Показано с 1 по 10 из 10.

Ком загружается и пуск виснет. Аваст видит Bubnix-J (заявка № 87068)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    28

    Ком загружается и пуск виснет. Аваст видит Bubnix-J

    Здравствуйте, помогите пожалуйста.
    Компьютер загружается, через некоторое время панель пуск виснет.
    Звука тоже нет.
    Отвисает только через время или когда проверку Доктором вэбом делаешь.
    В безопасный режим войти не получается. Когда загружаются все драйвера. Он на одном останавливается и молчит.
    Аваст нашел Win32:Bubnix-J [Rtk] когда просишь его удалить, компьютер перезагружается.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,143
    Вес репутации
    930
    1. Пофиксите в hijackthis:
    Код:
    O20 - AppInit_DLLs: prio.dll
    2. Скачайте "OSAM" (Online Solutions Autorun Manager). В меню драйверов правой кнопкой по zreujhnq и выберите "Turn Run Off", потом подтвердите перезагрузку.

    html-лог работы утилиты заархивируйте и прикрепите к своему сообщению

    3. Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Главное меню\Программы\Автозагрузка\sisgbi32.exe','');
     QuarantineFile('C:\windows\system32\Drivers\zreujhnq.sys','');
     DeleteFile('C:\windows\system32\Drivers\zreujhnq.sys');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\ADMIN\Главное меню\Программы\Автозагрузка\sisgbi32.exe');
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(10);
     BC_DeleteFile('C:\windows\system32\Drivers\zreujhnq.sys');
     BC_Activate;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    Файл quarantine.zip загрузите по ссылке прислать запрошенный карантин.

    Сделайте новые логи

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    28
    Сделала, все равно виснет при загрузке.

  5. #4
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,143
    Вес репутации
    930
    Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
     ClearQuarantine;
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\ADMIN\LOCALS~1\Temp\g1oG6KF0.sys','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\ADMIN\LOCALS~1\Temp\g1oG6KF0.sys');
     DeleteFileMask('%tmp%','*.*',true);
     BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     ExecuteRepair(10);
     BC_DeleteFile('C:\DOCUME~1\ADMIN\LOCALS~1\Temp\g1oG6KF0.sys');
     BC_Activate;
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    Файл quarantine.zip (если он не пуст) загрузите по ссылке прислать запрошенный карантин.

    Сделайте новые логи и проверьте безопасный режим

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    28
    Компьютер все еще при загрузке зависает на 5 минут. потом только начинает нормально работать.
    Безопасный режим при загрузке зависает на фаиле drvmain.sdb
    Карантин пустой

  7. #6
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,143
    Вес репутации
    930
    Выполните скрипт в AVZ (AVZ, Меню Файл\Выполнить скрипт. Подробнее...):
    Код:
    begin
     SetAVZGuardStatus(true);
     DeleteFile('c:\b2e8d5ff45d608de907fd8\wgasetup.exe');
     DeleteFileMask('c:\b2e8d5ff45d608de907fd8','*.*',true);
     DeleteDirectory('c:\b2e8d5ff45d608de907fd8');
     BC_ImportALL;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
    Как сейчас?

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    28
    Переустановила драйвера аудио и видео карты.
    Комп не зависает при старте.
    Безопасный режим включается.
    Просканироваа компьютер авастом и докторомвэбом.
    Аваст нашел 10 вирусов после него доктор вэб еще два.
    Вложения Вложения

  9. #8
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,143
    Вес репутации
    930
    В логах плохого не вижу

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.09.2010
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    28
    Спасибо вам, добрый человек.

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\drivers\\zreujhnq.sys - Rootkit.Win32.Agent.biiu ( DrWEB: Trojan.Packed.20819, BitDefender: Rootkit.40832, NOD32: Win32/Bubnix.AU trojan, AVAST4: Win32:Bubnix-J [Rtk] )


  • Уважаемый(ая) КатяКаськова, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 10.01.2011, 20:59
    2. аваст не видит вируса (заявка №16951)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 28.04.2010, 11:00
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 02.02.2010, 08:45
    4. не загружается рабочий стол и пуск
      От alex09101984 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 19.12.2009, 15:13
    5. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.01.2009, 12:05

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00300 seconds with 17 queries