Показано с 1 по 10 из 10.

Посмотрите логи. (заявка № 111866)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    197
    Вес репутации
    34

    Посмотрите логи.

    При работе ноутбука несколько раз система падала в BSOD. Что было написоано на экране не знаю (было не при мне). Надеюсь что дело не в железе. Проверил с помощью Касперского, было выявлено несколько вирусов которые успешно удалились. При загрузке системы выскакивает ошибка на какой то файл hspe. Логи согласно правилам прилагаю.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Gorski, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для ARMA9000
    Регистрация
    16.09.2009
    Сообщений
    1,987
    Вес репутации
    93
    Выполнить скрипт:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
    RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     QuarantineFile('C:\Program Files\plugin.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\plugin.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','plugin');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteRepair(16);
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится. Карантин прислать согласно правилам. Логи повторить.

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    197
    Вес репутации
    34
    Карантин выслал. Логи сейчас сделаю.

  7. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    197
    Вес репутации
    34
    Новые логи...

  8. #6

  9. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    197
    Вес репутации
    34
    Сообщения об Ошибке при загрузке не происходит, работает пока стабильно. А что в логах?

  10. #8

  11. Это понравилось:


  12. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.02.2009
    Сообщений
    197
    Вес репутации
    34
    Спасибо за помощь! Понаблюдаю за пациентом. Тему можно закрыть.

  13. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Gorski, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Посмотрите логи.
      От Garik73 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 13.04.2012, 20:32
    2. Посмотрите логи
      От Dolgih i в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 03.05.2011, 16:04
    3. Посмотрите логи
      От platinum в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 28.03.2011, 21:09
    4. Посмотрите логи.
      От Oleh Onyschuk в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 28.03.2011, 20:35
    5. посмотрите логи
      От ipDoink в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 05.05.2009, 08:24

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00140 seconds with 16 queries