Показано с 1 по 3 из 3.

Появился скрытый пользователь John (заявка № 228303)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.09.2023
    Сообщений
    1
    Вес репутации
    8

    Появился скрытый пользователь John

    Появился скрытый пользователь John. Не открываются сайты антивирусов и про антивирусы. Не могу установить антивирус.
    Проверял Dr.Web cureit и Dr.Web Live USB - находит, показывает, что вылечил, но ничего не меняется. Комп греется и тормозит.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Anton1279, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe:
    Код:
    begin
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\NetFramework\Ir1Ibis3GvdYKCS0J\Game.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Microsoft\NetFramework\Ir1Ibis3GvdYKCS0J\RecoveryManagerN.bat', '64');
     DeleteFile('C:\Programdata\ReaItekHD\taskhost.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\ReaItekHD\taskhostw.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\Windows Tasks Service\winserv.exe', '64');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\audiodg.exe', '');
     DeleteFile('C:\ProgramData\windowstask\microsofthost.exe', '');
     DeleteFileMask('c:\programdata\microsoft\netframework\ir1ibis3gvdykcs0j', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\reaitekhd', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\windows tasks service', '*', true);
     DeleteFileMask('c:\programdata\windowstask', '*', true);
     DeleteDirectory('c:\programdata\microsoft\netframework\ir1ibis3gvdykcs0j');
     DeleteDirectory('c:\programdata\reaitekhd');
     DeleteDirectory('c:\programdata\windows tasks service');
     DeleteDirectory('c:\programdata\windowstask');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run', 'Realtek HD Audio', '64');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\RecoveryManagerN\Ir1Ibis3GvdYKCS0J');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\RecoveryManagerN\RecoveryHosts');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\RecoveryManagerN\RecoveryTask');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\Hor');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winser');
     DeleteSchedulerTask('Microsoft\Windows\Wininet\winsers');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 3, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Скачайте, распакуйте и запустите в обычном режиме утилиту AV block remove, следуйте инструкциям. Если не запустится - переименуйте файл, переместите в другую папку.
    Файл AV_block_remove_дата_время.log из папки с программы прикрепите к своему сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Вирус майнер с именем пользователя John
    От RusP26 в разделе Помогите!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2023, 14:22
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.12.2022, 17:55
  3. autorun на флешках, скрытый каталог, скрытый файл (заявка №40011)
    От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 21:00
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.03.2010, 12:00
  5. Умер John Birrell, один из коммитеров проекта FreeBSD
    От ALEX(XX) в разделе Другие новости
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.11.2009, 21:09

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00880 seconds with 17 queries