Показано с 1 по 15 из 15.

Сильно тормозит компьютер (заявка № 79565)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    31

    Arrow Сильно тормозит компьютер

    День добрый!
    Жуткие тормоза при работе на компьютере.
    Помогите разобраться. Вроде работает и ошибок не вылетает, но процессор на 50-70 постоянно чем-то занят. Определить правильные процессы или нет грузят комп не умею. Правила все выполнила, пжлста, посмотрите протоколы, что там такого жуткого у меня крутится?
    Drweb стоит лицензионный, Неоднократная проверка на вирусы ничего не показывает.
    логи прилагаю.
    Спасибо.
    Последний раз редактировалось GsT; 17.06.2010 в 06:07.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Обязательно!!! Системное восстановление!!! как- посмотреть можно тут
    - Выгрузите антивирус и/или Файрвол
    - Закройте все программы
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\sviq.exe','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\dc.exe','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\system32\winsit.exe','');
     QuarantineFile('D:\WINDOWS\System32\drivers\koijtj.sys','');
     DeleteService('abp470n5');
     DeleteFile('D:\WINDOWS\System32\drivers\koijtj.sys');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - пролечитесь так
    - после лечения повторите логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log)

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    31
    Все выполнила, карантин отправила, пролечу комп чуть позже, хотя делала это неоднократно и через утилиту Curelt в том числе.
    После первого скрипта и перезагрузки комп стал тормозить еще больше. Даже если показывает загрузку процессора 6.
    Протоколы позже, скорее всего в понедельник, комп стоит на предприятии.

  5. #4
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    + Скачайте такую утилитку и провертесь ей

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    31
    День добрый!
    Все выполнила. Drweb Curelt закончилась с чистыми протоколами "Вирусов не обнаружено". Утилита SalityKiller закончилась с результатом, который приведен в приложенном файле.
    На настоящий момент компьютер сильно тормозит при загрузке, дальше он работает почти что живенько, без явных тормозов.
    Последний раз редактировалось GsT; 17.06.2010 в 06:07.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    В DrWeb Enterprise Suite, случайно, не назначена в расписании проверка сканером при включении компьютера?
    +
    У вас 4 задания в планировщике задач Windows.

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    31
    День добрый!
    Почитала, что такое "Планировщие задач Windows" - это для начала.
    Зашла через Панель управления -> Назначенные задания - там один единственный значок "Добавить задание", т.е. как вывод, что заданий при автозапуске нет.
    Далее. Запустила утилиту Schtasks.exe \Query (вычитала в инете), которая показывает запущенные задания через Планировщик. Ответ отрицательный, вот скрин экрана.
    "В DrWeb Enterprise Suite, случайно, не назначена в расписании проверка сканером при включении компьютера?" - здесь не знаю как правильно посмотреть, но устанавливала все стандартно, как на остальных 20-ти машинах, сама допольнительно настртойки не меняла.
    Последний раз редактировалось GsT; 17.06.2010 в 06:07.

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1292
    Цитата Сообщение от GsT Посмотреть сообщение
    устанавливала все стандартно, как на остальных 20-ти машинах, сама допольнительно настртойки не меняла
    Расписание вообще-то на сервере ES хранится и редактируется через консоль ES.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    31
    Согласна насчет расписания.
    Зашла в консоль, там посмотрела "Расписание" для этой станции, ничего криминального, 2 задания:
    1. Startup scan с периодичностью "Стартовое", где настроена проверка все "Стартовые процессы", "Запущенные процессы" и "Проверить систему", "Низкоприоритетная проверка".
    Вроде ничего лишнего, все нужное, может что удалить?
    А насчет "планировщика задач" я правильно поняла, что там нет никаких заданий?

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Цитата Сообщение от GsT Посмотреть сообщение
    А насчет "планировщика задач" я правильно поняла, что там нет никаких заданий?
    Да, видимо не туда глянул.
    Ждём:
    Цитата Сообщение от polword Посмотреть сообщение
    - после лечения повторите логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log)

  12. #11
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1292
    Цитата Сообщение от GsT Посмотреть сообщение
    может что удалить?
    Задайте вопрос на forum.drweb.com, там есть гуру по Enterprise Suite.

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    31
    День добрый!
    Еще одни протоколы и логи с этого компа на свежие базы.
    Но точномогу сказать, что комп стал шевелиться намного лучше после всех скриптов и установки режима запуска "Планировщика задач" в режиме "В ручную".
    Всем большое спасибо.
    Последний раз редактировалось AndreyKa; 17.06.2010 в 10:26. Причина: логи надо делать с правами администратора

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    31
    Ответ для Pig - "Задайте вопрос на forum.drweb.com, там есть гуру по Enterprise Suite"
    Туда я пробовала обращаться, но как правило отправляют читать инструкцию, которую я прочитала уже не 1 раз, но если мне там не все доступно по моим мозгам, токак быть? Вот я и пишу на http://virusinfo.info, потому что здесь со мной разговаривают на человеческом языке ))
    И огромное Вам спасибо, ребята. Я очень довольна и вашей работой и работой сайта. И.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2009
    Сообщений
    31
    Вес репутации
    31
    Насчет прав администратора все поняла, но переделать не получится, ухожу в отпуск, тему закрываю. Спасибо. всем.

  16. #15
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 11
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. d:\windows\dc.exe - IM-Worm.Win32.VB.aee ( BitDefender: Trojan.Downloader.VB.VDS, AVAST4: Win32:VB-GNO [Wrm] )
      2. d:\windows\sviq.exe - IM-Worm.Win32.VB.aee ( BitDefender: Trojan.Downloader.VB.VDS, AVAST4: Win32:VB-GNO [Wrm] )
      3. d:\windows\system32\winsit.exe - IM-Worm.Win32.VB.aee ( BitDefender: Trojan.Downloader.VB.VDS, AVAST4: Win32:VB-GNO [Wrm] )


  • Уважаемый(ая) GsT, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Сильно тормозит компьютер
      От gaydukevich в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.03.2012, 19:43
    2. Очень сильно тормозит компьютер
      От VEX в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 03.11.2011, 10:02
    3. СИЛЬНО ТОРМОЗИТ КОМПЬЮТЕР
      От inna1 в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 28.06.2011, 11:53
    4. Компьютер сильно тормозит
      От Boriasik в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.06.2011, 18:50
    5. Сильно тормозит компьютер
      От emilj в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 04.09.2010, 14:31

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00688 seconds with 16 queries