Показано с 1 по 7 из 7.

Не могу провериться антивирусной программой (заявка № 5408)

  1. #1
    Ksanta
    Guest

    Не могу провериться антивирусной программой

    Комп уходит в перезагрузку. AVZ тоже где-то на 2/3 процесса сканирования и перезагрузка. Пока логи не могу прицепить.
    Симтомы присутствия чужих такие: мигают иконки на рабочем столе в момент открытия-закрытия программ (любых), исчезают и через сек. появляются. И вот эти самые перезагрузки во время сканирования касперским, теперь вот и AVZ.
    Можно ли попробовать сделать логи в безопасном режиме? Или как мне все-таки просканироваться?

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    попробовать сделать логи в безопасном режиме?
    Давайте.

    Не помешает сделать проверку диска - выполните команду (Пуск -> Выполнить):
    chkdsk c: /f

  4. #3
    Ksanta
    Guest
    Из командной строки просканироваться тоже не удалось, опять перезагрузка. А вот в безопасном режиме логи сделала. Гляньте, пожалуйста.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Цитата Сообщение от Ksanta
    Из командной строки просканироваться тоже не удалось, опять перезагрузка. А вот в безопасном режиме логи сделала. Гляньте, пожалуйста.
    Ничего подозрительного в логах я не нашел.

    Попробуем так.
    В AVZ меню Файл->Восстановление системы
    отметьте пункты:
    Восстановление параметров запуска .exe …
    Восстановление настроек рабочего стола
    Восстановление настроек проводника
    и нажмите "Выполнить..."

    Для получения дополнительной информации сделайте следующее:
    Кнопка Пуск –> Панель управления -> Система –> вкладка Дополнительно –> кнопка Параметры под надписью "Загрузка и восстановление" –> снимите галочку у "Выполнить автоматическую перезагрузку" -> OK

    При повторении ситуации с перезагрузками, возможно, будет выдано сообщение на синем фоне – запишите его (достаточно первые 2 строки).

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    17.09.2004
    Сообщений
    1,664
    Вес репутации
    740
    Процессор не перегревается часом ?
    Чистили компьютер от пыли давно ?

  7. #6
    Ksanta
    Guest
    Галочка "Выполнить автоматическую перезагрузку" не стоит и не помню, когда была снята. В синий экран пока не вылетали.

  8. #7
    Ksanta
    Guest
    Может быть и блок питания и перегрев, я ничего не исключаю. Вот в играх,например, не перезагружается. Может день проработать и ничего, как только антивирусный сканер пошел, все, ребут обеспечен, уже даже боюсь включать.
    Но хотелось бы, прежде чем менять железо, исключить все остальные причины.

  • Уважаемый(ая) Ksanta, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Вирус не удаляется моей антивирусной программой (заявка №106899)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 20.08.2011, 08:00
    2. Вирус не удаляется антивирусной программой (заявка №38308)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 22.11.2010, 18:00
    3. ирус не удаляется моей антивирусной программой (заявка №21328)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.06.2010, 17:00
    4. Вирус не удаляется моей антивирусной программой (заявка №15966)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.04.2010, 14:00
    5. Вирус не удаляется моей антивирусной программой (заявка №342)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 03.02.2010, 13:46

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00174 seconds with 17 queries