Показано с 1 по 6 из 6.

почти полностью заблокирована работа (заявка № 24768)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    163
    Вес репутации
    38

    Exclamation почти полностью заблокирована работа

    заблокировал настройки раб стола, в авз всякая бяка)) выкидывает в синий экран смерти, посмотрите пл .
    Последний раз редактировалось Alexgood; 16.07.2008 в 12:06.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Отключите восстановление системы!
    Пофиксите в HijackThis:
    Код:
    F2 - REG:system.ini: UserInit=C:\WINDOWS\system32\userinit.exe,C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe
    O2 - BHO: 824223 helper - {34CF6660-9BD3-431A-BA32-6B511D4126DA} - C:\WINDOWS\system32\824223\824223.dll
    O4 - HKLM\..\Run: [runservices] C:\WINDOWS\services.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [lphcc4uj0e915] C:\WINDOWS\system32\lphcc4uj0e915.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [SMshca4uj0e915] C:\Program Files\shca4uj0e915\shca4uj0e915.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [[system]] C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe
    O4 - HKLM\..\Run: [winlogon] C:\Documents and Settings\1\svchost.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [[system]] C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe
    O4 - HKCU\..\Run: [winlogon] C:\Documents and Settings\1\svchost.exe
    O4 - Startup: userinit.exe
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\mssrv32.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\WinNt32.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Ygm74.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\824223\824223.dll','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\userinit.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\blphcc4uj0e915.scr','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\LocalService\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winkr30.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winip28.sys','');
     QuarantineFile('c:\windows\system32\mssrv32.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winip28.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\lphcc4uj0e915.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\services.exe','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\services.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\lphcc4uj0e915.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winip28.sys');
     DeleteFile('c:\windows\system32\mssrv32.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winip28.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winkr30.sys');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\LocalService\svchost.exe');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\blphcc4uj0e915.scr');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\824223\824223.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Ygm74.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinNt32.dll');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\mssrv32.exe');
    BC_ImportALL;
     BC_DeleteSvc('Winkr30');
     BC_DeleteSvc('Winip28');
     BC_DeleteSvc('Schedule');
     BC_DeleteSvc('msupdate');
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    ExecuteRepair(1);
    ExecuteRepair(5);
    ExecuteRepair(6);
    ExecuteRepair(8);
    RegKeyIntParamWrite( 'HKLM', 'SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\NonEnum', '{BDEADF00-C265-11D0-BCED-00A0C90AB50F}', 1);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=24768).
    Сделайте новые логи, начиная с п.10 правил.
    I am not young enough to know everything...

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    163
    Вес репутации
    38
    Ещё предлагает установить антивирус зараза какая-то. логи прикрепляюкарантин высылаю
    Последний раз редактировалось Alexgood; 16.07.2008 в 12:06.

  5. #4
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    1. Вы так и не отключили восстановление системы - сделайте это!!

    2. Замените файл C:\WINDOWS\system32\userinit.exe чистым из дистрибутива или со здоровой системы.

    3. Скачайте http://mail.ustc.edu.cn/~jfpan/downl...Sword122en.zip, распакуйте, запустите, слева внизу нажмите File, найдите эти файлы:
    C:\WINDOWS\system32\WinNt32.dll
    C:\WINDOWS\System32\Drivers\Winip28.sys
    на каждый правой кнопкой и выбрать Force Delete.

    4. Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Drivers\Winip28.sys');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\WinCtrl32.dll');
    BC_ImportDeletedList;
    ExecuteSysClean;
    BC_DeleteSvc('Winip28');
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    5. Повторите логи, начиная с п.10 правил.
    I am not young enough to know everything...

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    17.01.2008
    Сообщений
    163
    Вес репутации
    38
    Восстановление системы отключал. Всё сделал. вроде вылечился. СПАСИБО.

  7. #6
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Для контроля нужны логи, начиная с п.10 правил.
    I am not young enough to know everything...

  • Уважаемый(ая) Alexgood, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Заблокирована работа всей системы
      От urq3017 в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 26.04.2011, 08:37
    2. плохая работа авнтивируса и медленная работа компьютера (заявка №24211)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.06.2010, 20:00
    3. заблокирована работа IE8
      От 29igor в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 24.04.2010, 09:31
    4. Заблокирована печать
      От Vyshibaev в разделе Помогите!
      Ответов: 38
      Последнее сообщение: 24.01.2010, 00:40
    5. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 26.11.2009, 23:27

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01336 seconds with 16 queries