Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Александр Ставрополь, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
ВНИМАНИЕ! Данный скрипт написан специально для этого пользователя, использование его на другом компьютере может привести к неработоспособности Windows!
Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
Код:
CreateRestorePoint:
CloseProcesses:
HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
File: C:\windows\Jaksta\AC\x64\jaudcap.dll
GroupPolicy: Restriction <======= ATTENTION
GroupPolicy\User: Restriction <======= ATTENTION
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2987360572-3607824000-830504417-1001_Classes\CLSID\{1BF42E4C-4AF4-4CFD-A1A0-CF2960B8F63E}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2987360572-3607824000-830504417-1001_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2987360572-3607824000-830504417-1001_Classes\CLSID\{6A221957-2D85-42A7-8E19-BE33950D1DEB}\localserver32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2987360572-3607824000-830504417-1001_Classes\CLSID\{7AFDFDDB-F914-11E4-8377-6C3BE50D980C}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2987360572-3607824000-830504417-1001_Classes\CLSID\{82CA8DE3-01AD-4CEA-9D75-BE4C51810A9E}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2987360572-3607824000-830504417-1001_Classes\CLSID\{A75BE48D-BF58-4A8B-B96C-F9A09DFB9844}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2987360572-3607824000-830504417-1001_Classes\CLSID\{BD0DEB94-63DB-4392-9420-6EEE05094B1F}\localserver32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2987360572-3607824000-830504417-1001_Classes\CLSID\{E2C40589-DE61-11ce-BAE0-0020AF6D7005}\InprocServer32 -> no filepath
CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-2987360572-3607824000-830504417-1001_Classes\CLSID\{E8CF3E55-F919-49D9-ABC0-948E6CB34B9F}\InprocServer32 -> no filepath
EmptyTemp:
Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
Внимание! Если на рабочем столе будет создан архив Дата_время.zip, то загрузите этот архив через данную форму