-
про средства передвижения
ну что потрепемся про машины? (футбол и женьщин отложим на попозже) )
кому что нравится кто на чем ездит?
аргументированно только а не по фанбойски типа вот люблю ОКУ и все тут
-
Будь в курсе!
Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
-
Именно машины или средства передвижения вообще?
Питаю слабость к велосипедам и имею дальние планы о приобретении небольшого элегантного мотоцикла...
Машину водить умею, но четко осознаю что в город с таким экстремальным стилем вождения меня выпускать не стоит....
At this very moment, your eternal soul may be less than twenty miles from the burning fires of hell. If you go to hell, be sure - you'll be there forever... (c, Primal Fear, Devil's ground)
-
-
Моя Таёта лежит препарированная в сервисе после двойного столкновения (сначала в нее влетела тетка на старинной Реношке сзади, и через секунду - автобус спереди). Поэтому в момент аварии таёта была рулез - никто не получил ни единого синяка.
Но в данный момень Таёта - ацтой, а Хонда - рулез. Потому что ездит.
Вот моя субъективная аргументация.
-

Сообщение от
[500mhz]
аргументированно только а не по фанбойски типа вот люблю ОКУ и все тут
Езжу исключительно на общественном транспорте в Москве. Стиль вождения здесь немного... как сказать... Если бабушка переходит улицу, вместо того, как тормозить, здесь добавляют газ.
Ещё аргументация для меня ездить на Метро - никогда не видел в жизни столько прекрасных девушек в одном месте... 
Paul
-
ну с тойотами и ацтоями вы переборщили
являсь счасливым владельцем MR2 второй серии (1995)
иммем на удивление маневренный девайс , 2 места, 225 лошадей, 2 литра турбо
потребление бензина в разумных пределах если не понтоватся на автостраде обгоняя порши, за те 7 лет что являюсь ее владельцем проблем ноль, тьфу тьфу, один раз только насос сцепления и термодатчик полетел и все
естественно требуется как и за любой машиной уходи и регулярный контроль
но 5,7 сек от 0 до 100 того стоят )))
а вот Ниссан Алмера Тино - аццстой ))), у меня на фирме был пока не разбили, 2 литра турбо дизель а разгоняется как литровый тарантас
-
Поскольку у меня что до работы, что до гаража расстояние одинаковое, только в разные стороны, предпочитаю пешком. А папина "Волга"-двадцатьчетвёрка в основном отдыхает. Только летом временами на природу срываемся.
А город у нас такой большой, что насквозь за час прохожу, не особо напрягаясь.
-
-
у меня от дома до офис ну 3 км наверно ,4 максимум )
но с учетом нерзвитости общественного транспорта в италии и отсутствии пешеходной дорожки вдоль трассы, добратся туда можно только на машине )
-
Toyota Corolla SUN 2007
Ездит, за год ничего не поломалось. В общем мне больше ничего и не нужно 
Как гибридные подешевеют, думаю перейду. Бензин уж больно дорог.
-
Интересные у вас разговоры... У меня вот ВАЗ 2110 1998 года выпуска - так он, по сравнению с обсуждаемыми машинами, кто? Пожизненный цак с гвоздями? А передвигаться на работу/с работы приходится исключительно на метро - быстрее примерно в два раза получается, чем на машине.
-

Сообщение от
Geser
Toyota Corolla SUN 2007
Ездит, за год ничего не поломалось. В общем мне больше ничего и не нужно

Как гибридные подешевеют, думаю перейду. Бензин уж больно дорог.
На гибриды не стоит переходить только из экономии. Да и экономия эта получается не совсем экономией. Бензина ест меньше, это да, но и стоит дороже. Где то читал, чтобы окупить надо проехать около 100 тыс. км. на нем.
Но, поездив на гибриде, я не хочу перелазить на обычный авто. Чего стоит только езда на одном аккуме (некоторое время)
В общем, словами не передать, это надо прочувствовать.
PS: Toyota Prius Hybrid, 1998 года.
Последний раз редактировалось anton_dr; 04.12.2007 в 21:51.
-
Geser
и по чем у вас там бензин?
у нас 1,3 евро бензин 1,2 дизель
Добавлено через 19 минут
а это урок - нельзя доверять свою машину другим
во как попала моя машинка )))

Последний раз редактировалось [500mhz]; 04.12.2007 в 20:04.
Причина: Добавлено
-
Примерно раз в две недели наблюдаю подобную картину на выезде с Волоколамского шоссе на МКАД. В моем случае эти два перца создают стоячую пробку часа на четыре.
-

Сообщение от
anton_dr
На гибриды не стоит переходить только из экономии. Да и экономия эта получается не совсем экономией. Бензина ест меньше, это да, но и стоит дороже. Где то читал, чтобы окупить надо проехать около 100 тыс. км. на нем.
Но, поездив на гибриде, я не хочу перелазить на обычный авто. Чего стоит только езда на одном аккуме (некоторое время)

В общем, словами не передать, это надо прочувствовать.
PS: Toyota Prius Hybrid, 1998 года.
На гибриды у нас налоговые льготы. Сейчас у нас разница окупается за 60000км. Через год-другой, думаю, они еще подешевеют. Кроме того, можно взять в рассрочку.
Кстати, а как гибридная разгоняется. Хуже обычной или так же?
Добавлено через 2 минуты

Сообщение от
[500mhz]
Geser
и по чем у вас там бензин?
у нас 1,3 евро бензин 1,2 дизель
У нас приблизительно столько же. Только мы ездим много. В месяц получается где-то 300 зеленых на бензин.
Последний раз редактировалось Geser; 05.12.2007 в 11:36.
Причина: Добавлено
-

Сообщение от
Geser
Кстати, а как гибридная разгоняется. Хуже обычной или так же?
Насчёт Королл и Авенсисов, не в курсе, но должно быть также, как и у приуса.
Представь, что в дополнение к обычному движку, разгоняет еще электрический. А там - крутящий момент, или что ещё - не постепенно нарастает, а сразу. В сиденье вжимает 
Резвенькие они очень, особенно на скорости примерно до 60-80 км/ч.
Так что - лучше
-
разве электрический тоже в паре с обычным работает?
у моего соседа лексус гибридный так там вроде выбирает он на каком ехать, пока на обычном едет в моменты торможения аккум подзаряжается
-

Сообщение от
[500mhz]
разве электрический тоже в паре с обычным работает?
у моего соседа лексус гибридный так там вроде выбирает он на каком ехать, пока на обычном едет в моменты торможения аккум подзаряжается
Есть разные схемы реализации гибридных автомобилей. Где то эл. двигатель(и) полностью независимы от ДВС(вспомним моторколёса...), а есть где только в паре с ДВС работают(тоже крутят коленвал)
-
-

Сообщение от
[500mhz]
разве электрический тоже в паре с обычным работает?
у моего соседа лексус гибридный так там вроде выбирает он на каком ехать, пока на обычном едет в моменты торможения аккум подзаряжается
На приусе работает. Как на других схема реализована, я не в курсе.
Там хитрый планетарный механизм - у меня даже коробки и рычага переключения передач в привычном понимании этого слова нет
Есть "переключатель режима движения", как называет его Тойота.
Инфо по приусам.
http://hybrids.ru
http://prius.ru/
Переводная статья http://www.hybrids.ru/MainPage.htm американского инженера, специалиста в области микропроцессорной техники Грэма Дэвиса
Форум по ним же http://prius.ru/forums/
Гибридный форум (в основном приусы, но есть и другие) http://forums.drom.ru/forumdisplay.php?f=121