Показано с 1 по 7 из 7.

Windows не удалось найти 'csrcs.exe'... (заявка № 64127)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30

    Exclamation Windows не удалось найти 'csrcs.exe'...

    Здравствуйте.
    После загрузки появляется сообщение "Windows не удалось найти 'csrcs.exe'. Проверьте что имя было введено правильно, и повторите попытку. Чтобы выполнить поиск файла нажмите кнопку "Пуск", а затем выберите команду "Найти". На компьютер пробовали установить НОД 32, он устанавливается, но невозможно вызвать диалоговое окно, также становится невозможным выход в интернет. После удаления НОД 32 доступ в интернет возобновляется. В качестве браузера использовали Internet Explorer, к моменту диагностики он перестал запускаться, был установлен Opera.
    Dr. Web CureIt! обнаружил и переместил четыре трояна, но это не помогло.
    Пожалуйста, помогите решить проблему.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Пофиксите в HiJack
    Код:
    F2 - REG:system.ini: Shell=Explorer.exe csrcs.exe
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\System32\userinit.exe
    O20 - AppInit_DLLs: winmm.dll
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
    QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\aekgoprn.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run','csrcs');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\aekgoprn.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(16);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Пришлите карантин согласно Приложения 3 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте новые логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30
    Пофиксил, скрипт выполнил, сообщение Windows не появляется. Карантин отправил, новые логи прилагаю.
    Спасибо за оперативность.

  5. #4
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте утилиту во вложении и запустите
    После перезагрузки - новые логи
    Последний раз редактировалось thyrex; 04.04.2010 в 21:42.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.12.2009
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    30
    Утилиту выполнил, новые логи:

  7. #6
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Чисто

    Установите Adobe Acrobat 9.2 или удалите старый
    Обновите JavaRE
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. #7
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 4
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) ser4068, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Windows не удалось найти 'csrcs.exe'.
      От Игорь К в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 21.06.2010, 13:08
    2. windows не удалось найти csrcs.exe.
      От SERJ85 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 15.12.2009, 21:03
    3. windows не удалось найти `csrcs.exe`.
      От rdzuba в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 10.11.2009, 12:15
    4. windows не удалось найти csrcs.exe
      От ivan688 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 10.04.2009, 19:34
    5. Windows не удалось найти 'csrcs.exe'. ...
      От tkach2 в разделе Помогите!
      Ответов: 7
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 09:08

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01616 seconds with 16 queries