Показано с 1 по 6 из 6.

После вирусной атаки не работает привод дискет (заявка № 89950)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    28

    После вирусной атаки не работает привод дискет

    Добрый день. После вирусной атаки компьютер перестал открывать дискеты (что с установленного, что с USB дисковода). Однако после проверки CureIt - он ничего не находит, но дискеты начинают открываться до перезагрузки. После перезагрузки тоже самое - пишет "нет доступа к А: неверная функция". Сделал Логи прилагаю - лечение CureIT не делал. Может вы что-то найдете. Машину к сожалению убивать нельзя. Спасибо.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    01.06.2007
    Сообщений
    3,112
    Вес репутации
    270
    Доброго времени суток
    Отключите восстановление системы
    Отключите компьютер от интернета, а также отключите антивирус и/или файрвол.
    Закройте все программы, выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Muster\csrss.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Muster\Application Data\juzjf.exe','');
     QuarantineFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-7597636079-7998006232-105654235-4748\yv8g67.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Muster\Application Data\juzjf.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\winacusb.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\saq9a5e.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\qspdd6a.sys','');
     DeleteService('saq9a5e');
     DeleteService('qspdd6a');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Muster\csrss.exe');
     DeleteFile('C:\RECYCLER\S-1-5-21-7597636079-7998006232-105654235-4748\yv8g67.exe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Muster\Application Data\juzjf.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\qspdd6a.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\drivers\saq9a5e.sys');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Muster\Application Data\juzjf.exe');
    RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','Taskman');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится! Пришлите карантин по ссылке согласно правил Прислать запрошенный карантин вверху темы. Сделайте новые логи по правилам (virusinfo_syscheck.zip и hijackthis.log)

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    28
    Все сделал. Проблема НЕ ушла. Логи переделал, высылаю. И карантин

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    28
    А карантин не могу отправить. Пишет что нет файлов.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.06.2010
    Сообщений
    32
    Вес репутации
    28
    Ну что тушим свет! Сливаем воду?

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,349
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\DRIVERS\winacusb.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\umzefjcb.sys');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи

    Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  • Уважаемый(ая) Sergant07, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. после вирусной атаки
      От Александр45 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.11.2011, 12:05
    2. После вирусной атаки
      От Lucifer112 в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 18.02.2011, 03:37
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 23.06.2010, 21:58
    4. После вирусной атаки
      От sergb в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 31.03.2009, 12:50
    5. После вирусной атаки.
      От VladYur в разделе Помогите!
      Ответов: 22
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 04:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01613 seconds with 16 queries