-
Junior Member
- Вес репутации
- 58
NOD32. Отсутствует доступ к Центру управления
Лицензионная версия еНОДа. После установки не могу запустить Центр управления. Его иконка (ЦУ) отсутствует. Запуск из папки Eset тоже ни к чему не привел. В то же время еНОД предлагает обновить базу, поскольку текущая уже устарела.
Сканер запускается и работает.
Версия: Standart 2.5. Установлена на WindowsXP.
Служба egui.exe не найдена.
В логе сканирования нашел запись: «служба ядра не запущена или ошибка при загрузке файла nod32m1.vxd». Файл отсутствует.
Процессы nod32kui.exe и nod32krn.exe присутствуют (например: C:\Program Files\ESET\nod32kui.exe). Но запустить их (например, из той же папки) не получается. Никакой реакции.
У кго была подобная проблема. Как с ней бороться?
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Ну если есть лицензия- в техподдержку 
В любом случае удалить NOD , сделать логи по правилам ( htp://helpme.virusinfo.info)в подходящем разделе - посмотрим- может какой зловред мешает.
-
-
-
-

Сообщение от
Небесный водола
Версия Standart 2.5.
Версия 2.7 уже тоже устарела, актуальная версия 3.0
, но есть ли она уже на русском - не знаю. Посетите портал www.eset.com и скачайте последнюю версию. Ключик должен подойти.
EDIT: почитайте этот топик: http://virusinfo.info/showthread.php?t=5262
-
-
EGUi.exe - это центр управления в 3версии. egui.exe, nod32krn.exe - каша какая-то из версий.
---
такое впечатление, что человек запустил установку третье версии поверх второй, но забыл перегрузить комп... тогда все лишнее должно уйти.
Последний раз редактировалось santy; 18.01.2008 в 14:37.
-