Показано с 1 по 18 из 18.

Проверьте состояние системы. (заявка № 58389)

  1. #1
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    68

    Exclamation Проверьте состояние системы.

    Здравствуйте.

    Проблемы начались в день перехода с антивируса касперского версии 7 на версию 2010. Компьютер периодически впадает в ступор (записание всех приложений разом), не работает даже диспечер задач. Работает мышь, можно перетаскивать зависшие окна (завершение задачи не срабатывает), ALT-TAB тоже откликается. Через некоторое время (30 сек-1 мин) он может отвиснуть на короткое или продолжительное время. Впадает в ступор при работе с отладчиком GDB (MinGW+CpdeBlocks+GDB) с вероятностью 50% пока не закроешь GDB. С выгруженным антивирусом проблему обнаружить не удалось.

    Я обращался в техподдержку ЛК, но там мне порекомендовали провериться утилитой AVPTool в безопасном режиме. Тут я столкнулся с ещё с проблемами: она очень долго сканирует компьютер: от 8 часов и до нескольких дней. Первые несколько раз я не дождался и вырубил её. Сегодня поставил на сканирование на весь день. Причём, утром перед уходом проверил: программа без объясненя причин слетела синут через 20 (как будто я её не запускал). Запустил, вечером - аналогичная ситуация: голый Windows без AVPTool'а.

    Решил провериться на вашем сайте. Посмотрите, пожалуйста, логи.
    Заранее спасибо.

    P.S. Уверен, что источник моих бед - KAV2010
    P.P.S. Логи пойдут следующим сообщением.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    424
    Логи где?

  4. #3
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    68
    Логи.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    68
    Цитата Сообщение от shapel Посмотреть сообщение
    Логи где?
    P.P.S. Логи пойдут следующим сообщением.
    Чтобы не потерять написанное.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    424
    Закройте/выгрузите все программы кроме AVZ .
    Отключите:
    - ПК от интернета/локалки;
    - антивирус и файрвол.;
    - восстановление системы;
    - выполните скрипт
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    SearchRootkit(true, true);
     QuarantineFile('G:\Temp\Nikolay\mbr.sys','');
     QuarantineFile('E:\Programs\Word_Window.exe','');
     DeleteFile('G:\Temp\Nikolay\mbr.sys');
    DeleteService('mbr');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится
    После выполнить:
    - включите антивирус и файрволл
    - подключите ПК к интернету/локалке
    - закачайте карантин по ссылке Прислать запрошенный карантин в шапке Вашей темы (Приложение 3 правил).
    Повторите действия, описанные в п. 1 - 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению
    Outpost установлен?

  7. #6
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    68
    Файл сохранён как 091026_221340_virus_4ae5f4e45cc48.zip
    Размер файла 26550
    MD5 0182d704c9b9c4a66b73e4473feb8028
    ----------------
    В карантин попал только Word_Window.exe. Это мой файл, я его делал (выслал на всякий случай). Убирает назойливое окно из Word.
    OutPost был установлен, но я его удалили перед установкой KAV 2010.

  8. #7
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    424
    OutPost был установлен, но я его удалили перед установкой KAV 2010.
    Зачистим остатки, выполните скрипт
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
    SearchRootkit(true, true);
     DeleteFile('G:\Programs\Security\Outpost Firewall\outpost.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Eventlog\Application\Outpost Firewall Pro','EventMessageFile');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится, а затем следующий
    Код:
    begin
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     RebootWindows(false);
     end.
    Компьютер перезагрузится и отпишитесь что с проблемой

  9. #8
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    68
    Проблемы (не считая глюков KAV2010) я не видел и не вижу. AVPTool попробую завтра. Система, как таковая, работает нормально. Но при включённом KAV и таких программ, как GDB, Opera, Explorer начинаются висяки системы (жду по 30-40 секунд отвисания, а бывает, что намертво). Сейчас проверил AVP 2010+GDB - висяк.

    Цель моего поста - убедиться, что нет у меня зверей в системе (вдруг пропустил кого-то). Буду бодаться со службой поддержки KAV. А то чего они меня зря заставляют весь диск со всеми архивами проверять с задранной эвристикой по несколько суток, да ещё и их AVPTool вылетает безо всякой причины?

  10. #9
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    424
    Рекомендую обновить Windows XP SP2 до Windows XP SP3
    возможно потребуется активация и Internet Explorer v6.00 до Internet Explorer v8.00, а также поставить последние обновления на ОС
    З.Ы. А ВЫ утилитой от dr. Web сканировали ПК? Тормоза есть?
    Последний раз редактировалось Шапельский Александр; 26.10.2009 в 23:37.

  11. #10
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    68
    Обновился тут с KAV7 на KAV9: облом вышел.
    Спасибо за помощь и советы , как только с Касперским разберусь (или систему переустанавливать буду), то обновлюсь . Глюков после установки SP вместе с клюками KAV мне сейчас не хватает для полного счастья.

    Добавлено через 1 минуту

    З.Ы. А ВЫ утилитой от dr. Web сканировали ПК? Тормоза есть?
    Не побовал. QureIt? Можно попробовать... А с KAV они не подерутся?

    Добавлено через 49 секунд
    Последний раз редактировалось nisome; 26.10.2009 в 23:41. Причина: Удалён дубль сообщения

  12. #11
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1315
    Не должны.

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    424
    Не побовал. QureIt? Можно попробовать... А с KAV они не подерутся?
    Попробуйте, но прежде отключите КАВ и отпишитесь, есть ли тормоза?

  14. #13
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    68
    Проверял QureIt при обычной загрузке системы в режиме быстрого сканирования. Подтормаживаний и каких-то намёков на зависание чего-либо не выявлено. Ставлю полное сканирование в обычном режиме (приходится через терминал, я уже на работе).
    P.S. КАВ отключён и выгружен.

  15. #14
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    68
    Проверил все диски QureIt, чисто, глюков и зависаний - нет. Касперь повесил систему через некоторое время после запуска MAME (загрузка 100% касперским), ничто не отвечает.

  16. #15
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    424
    Сделайте лог Гмером и прикрепите к новому сообщению

  17. #16
    Junior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Russia, Moscow
    Сообщений
    63
    Вес репутации
    68
    Лог

  18. #17
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    04.04.2008
    Сообщений
    5,972
    Вес репутации
    424
    В логе чисто.

  19. #18
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    977

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 1
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) nisome, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 28.03.2012, 15:28
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 02.11.2011, 14:25
    3. Состояние подключения??
      От vistaorxpmoy в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 19.10.2009, 14:34
    4. Состояние после лечения
      От pvb-d в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 29.07.2009, 21:57
    5. Процесс MDM и общее состояние
      От -=PadrE=- в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 03:45

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01450 seconds with 17 queries