Показано с 1 по 5 из 5.

sisgbi32 посмотрите логи (заявка № 86923)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2009
    Сообщений
    175
    Вес репутации
    32

    sisgbi32 посмотрите логи

    После заражения полечил Dr.Web CureIt, оставшиеся симптомы:
    переодически зависает, в оборудовании появились устройства с восклицательными знаками, выскакивает ошибка svchost и винда автоматически завершает работу.
    Последний раз редактировалось Dolgih i; 03.11.2010 в 11:07.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,403
    Вес репутации
    1267
    Закройте все программы
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол
    - Системное восстановление

    Пофиксите в hijackthis -

    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
    F2 - REG:system.ini: UserInit=c:\windows\system32\userinit.exe,\\?\globalroot\systemroot\system32\p0l864g.exe,
    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\a10l67sd.SYS','');
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\z0I0zBuL.sys','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\xpsp2res.dll','');
     QuarantineFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\p0l864g.exe','');
     DeleteFile('\\?\globalroot\systemroot\system32\p0l864g.exe');
     DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\xpsp2res.dll');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','System\CurrentControlSet\Control\Session Manager\AppCertDlls','DefaultVerifier');  
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     ExecuteRepair(1);
     ExecuteRepair(20);
     RegKeyStrParamWrite('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon','UserInit', GetEnvironmentVariable ('WinDir')+'\System32\userinit.exe,');
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    Пришлите файл quarantine.zip из папки AVZ по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.

    - Повторите логи

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2009
    Сообщений
    175
    Вес репутации
    32
    Спасибо за помощь. Всё выполнил, только карантин не грузится, пишет - уже был загружен.
    Последний раз редактировалось Dolgih i; 09.11.2010 в 12:06.

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Плохого не видно. Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    18.09.2009
    Сообщений
    175
    Вес репутации
    32
    да, спасибо!

  • Уважаемый(ая) Dolgih i, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Посмотрите логи.
      От Gorski в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 04.11.2011, 11:11
    2. Посмотрите логи
      От Пятиэтажка в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 03.03.2010, 12:59
    3. посмотрите логи...
      От andrey-- в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 28.09.2009, 10:41
    4. Посмотрите ЛОГи
      От Zikos в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:31
    5. Посмотрите логи
      От vasamba в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.10.2008, 10:29

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00630 seconds with 16 queries