Показано с 1 по 9 из 9.

Не открываются "Параметры Windows", замедлена загрузка ноутбука (заявка № 228553)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    57

    Thumbs up Не открываются "Параметры Windows", замедлена загрузка ноутбука

    Добрый день!
    На ноутбуке перестали открываться "Параметры Windows", по ощущениям загрузка замедлена. Лог прикладываю

    Прошу помочь, спасибо!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) simplep, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O4 - HKCU\..\Run: [Adobe Reader Synchronizer] = C:\Program Files (x86)\Adobe\Acrobat Reader DC\Reader\AdobeCollabSync.exe (file missing)
    O4 - HKCU\..\Run: [electron.app.Webinar] = C:\Users\Natadeny\AppData\Local\Programs\@wbnrwebinar-electron\Webinar.exe --hidden (file missing)
    O22 - Tasks: Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера - C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe --repair (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player PPAPI Notifier - C:\WINDOWS\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashUtil32_32_0_0_465_pepper.exe -check pepperplugin (file missing)
    O22 - Tasks_Migrated: Adobe Flash Player Updater - C:\Windows\SysWOW64\Macromed\Flash\FlashPlayerUpdateService.exe (file missing)
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    57
    Все сделал, архив с FRST прикладываю
    Вложения Вложения
    • Тип файла: zip FRST.zip (23.3 Кб, 1 просмотров)

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    Systemrestore: on
    CreateRestorePoint:
    Task: {485ADD5F-E030-476A-8BCE-AB6254BD4319} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс*Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\24.4.1.899\service_update.exe  --repair (Нет файла)
    Task: {16B97A30-B4BE-4CA6-9E07-15E15CEB3714} - System32\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe  --repair (Нет файла)
    Task: {8868AD7D-1AC6-4625-8B5C-374172626C71} - System32\Tasks\Системное обновление Браузера Яндекс => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\24.4.1.899\service_update.exe  --run-as-launcher (Нет файла)
    StartPowerShell:Task: C:\WINDOWS\Tasks\Восстановление сервиса обновлений Яндекс.Браузера.job => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\22.9.1.1095\service_update.exe
    Task: C:\WINDOWS\Tasks\Системное обновление Браузера Яндекс.job => C:\Program Files (x86)\Yandex\YandexBrowser\24.4.1.899\service_update.exe
    CHR HKU\S-1-5-21-636613473-4231676679-2991579175-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [ddadgcdmddljmpkpinkalnepdepplpkj]
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-636613473-4231676679-2991579175-1001_Classes\CLSID\{d1b22d3d-8585-53a6-acb3-0e803c7e8d2a}\localserver32 -> "C:\Users\Natadeny\AppData\Local\Microsoft\Teams\current\Teams.exe" --toast => Нет файла
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-636613473-4231676679-2991579175-1001_Classes\CLSID\{E36606FE-036A-4dd0-ABA9-A58F409803F0}\InprocServer32 -> отсутствует путь к файлу
    ContextMenuHandlers5: [igfxcui] -> {3AB1675A-CCFF-11D2-8B20-00A0C93CB1F4} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8A6E55F5-4AB3-4FD3-B456-E1CCB69425DD}C:\program files\unity hub\unity hub.exe] => (Block) C:\program files\unity hub\unity hub.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{A10AC920-309E-4BCB-A30C-AD0167368D6E}C:\program files\unity hub\unity hub.exe] => (Block) C:\program files\unity hub\unity hub.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{4D14207D-846B-4B8E-BEA3-203AD7B1A238}] => (Allow) C:\Program Files\Unity Hub\Unity Hub.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9B26D574-9538-40F6-BA80-57D2F0E4C696}] => (Allow) C:\Program Files\NVIDIA Corporation\NvStreamSrv\NvStreamUserAgent.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{146C459C-3F3A-44F9-BF10-6E9F96A63359}C:\program files (x86)\burst player\bursthelper.exe] => (Block) C:\program files (x86)\burst player\bursthelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{62488C9B-1EBB-439A-98D9-A69D6362F697}C:\program files (x86)\burst player\bursthelper.exe] => (Block) C:\program files (x86)\burst player\bursthelper.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{21406EDD-82DD-4F68-8FD5-DD0143C28BD9}C:\users\natadeny\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{A02A399C-3240-4416-BBD8-B221A661CDE8}C:\users\natadeny\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\mediaget2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{830F7360-C956-4C9F-B38A-DDF20B57B67B}D:\slavad\веб технологии\openserver\openserver\open server.exe] => (Allow) D:\slavad\веб технологии\openserver\openserver\open server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{E7F370FE-ECD1-4E3E-AA42-3C7CD7422F52}D:\slavad\веб технологии\openserver\openserver\open server.exe] => (Allow) D:\slavad\веб технологии\openserver\openserver\open server.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{E8F40598-E3C0-4702-97D7-55670E85C8EF}C:\users\natadeny\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{5EE73744-189D-4F66-90BD-295B54196D6F}C:\users\natadeny\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\microsoft\teams\current\teams.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F1F47E14-C580-45A6-BAEF-07B9DAB6A6B4}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{0887DAC6-3908-40DD-A6F6-60B026BDB11B}] => (Allow) C:\Program Files (x86)\360\Total Security\360TsLiveUpd.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{E398E58A-7076-4F7B-9689-A99B04A6E97C}C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9008\discord.exe] => (Allow) C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9008\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{4E2765F9-880F-4772-AA7B-1DAAFE6C189C}C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9008\discord.exe] => (Allow) C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9008\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{4230FCB7-2EFB-4C07-9B9D-425A6AC22397}C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{1F6C1A7D-EB1F-4B9C-8243-369E8B1EEFB4}C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe] => (Block) C:\users\natadeny\appdata\local\discord\app-1.0.9011\discord.exe => Нет файла
    AV: 360 Total Security (Enabled - Up to date) {FFDC234A-CE9B-08F9-406B-F876951CE066}
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Microsoft\Edge\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Minidump\*.dmp
    sfc /scannow
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив .7z с максимальным сжатием и прикрепите к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    57
    Сделано, прикладываю результат, спасибо
    Вложения Вложения
    • Тип файла: 7z Fixlog.7z (9.2 Кб, 1 просмотров)

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Программа защиты ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно их восстановила.
    Что можно - поправили. Проблема не имеет отношения к тематике форума.
    Процент используемой памяти: 62%
    Общий объём физической RAM: 8056.07 MB
    Доступно физической RAM: 3036.82 MB
    Памяти временами может не хватать.
    WBR,
    Vadim

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    19.05.2010
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    57
    Ок, большое спасибо за помощь, Вадим!

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите. Логи, карантин и другие файлы, созданные программой, будут удалены.
    Компьютер перезагрузится.

  • Уважаемый(ая) simplep, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 18
      Последнее сообщение: 19.12.2016, 23:39
    2. Чрезвычайно сильно замедлена работа ПК.
      От LordLifeberry в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 15.09.2015, 21:39
    3. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 13.10.2014, 23:20
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 14.11.2012, 20:04
    5. работа компьютера замедлена в 100 раз (заявка №24823)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 11.07.2010, 15:00

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00092 seconds with 19 queries