Показано с 1 по 6 из 6.

Вирус удаляет Malwarebytes после установки, новая подозрительная учетная запись John (заявка № 227921)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2022
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    10

    Thumbs up Вирус удаляет Malwarebytes после установки, новая подозрительная учетная запись John

    Здравствуйте, у меня сейчас после установки Malwarebytes, он попросту автоматически удаляется.

    1. Сначало появился пользователь John, но утилита AVZ вроде как его удалила.

    2. Дальше во время запуска компьютера, компьютер гаснет на несколько секунд, и потом все все нормально

    3. Не мог зайти на сайты с антивирусами

    4. Не запускались файлы типа Malwarebytes на компьютере.

    5. В игре все притормаживало на относительно мощной системе.

    Сейчас тоже прблемы с установкой есть, и тоже в играх притормаживает неестественно, и при запуске черный экран на несколько секунд, в безопасном режиме такого нету
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) Bombur, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Утилиту AV block remove использовали? Приложите AV_block_remove_дата_время.log

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2022
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    10
    Спасибо большое за быстрый ответ, я надеюсь я сделал все верно, вот прикрепляю необходимые Вам файлы:
    FIRST and Addition в архиве, и AV_block_remove_дата_время.log
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,525
    Вес репутации
    1085
    Судя по логу, AVBR не отработал.
    А лог FRST почему в ьезопасном режиме делали?

    Выполняйте пока в безопасном режиме.
    Выделите и скопируйте в буфер обмена следующий код:
    Код:
    Start::
    CHR Notifications: Default -> hxxps://en.softonic.com; hxxps://news-loyole.cc; hxxps://news-sugoza.com; hxxps://pcprogsnet16638410679580.tikstok.fun
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aegnopegbbhjeeiganiajffnalhlkkjb]
    S3 MBAMIService; C:\ProgramData\MB3Install\MBAMIService.exe [231120 2019-06-26] (Malwarebytes Corporation -> Malwarebytes)
    S3 MBAMService; C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\MBAMService.exe [8872736 2022-12-05] (Malwarebytes Inc. -> Malwarebytes)
    C:\ProgramData\MB3Install
    C:\Program Files\Malwarebytes
    S2 MBAMChameleon; \SystemRoot\System32\Drivers\MbamChameleon.sys [X]
    2022-12-10 17:51 - 2022-12-10 17:51 - 000001010 _____ C:\rdpwrap.txt
    S0 MbamElam; C:\Windows\System32\DRIVERS\MbamElam.sys [21480 2022-10-15] (Microsoft Windows Early Launch Anti-malware Publisher -> Malwarebytes)
    S3 MBAMSwissArmy; C:\Windows\System32\Drivers\mbamswissarmy.sys [239544 2022-12-10] (Microsoft Windows Hardware Compatibility Publisher -> Malwarebytes)
    C:\Windows\System32\DRIVERS\MbamElam.sys
    C:\Windows\System32\Drivers\mbamswissarmy.sys
    ContextMenuHandlers3: [MBAMShlExt] -> {57CE581A-0CB6-4266-9CA0-19364C90A0B3} => C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbshlext.dll [2022-10-15] (Malwarebytes Inc. -> Malwarebytes)
    ContextMenuHandlers6: [MBAMShlExt] -> {57CE581A-0CB6-4266-9CA0-19364C90A0B3} => C:\Program Files\Malwarebytes\Anti-Malware\mbshlext.dll [2022-10-15] (Malwarebytes Inc. -> Malwarebytes)
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\9c560abd.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMInstallerService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Minimal\MBAMService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\9c560abd.sys => ""="Driver"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMInstallerService => ""="Service"
    HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\SafeBoot\Network\MBAMService => ""="Service"
    StartBatch:
    del /s /q C:\Windows\SoftwareDistribution\download\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Cache\*.*"
    del /s /q C:\Windows\Temp\*.*
    del /s /q "%userprofile%\AppData\Local\temp\*.*"
    endbatch:
    Reboot:
    End::
    Запустите FRST.EXE/FRST64.EXE, нажмите один раз Исправить и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Упакуйте его в архив и прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Пробуйте установить Malwarebytes, хотя сейчас чисто.
    WBR,
    Vadim

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2022
    Сообщений
    4
    Вес репутации
    10
    Спасибо большое Вам за ответ, мне уже помогли на дргом форуме подобным образом немного оперативнее, сейчас все функционирует хорошо, спасибо за ответ и помощь

  • Уважаемый(ая) Bombur, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 10.02.2013, 21:27
    2. Появилась откула-то новая учетная запись
      От SerrNikk в разделе Помогите!
      Ответов: 30
      Последнее сообщение: 29.08.2010, 11:24
    3. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 30.07.2010, 19:37
    4. Новая учетная запись проблемы
      От topastra в разделе Microsoft Windows
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 11.06.2009, 09:58
    5. Новая учетная запись проблемы
      От topastra в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 10.06.2009, 12:53

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00372 seconds with 17 queries