Показано с 1 по 7 из 7.

Windows не удалось найти 'csrcs.exe'. (заявка № 81350)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    30

    Thumbs up Windows не удалось найти 'csrcs.exe'.

    Здравствуйте!
    У меня следующая проблема: при загрузке компьютера выдает сообщение:
    "Windows не удалось найти 'csrcs.exe'. Проверьте, что имя было введено правильно, и повторите попытку. Чтобы выполнить поиск файла, нажмите кнопку "Пуск", а затем выберите команду "Найти"."

    В принципе работе оно сильно не мешает - но хотелось бы исправить... Заметил что KIS (я пользуюсь этим антивирусом) переместил этот файл в карантин, кажется...

    Спасибо, заранее. Отправляю логи по всем правилам.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Отключите восстановление системы! См. Приложение 1 Правил.
    Закройте все программы. Запустите AVZ. Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
     SetAVZGuardStatus(True);
     ExecuteRepair(16);
    ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\StarOpen.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\cftu.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\cftu.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe');
    BC_ImportDeletedList;
     ExecuteSysClean;
     BC_Activate; 
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите файлы из карантина AVZ (см. приложение 3 Правил), используя ссылку Прислать запрошенный карантин, вверху этой темы.
    Обновите базы AVZ.
    Сделайте новый лог из пункта 2 Диагностики (virusinfo_syscheck.zip) и приложите к этой теме.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    30
    Всё сделал.
    Новый лог отправил

    файл карантина отправляю...
    При перезагрузке компьютера - ошибки не было.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Чисто.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    27.11.2009
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    30
    Спасибо Большое за решение проблемі!!!
    Хотел спросить - с "Восстановлением системы" теперь что-то нужно сделать или оставить как есть?

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Восстановление системы можно включить.

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Игорь К, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Windows не удалось найти 'csrcs.exe'...
      От ser4068 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 19.12.2009, 13:16
    2. windows не удалось найти csrcs.exe.
      От SERJ85 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.12.2009, 21:03
    3. windows не удалось найти `csrcs.exe`.
      От rdzuba в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.11.2009, 12:15
    4. windows не удалось найти csrcs.exe
      От ivan688 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.04.2009, 19:34
    5. Windows не удалось найти 'csrcs.exe'. ...
      От tkach2 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:08

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00589 seconds with 16 queries