Показано с 1 по 5 из 5.

kl1.sys: синий экран 0x000000D1 (IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL) (заявка № 54988)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31

    Exclamation kl1.sys: синий экран 0x000000D1 (IRQL_NOT_LESS_OR_EQUAL)

    Изредка появляется такая вот STOP-ошибка. Как я понимаю, это драйвер касперского. Не могу понять того, почему она появляется, т.к. происходит это вроде бы совершенно произвольно, т.е. даже будучи в простое, без каких-либо запущенных программ. Причем, KIS2009(8.0.0.521) в это время выключен(!). Переустанавлявать его лень, т.к. не уверен, что проблема в нем, ведь может это какой-то вирус... Хотя сам KIS ничего не нашел. ОС Windows XP SP3. Помогите исправить эту проблему, пожалуйста...

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Активной заразы в логах не видно.

    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) -  - (no file)
    O2 - BHO: (no name) - {6D125299-C2A9-4DBC-BEC3-6F7124E39A41} - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [KernelFaultCheck] %systemroot%\system32\dumprep 0 -k
    O17 - HKLM\System\CS2\Services\Tcpip\..\{13AAA2D8-F622-4612-A7C4-3C9955A77D46}: NameServer = 85.255.112.176;85.255.112.125
    O17 - HKLM\System\CS4\Services\Tcpip\..\{13AAA2D8-F622-4612-A7C4-3C9955A77D46}: NameServer = 85.255.112.176;85.255.112.125
    O17 - HKLM\System\CS5\Services\Tcpip\..\{13AAA2D8-F622-4612-A7C4-3C9955A77D46}: NameServer = 85.255.112.176;85.255.112.125
    Причиной такого BSOD'a может быть глючный модуль RAM или поврежденный файл подкачки.
    I am not young enough to know everything...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31
    Bratez, пофиксил. Перед этим был снова BSOD, на этот раз конкретный драйвер указан не был.
    Компьютер был перезагружен после критической ошибки: 0x000000d1 (0x00000000, 0x00000002, 0x00000000, 0x00000000).
    Как может быть поврежден файл подкачки? Можно попробовать выключить его, перезагрузиться и включить снова? Для работоспособности windows он не нужен? (оперативы 2 ГБ)

    Добавлено через 7 минут

    Снова BSOD... На этот раз снова с kl1.sys.
    Компьютер был перезагружен после критической ошибки: 0x000000d1 (0x00000004, 0x00000002, 0x00000000, 0xb81f2f2c).
    Последний раз редактировалось ZqLK; 17.09.2009 в 17:09. Причина: Добавлено

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Цитата Сообщение от ZqLK Посмотреть сообщение
    Можно попробовать выключить его, перезагрузиться и включить снова? Для работоспособности windows он не нужен? (оперативы 2 ГБ)
    Да, именно это. Размер нового файла лучше сделать фиксированным на 3072Mb (полтора размера оперативки). Правда тут кроется "маленький" нюанс: рискуем получить сильно фрагментированный файл, что естественно очень плохо для быстродействия. Поэтому рекомендую сделать так:
    1. Почистить системный раздел от мусора (кэш браузеров, темп-папки) и поудалять все ненужное.
    2. Отключить использование файла подкачки и перезагрузиться.
    3. Сделать дефрагментацию системного раздела.
    4. Задать новый файл подкачки вышеуказанного размера.

    Если все это не даст результата - тестируйте свои модули RAM.
    I am not young enough to know everything...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.07.2009
    Сообщений
    10
    Вес репутации
    31
    Сделал. Буду ждать результата. Спасибо за помощь!

  • Уважаемый(ая) ZqLK, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 30.04.2012, 12:30
    2. Ответов: 19
      Последнее сообщение: 22.01.2011, 21:14
    3. Синий экран: 0x000000d1 (0xb026a000, 0x00000002, 0x00000000, 0xb1a640d8)
      От andriy09 в разделе Софт - общий
      Ответов: 31
      Последнее сообщение: 22.01.2011, 21:14
    4. Экран синий синий
      От tigr62 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 18.09.2010, 11:37
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 22.06.2009, 07:39

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01448 seconds with 16 queries