Показано с 1 по 17 из 17.

explorer кушает проц (заявка № 51621)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32

    explorer кушает проц

    Здравствуйте, недавно заметил что комп стал временами притормаживать, решил разобраться. Открываю диспетчер задач, грузит комп процесс explorer.exe (ЦП 50-100%). При загрузке компа explorer кушает как обычно, ничего странного, но вот когда открываю локальный диск, сразу начинает кушать под ЦП 50%. Скачал прогу ProcessExplorer, посмотрел что в explorer.exe грузит так комп, оказался:
    ntdll.dll!Rt|AllocateHeap+0x18c, когда его убиваю всё нормально работает, без тормазов, но стоит открыть локальный диск любой, он запускаеться снова..

    проверял комп CureIt-ом, ничего не нашол.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось master13; 08.08.2009 в 20:30. Причина: refresh

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для pig
    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Апатиты, Мурманская область, Россия
    Сообщений
    10,629
    Вес репутации
    1293
    Прикрепите virusinfo_syscure.zip

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от pig Посмотреть сообщение
    Прикрепите virusinfo_syscure.zip
    прикрепил.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Внимание !!! База поcледний раз обновлялась 08.02.2009 необходимо обновить базы при помощи автоматического обновления (Файл/Обновление баз)
    Почему не обновили?

    - Выполните скрипт
    Код:
    begin
    SetAVZPMStatus(True);
    RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:

    - Очистите темп-папки, кэш проводников и корзину.
    - Повторите действия, описанные в п. 2 и 3 Диагностики и новые логи прикрепите к новому сообщению.

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32

    logs

    вот.
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 10.08.2009 в 23:33.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Не надо пытаться, прикрепить логи повторно.
    Сделайте с ОБНОВЛЁННЫМИ БАЗАМИ НОВЫЕ ЛОГИ ПОСЛЕ СКРИПТА

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    Не надо пытаться, прикрепить логи повторно.
    Сделайте с ОБНОВЛЁННЫМИ БАЗАМИ НОВЫЕ ЛОГИ ПОСЛЕ СКРИПТА
    Я обновил базы, выполнил скрипт. Сделал пункты 2, 3. Прикрепил логи. что не так?

  9. #8
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Цитата Сообщение от master13 Посмотреть сообщение
    Прикрепил логи. что не так?
    - Почему Вы прикрепили их в одном архиве?
    - Потому, что по одиночке не прикреплялись.
    - А почему не прикреплялись?
    - Потому, что уже загружены были - в первом сообщении.

    Кстати, логи в первом сообщении выполнены неверно: сначала выполняется лог по п.1 Диагностики, потом по п.2, потом - по п.3 .
    У Вас логи по п.2 и 3 выполнены раньше, чем лог по п.1 (с обновлёнными базами).

    Вопросы?
    Последний раз редактировалось Rene-gad; 11.08.2009 в 09:27.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32

    new logs

    Нет вопросов.
    вот логи.
    Вложения Вложения

  11. #10
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    В логах ничего подозрительного.
    - Удалите Bonjour
    - Обновите Адоби Ридер
    - Обновите JavaRE

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    ещё забыл сказать, после перехода именно на диск D:// начинает под 50 ЦП жрать. Через тотал командер нормально переходит.. чтото с explorer.exe мб..

  13. #12
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Цитата Сообщение от master13 Посмотреть сообщение
    ещё забыл сказать, после перехода именно на диск D:// начинает под 50 ЦП жрать.
    Что у Вас на диске D:\? Сделайте его проверку на ошибки. Дефрагментируйте его. Просканируйте его антивирусом

  14. #13
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    Что у Вас на диске D:\? Сделайте его проверку на ошибки. Дефрагментируйте его. Просканируйте его антивирусом
    На D:\ всякие фильмы, проги, по работе и прочее. Сканировал антивирусом. Дефрагментацию не успел ещё сделать, только на C:\ сделал. Авторунов нету никаких.. странно

  15. #14
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Цитата Сообщение от master13 Посмотреть сообщение
    На D:\ всякие фильмы, проги, по работе и прочее.
    Некоторые Антивирусы торемозят при сканировании больших файлов, напр. большие архивы, сетапы, фильмы и т.д. Сохраните большие файлы где-нибудь ж другом месте и/или установите антивирус так, чтобы файлы больше 5 Мб не сканировал.

  16. #15
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Вобщем щас удалил старый антивирус, устоновил касперского 7. Поставил лицензию, вылез синий экран. Профиль админа после этого не запускаться. Доходит до приветствия, а потом монитор переходит в автономный режим, нет сигнала.. И так комп зависает. Загрузился в безопастном режиме, создал новый профиль. Зашол под ним, теперь когда захажу на диск D:\ появляеться какаято програмка FLV Source Filter, она и тормозит комп. Закрываю её, эксплорер перезапускаеться.. В Уст.и.Удал.Програм её нету.. это кодек какойта помойму, но почему он при открытии диска запускается. Авторунов нету..

    ---
    что это? в сетевом экране на этот ип (87.248.212.10) летят пакеты...
    SVCHOST.EXE | -K NETSVCS | TCP | Исходящее | 127.0.0.1 | 1871 | 87.248.212.10 | 80 | 00:02:46 | 8,1 МБ | 12,3 КБ
    Последний раз редактировалось master13; 11.08.2009 в 18:44.

  17. #16
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.04.2006
    Сообщений
    21,108
    Вес репутации
    3001
    Цитата Сообщение от master13 Посмотреть сообщение
    Вобщем щас удалил старый антивирус
    Зачем?
    Поставил лицензию, вылез синий экран.
    Почему не проверили сначала на триальной версии?
    появляеться какаято програмка FLV Source Filter
    FLV Flash Video Source Filter - наверное хорошая программа.
    в сетевом экране на этот ип ... летят пакеты...
    Это не совсем понятно.

    Сделайте новые логи по правилам.

  18. #17
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    08.08.2009
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    32
    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    Зачем?
    Думаю касперский надежнее чем Avast!
    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    Почему не проверили сначала на триальной версии?
    Триальная кончилась давно. Я ставил сначало KIS 9, потом удалил поставил Avast!, удалил поставил KIS 7.
    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    FLV Flash Video Source Filter - наверное хорошая программа.
    Я удалил её. Щас нормально на диск заходит.
    Цитата Сообщение от Rene-gad Посмотреть сообщение
    Это не совсем понятно.

    Сделайте новые логи по правилам.
    Сделаю.

  • Уважаемый(ая) master13, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 08.05.2010, 16:18
    2. Explorer рузит проц на 99%
      От tummy в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.12.2009, 14:54
    3. explorer грузит проц постоянно
      От graf_feoktistov в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 13.03.2009, 15:31
    4. explorer.exe грузит проц на 100%
      От batias в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 01.03.2009, 14:45
    5. explorer.exe грузит проц до 100%
      От daggett в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 27.06.2008, 01:45

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00191 seconds with 17 queries