Показано с 1 по 9 из 9.

Не работает Safe Mode, IExplorer, KAV (заявка № 86286)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    28

    Thumbs up Не работает Safe Mode, IExplorer, KAV

    Здравствуйте! После того, как KAV стал выводить сообщение о заражении троянами, которых сам антивирус обнаружить не может. Система не за гружается в безопасном режиме, вылетает синий экран. После лечения Dr.Web обнаруживает Win32HLLW.Autoruner26160 moss.exe, Trojan PWS.Qqpass.2371. Антивирус удаляет их, потом обнаруживает вновь. После запуска AVZ, HiJackThis не запускается IExplorer, KAV. Не запускается Dial-Up, не получается скопировать на флешку отчеты. Может можно что-нибудь предпринять без отчетов?

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    Цитата Сообщение от seoka Посмотреть сообщение
    ЗМожет можно что-нибудь предпринять без отчетов?
    Можно, наверное, но не здесь. Нам нужны логи по правилам

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    28

    Высылаю LOGs

    Впринципе, после восстановления системы браузеры стали загружаться, получилось скопировать логи, но KAV по-прежнему не запускается-переустанавливаю. Правда, к интернету нет возможности подключиться

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
      QuarantineFile('C:\Program Files\mosss.exe','');
     DeleteFile('C:\Program Files\mosss.exe');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(9);
     ExecuteRepair(10);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun',221);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - скачайте новую версию AVZ - 4.34
    - обновите базы AVZ
    - Сделайте повторные логи по правилам п.1-3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscure.zip;virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log)

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    28
    Проделала все по интсрукции, запускается безоп режим. вирусов ДВеб не находит. не найду ссылку куда отправить карантин

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    28
    отправила карантин

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    528
    В логах подозрительного нет.

    Обновите систему
    - Установите Internet-Explorer 8.(даже если Вы его не используете)
    - Поставте все последние обновления системы Windows - тут
    - Обновите Java .

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.08.2010
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    28
    Спасибо большое за помощь!

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) seoka, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Windows Security Alert, safe mode не работает
      От dm311 в разделе Помогите!
      Ответов: 29
      Последнее сообщение: 05.08.2010, 10:22
    2. ПК работает только в Safe Mode
      От algema в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 03.12.2009, 22:56
    3. не работает Symantec Antivirus и Safe Mode
      От G-Luk в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:17
    4. заблокирован task manager, работает только safe mode
      От ggeorge82 в разделе Помогите!
      Ответов: 17
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 02:29
    5. Не работает safe mode
      От ALP в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 24.01.2009, 14:49

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01008 seconds with 16 queries