Показано с 1 по 7 из 7.

Нет выхода в Контакт. До ADSL-модема тоже. (заявка № 115303)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    159
    Вес репутации
    50

    Question Нет выхода в Контакт. До ADSL-модема тоже.

    Чел не выходит т.о. в интернет, в итоге.

    Win7 Домашняя Базовая 32-bit
    Последний раз редактировалось thyrex; 08.02.2012 в 16:44.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) malor, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    10.01.2007
    Сообщений
    22,817
    Вес репутации
    1523
    выполните скрипт
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    ClearHostsFile;
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\3C63.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\4B34.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\4C0D.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\5D9B.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\7EE1.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\90CC.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\959C.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\97FA.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\AF9.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\BE9F.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\C572.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\AppData\Roaming\F131.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\3C63.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\4B34.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\4C0D.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\5D9B.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\7EE1.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\97FA.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\AF9.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\BE9F.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\C572.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\User\Application Data\F131.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\3C63.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\4B34.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\4C0D.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\5D9B.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\90CC.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\959C.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\AF9.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\BE9F.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\C572.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\AppData\Roaming\F131.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\3C63.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\5D9B.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\7EE1.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\90CC.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\959C.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\97FA.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\AF9.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\BE9F.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\C572.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\Application Data\F131.exe');
     DeleteFile('C:\Users\User\appdata\local\temp\x30811.exe');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    пришлите крантин согласно приложения 3 правил
    повторите логи

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    159
    Вес репутации
    50

    Question

    После выполнения скрипта папка карантина появилась, но она пуста!

    Логи не загружаются:


  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,965
    Вес репутации
    406
    Загрузите на файлообменник и выложите сюда ссылки для скачивания.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    14.01.2011
    Сообщений
    159
    Вес репутации
    50
    Log_hijackthis_syscheck_syscure.zip:
    http://webfile.ru/5779400

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Techno
    Регистрация
    25.08.2009
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    10,965
    Вес репутации
    406
    - Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings,ProxyOverride = vkontakte.ru;www.vkontakte.ru;vk.com;www.vk.com
    - Установите SP1 (может потребоваться активация), новый Internet Explorer, а также все доступные обновления для Windows

  • Уважаемый(ая) malor, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 01.02.2011, 00:00
    2. Ошибка модема 633
      От GrekSochi в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 10.11.2010, 22:20
    3. Нет выхода в Инет по ADSL (ошибка 678)
      От Chester8519 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 08.08.2010, 19:58
    4. После вирусов ошибка модема 633
      От bs2003 в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 03.01.2010, 10:06
    5. Ответов: 23
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:07

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01360 seconds with 16 queries