Чел не выходит т.о. в интернет, в итоге.
Win7 Домашняя Базовая 32-bit
Чел не выходит т.о. в интернет, в итоге.
Win7 Домашняя Базовая 32-bit
Последний раз редактировалось thyrex; 08.02.2012 в 16:44.
Уважаемый(ая) malor, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
выполните скрипт
пришлите крантин согласно приложения 3 правилКод:begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); ClearHostsFile; DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\3C63.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\4B34.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\4C0D.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\5D9B.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\7EE1.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\90CC.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\959C.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\97FA.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\AF9.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\BE9F.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\C572.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\F131.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\3C63.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\4B34.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\4C0D.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\5D9B.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\7EE1.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\97FA.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\AF9.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\BE9F.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\C572.exe'); DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\F131.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\3C63.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\4B34.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\4C0D.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\5D9B.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\90CC.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\959C.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\AF9.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\BE9F.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\C572.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\F131.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\3C63.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\5D9B.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\7EE1.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\90CC.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\959C.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\97FA.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\AF9.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\BE9F.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\C572.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\F131.exe'); DeleteFile('C:\Users\User\appdata\local\temp\x30811.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
повторите логи
После выполнения скрипта папка карантина появилась, но она пуста!
Логи не загружаются:
Загрузите на файлообменник и выложите сюда ссылки для скачивания.
Log_hijackthis_syscheck_syscure.zip:
http://webfile.ru/5779400
- Пофиксите в HijackThis:
- Установите SP1 (может потребоваться активация), новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для WindowsКод:R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = vkontakte.ru;www.vkontakte.ru;vk.com;www.vk.com
Уважаемый(ая) malor, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.