','DateOption5');
     DeleteFile('C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\rightchose\regCheck.vbs','32');
     DeleteFileMask('C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\rightchose','*',true);
     DeleteDirectory('C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\rightchose');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aswast','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\aswast2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Phoenix Browser Updater','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Translator Standart Helper','64');
     DelBHO('{D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5}');
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('TSW',2,3,true);
    ExecuteWizard('SCU',2,2,true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Выполните скрипт AVZ.
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory +'quarantine.zip');
    end.
    4. Пришлите архив карантина из папки AVZ.

    5. Сделайте новые логи программой Autologger и пришлите их.

    6. Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.


  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    56
    Карантин отправил
    FRST.txt не даёт загрузить, отправил на гуглдиск

    https://drive.google.com/file/d/0B5z06qkQ39PYYnRVV1dSc1VUams/view?usp=sharing
    Вложения Вложения

  6. #5
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    У вас сейчас работает антивирус касперского
    Код:
    (AO Kaspersky Lab) C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\Kaspersky Internet Security 17.0.0\avp.exe
    Если вы хотите поставить Eset, сперва удалите касперского.

    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {1e30cfa4-fc72-11e5-8298-364b50b7ef2d} - "F:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {2e678cf6-d105-11e6-82ab-3010b31b1f8e} - "F:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {31ee2eba-d809-11e6-82ab-3010b31b1f8e} - "F:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {36f404de-0ac6-11e7-82ae-3010b31b1f8e} - "F:\Launcher.exe" -a
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {49c92c29-6709-11e5-827a-3010b31b1f8e} - "F:\Install MegaFon Internet.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {49c92e3f-6709-11e5-827a-3010b31b1f8e} - "F:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {49c93ac5-6709-11e5-827a-3010b31b1f8e} - "F:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {60f82f9e-46e2-11e5-8271-3010b31b1f8e} - "F:\Install MegaFon Internet.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {65ad8650-d98e-11e6-82ab-3010b31b1f8e} - "F:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {6b4f8624-7894-11e5-827e-3010b31b1f8e} - "F:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {9c408926-c1ba-11e5-8294-382c4a2756ed} - "F:\Install MegaFon Internet.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {b98a94f0-c560-11e5-8295-382c4a2756ed} - "F:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {c7a403ed-30de-11e5-826b-3010b31b1f8e} - "F:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {c7a40436-30de-11e5-826b-3010b31b1f8e} - "F:\AutoRun.exe" 
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\...\MountPoints2: {ea610809-9ae9-11e5-828a-3010b31b1f8e} - "F:\Launcher.exe" -a
      GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
      GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
      URLSearchHook: [S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-501] ATTENTION => Default URLSearchHook is missing
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001 -> 12ABAEA11B8B9AB2DEAB6C375EF1F475 URL = 
      BHO: Визуальные закладки -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
      FF Extension: (No Name) - C:\Program Files (x86)\McAfee\SiteAdvisor\saffplg.xpi [not found]
      FF Extension: (SmartPrintButton) - C:\Program Files (x86)\Hewlett-Packard\SmartPrint\QPExtension [2011-01-26] [not signed]
      CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://granena.ru/?utm_content=31b5cebd524a9af6c7a772dca81815e9&utm_source=startpm&utm_term=30D65E02C20558FBABA6024D78695E79&utm_d=20170403"
      CHR HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [cncgohepihcekklokhbhiblhfcmipbdh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mdeldjolamfbcgnndjmjjiinnhbnbnla] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      OPR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\Alekcandr\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2017-04-08]
      S3 ew_hwusbdev; \SystemRoot\system32\DRIVERS\ew_hwusbdev.sys [X]
      S3 ew_usbenumfilter; \SystemRoot\System32\drivers\ew_usbenumfilter.sys [X]
      S3 huawei_cdcacm; \SystemRoot\system32\DRIVERS\ew_jucdcacm.sys [X]
      S3 huawei_enumerator; \SystemRoot\System32\drivers\ew_jubusenum.sys [X]
      S3 huawei_ext_ctrl; \SystemRoot\System32\drivers\ew_juextctrl.sys [X]
      S3 huawei_wwanecm; \SystemRoot\system32\DRIVERS\ew_juwwanecm.sys [X]
      S3 hwusb_cdcacm; \SystemRoot\system32\DRIVERS\ew_cdcacm.sys [X]
      S3 hwusb_wwanecm; \SystemRoot\system32\DRIVERS\ew_wwanecm.sys [X]
      S1 MpKsl579662ce; \??\C:\ProgramData\Microsoft\Windows Defender\Definition Updates\{92819B51-6AA1-463C-9AB7-951A2A9287B5}\MpKsl579662ce.sys [X]
      U0 msahci; system32\drivers\msahci.sys [X]
      C:\ProgramData\fontcacheev1.dat
      ScreenUp (HKLM-x32\...\ScreenUp) (Version: 1.7 - ScreenUP LLC) <==== ATTENTION
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6798.0207\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6798.0207\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
      CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Alekcandr\AppData\Local\Microsoft\OneDrive\17.3.6798.0207\amd64\FileSyncShell64.dll => No File
      Task: {29ABF2BF-65C1-437F-BB7C-F167F5DA261F} - \Phoenix Browser Updater -> No File <==== ATTENTION
      Task: {5330DBBF-968B-4CCE-81CC-24BAD24B3D98} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
      Task: {7A7BC40E-6F18-457E-AE12-4E9FAAE032A3} - \Translator Standart Helper -> No File <==== ATTENTION
      Task: {BCD2B7DA-302E-4FE9-B873-C696993BCC9A} - \aswast -> No File <==== ATTENTION
      Task: {E851BE86-F879-46FD-9EC5-AED16A415E93} - \aswast2 -> No File <==== ATTENTION
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\19601204.sys => ""="Driver"
      HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\19601204.sys => ""="Driver"
      HKU\S-1-5-21-2085628577-3810228282-3494161473-1001\Software\Classes\.scr: scrfile =>  <===== ATTENTION
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    23.08.2010
    Сообщений
    48
    Вес репутации
    56
    удалил KIS, попробовал установить ESS, так же вылетает ошибка
    Вложения Вложения

  8. #7
    Practising Student Репутация
    Регистрация
    25.07.2016
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    237
    Вес репутации
    35
    По логам вроде все подозрительное у вас вычистили.

    Другие антивирусы у вас устанавливаются? Например касперского вы и поставили, и удалили в штатном режиме?

    Посмотрите на форуме ESET, вот тут у них похожую проблему обсуждали.

    Попробуйте проверить систему из командной строки
    Код:
    sfc /scannow

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 14
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) rednaksi, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Не могу установить антивирус
      От Александр Ставрополь в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.06.2017, 12:43
    2. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.11.2014, 01:30
    3. Не могу установить антивирус
      От Sergiyovich в разделе Помогите!
      Ответов: 27
      Последнее сообщение: 18.09.2012, 15:43
    4. Не могу установить антивирус
      От Сергей Шевченко в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:42
    5. Не могу установить антивирус,срочНО!
      От babalu в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 10.12.2009, 07:08

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00781 seconds with 17 queries