Показано с 1 по 16 из 16.

Постоянные перебои с сетевым подключением, много файлов в папке C:\ProgramData\RunDLL (заявка № 227466)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    51

    Thumbs up Постоянные перебои с сетевым подключением, много файлов в папке C:\ProgramData\RunDLL

    Добрый день. На компьютере стали возникать перебои с сетью, в "расшаренную" папку периодически не заходил. На данном ПК также установлен принтер по USB, к нему не могли подключиться другие машины.

    Скачал KVRT, он нашел кучу троянов, удалил их, несколько раз перезагружал компьютер, после 3й или 4й полной проверки RVRT ничего не нашел. Насколько большой шанс, что троян мог попасть на другие машины? Несколько из них также проверил, ничего подозрительного не нашлось. Из найденных проблем - не создается точка восстановления, вылетает с ошибкой. Sfc /scannow не выявил проблем

    Прикладываю логи и список карантина касперского.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,287
    Вес репутации
    378
    Уважаемый(ая) Crazy63, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении компьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,210
    Вес репутации
    155
    Здравствуйте!

    Скачайте AV block remover.
    Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
    В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

    После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    51
    Готово
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,210
    Вес репутации
    155
    Дополнительно:
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
    Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    51
    готово
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,210
    Вес репутации
    155
    Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.
    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      SystemRestore: On
      CreateRestorePoint:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
      2021-12-13 14:04 - 2021-12-13 14:04 - 000000000 ___SH () C:\ProgramData\kz.exe
      2021-12-13 14:04 - 2021-12-13 14:04 - 000000000 ___SH () C:\ProgramData\lsass.exe
      2021-12-13 14:04 - 2021-12-13 14:04 - 000000000 ___SH () C:\ProgramData\lsass2.exe
      2021-12-13 14:04 - 2021-12-13 14:04 - 000000000 ___SH () C:\ProgramData\olly.exe
      2021-12-13 14:04 - 2021-12-13 14:04 - 000000000 ___SH () C:\ProgramData\script.exe
      2021-12-13 14:04 C:\Windows\boy.exe
      2021-12-13 14:04 C:\Windows\java.exe
      2021-12-13 14:04 C:\Windows\svchost.exe
      2021-12-13 14:03 C:\Windows\SysWOW64\Drivers\conhost.exe
      2021-12-13 14:04 C:\ProgramData\Driver Foundation Visions VHG
      WMI:subscription\__FilterToConsumerBinding->CommandLineEventConsumer.Name=\"BVTConsumer\"",Filter="__EventFilter.Name=\"BVTFilter\"::
      WMI:subscription\__EventFilter->BVTFilter::[Query => SELECT * FROM __InstanceModificationEvent WITHIN 60 WHERE TargetInstance ISA "Win32_Processor" AND TargetInstance.LoadPercentage > 99]
      WMI:subscription\CommandLineEventConsumer->BVTConsumer::[CommandLineTemplate => cscript KernCap.vbs][WorkingDirectory => C:\\tools\\kernrate]
      FirewallRules: [{FECE3700-5D93-4B31-B417-03BE03B8FFBD}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{0F03C378-C7C4-4F13-AA22-C3B755C2B69A}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{2044AAED-1B78-4F9D-9B46-7A5A1C7DFCA4}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AppModule.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{2F419BA1-CFDB-4C81-9DA6-D9107819EB23}] => (Allow) C:\ProgramData\WindowsTask\AMD.exe => Нет файла
      FirewallRules: [{301B9C41-680C-457C-9043-28F813A82121}] => (Allow) LPort=9494
      FirewallRules: [{37F1FF01-FEAF-440E-98E8-B45FC47B370E}] => (Allow) LPort=9393
      FirewallRules: [{C06EAA2E-6B9C-4848-A26C-AAB3F96C67D4}] => (Allow) LPort=9494
      FirewallRules: [{91A822CE-9C54-47A2-8634-7FE1916FD565}] => (Allow) LPort=9393
      FirewallRules: [{B50C0E27-86E2-48CE-B424-91DFEAFAA6D3}] => (Allow) LPort=138
      FirewallRules: [{1FCCC5CE-FCB6-4227-A709-D57CEAD8BF30}] => (Allow) LPort=445
      ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
      EmptyTemp:
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    51
    Выполнил
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,210
    Вес репутации
    155
    Ещё один скрипт, пожалуйста:

    • Отключите до перезагрузки антивирус.
    • Выделите следующий код:
      Код:
      Start::
      DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Programdata
      DeleteValue: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions\Paths|C:\Windows\System32
      Reboot:
      End::
    • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
    • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
    • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.

    Компьютер будет перезагружен автоматически.

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    51
    готово
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (942 байт, 5 просмотров)

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,210
    Вес репутации
    155
    Что сейчас с проблемой?

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    51
    Точка восстановления создалась, проблем с сетью пока не наблюдалось.

    На компьютере сменить все пароли от почты, мессенджеров и всех сайтов, так? Что мог похитить этот(эти) трояны?

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,210
    Вес репутации
    155
    Это был майнер, но сменить важные пароли не помешает.

    В завершение:
    1.
    Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
    Компьютер перезагрузится.

    Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.

    2.
    • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
    • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
    • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
    • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
    • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
    • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    51
    выполнил
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    4,210
    Вес репутации
    155
    ------------------------------- [ Windows ] -------------------------------
    Расширенная поддержка закончилась 14.01.2020, Ваша операционная система может быть уязвима к новым типам угроз
    Контроль учётных записей пользователя отключен (Уровень 1)
    ^Рекомендуется включить уровень по умолчанию: Win+R ввести UserAccountControlSettings и Enter^
    Учетная запись гостя включена. Пароль не установлен.
    --------------------------- [ FirewallWindows ] ---------------------------
    Брандмауэр Windows (MpsSvc) - Служба работает
    Отключен общий профиль Брандмауэра Windows
    Отключен частный профиль Брандмауэра Windows
    --------------------------- [ OtherUtilities ] ----------------------------
    OpenOffice 4.1.7 v.4.17.9800 Внимание! Скачать обновления


    Читайте Советы и рекомендации после лечения компьютера.

  17. Это понравилось:


  18. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    31.07.2010
    Сообщений
    13
    Вес репутации
    51
    Спасибо большое!

  • Уважаемый(ая) Crazy63, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проблемы с сетевым подключением (заявка №31597)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 30.10.2010, 09:00
    2. Ответов: 21
      Последнее сообщение: 19.07.2010, 17:02
    3. Проблемы с сетевым подключением
      От EvMorf в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 05.02.2010, 22:47
    4. Проблемы с сетевым подключением
      От Pinman в разделе Помогите!
      Ответов: 0
      Последнее сообщение: 19.01.2009, 14:43
    5. Проблема с сетевым подключением
      От rasap в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 10.05.2008, 00:05

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00793 seconds with 17 queries