Показано с 1 по 6 из 6.

Explorer постоянно загружает одну программу. (заявка № 32202)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.10.2008
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    35

    Exclamation Explorer постоянно загружает одну программу.

    Здравствуйте, проблема:

    При запуске Internet Explorer c пустой страницы все нормально.
    Дальше при загрузке любого ресурса, поверх нужной страницы вылезает сообщение (суть сообщения - если хотите убрать данное сообщение, то отправте SMS на номер телефона и т.д.). Ни закрыть, ни свернуть это нельзя.
    Проделав описанную вами процедуру подготовки логов, было выявленно и удалено 540 вирусов, покрайней мере ничего лишнего теперь на экране нет.

    С уважением, Хабаров Михаил.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Закройте все программы.
    Запустите AVZ.
    Выполните скрипт через меню Файл:
    Код:
    begin
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\tmp_c71.dll','');
     QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\win_763.dll','');
     QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\oembios.exe','');
     QuarantineFile('E:\WINDOWS\system32\ntos.exe','');
     QuarantineFile('E:\WINDOWS\System32\Drivers\Oyv34.sys','');
     BC_DeleteSvc('Oyv34');
     DeleteFile('E:\WINDOWS\System32\Drivers\Oyv34.sys');
     DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\ntos.exe');
     DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\oembios.exe');
     DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\win_763.dll');
     DeleteFile('E:\WINDOWS\system32\tmp_c71.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите файлы из карантина AVZ (см. приложение 3 Правил) используя ссылку Прислать запрошенный карантин верху этой темы.

    Сделайте новый лог из пункта 2 Диагностики и приложите к этой теме.

    Установите Adobe Acrobat Reader 9.0 или удалите старый.

    PS Пора уже Service Pack 3 на Windows устанавливать (может потребоваться активация).

    PSS И пароли поменяйте.

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    16.10.2008
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    35

    присылаю запрошеные файлы

    Здравствуйте.
    Вроде бы сделал как вы просили.

    С уважением Хабаров Михаил.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Expert Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.03.2008
    Сообщений
    14,832
    Вес репутации
    1786
    Чисто, жалобы есть?

  6. #5
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для AndreyKa
    Регистрация
    08.01.2005
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    13,625
    Вес репутации
    1291
    Java у вас какая то допотопная. Скачайте и установите отсюда: http://www.java.com/ru/

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 14
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. e:\\windows\\system32\\oembios.exe - Trojan-Spy.Win32.Zbot.ezb (DrWEB: Trojan.PWS.Panda.4)
      2. e:\\windows\\system32\\tmp_c71.dll - Trojan-Downloader.Win32.Small.vwd (DrWEB: Trojan.DownLoader.14310)
      3. e:\\windows\\system32\\win_763.dll - Trojan-Downloader.Win32.Small.vwd (DrWEB: Trojan.DownLoader.14310)


  • Уважаемый(ая) Хабаров, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Немогу зайти ни в одну программу
      От Emin112233 в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.12.2011, 11:22
    2. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 20.07.2011, 18:07
    3. Не могу запустить ни одну программу
      От magnetic в разделе Помогите!
      Ответов: 22
      Последнее сообщение: 09.10.2010, 21:34
    4. drst.exe постоянно загружает на 50-60% ЦП
      От Vasilycat в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 27.06.2010, 16:12
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.01.2009, 23:24

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01077 seconds with 17 queries