Показано с 1 по 6 из 6.

Помогите. Скан Сервера. Были непонятные выключение и терялся коннект по hostnam-у (заявка № 227067)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2010
    Сообщений
    145
    Вес репутации
    57

    Thumbs up Помогите. Скан Сервера. Были непонятные выключение и терялся коннект по hostnam-у

    Доброго времени суток. Были не понятные потери коннекта с сервером. Так же Выключения. Хотелось бы посмотреть со стороны вирусов.

    Заранее Благодарю за Помощь!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) forever, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста, поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Что за файл, знаете?
    Код:
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Programs_Default.rar
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Код:
    O22 - Task: Opera scheduled Autoupdate 1472113338 - C:\Users\sklad\AppData\Local\Programs\Opera\launcher.exe --scheduledautoupdate $(Arg0) (file missing)
    O22 - Task: Opera scheduled Autoupdate 1765637818 - C:\Users\office\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\hhcfwsha\trjdbfjw.exe (file missing)
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe при наличии доступа в интернет:
    Код:
    var
    LogPath : string;
    ScriptPath : string;
    
    begin
     LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
     if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
     ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
    
      if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
        if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin
           ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
           exit;
          end;
      end;
     if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
    end.
    После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt, прикрепите его к сообщению.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Сканировать.

    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (лучше оба в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2010
    Сообщений
    145
    Вес репутации
    57

    готово

    Код:
    [QUOTE=Vvvyg;1521387]Что за файл, знаете?
    C:\ProgramData\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Programs_Default.rar
    Да это моё, муссор удалил

    Код:
    Запустите HijackThis, расположенный в папке Autologger и пофиксите только эти строки:
    Готово. Спасибо!

    Код:
     Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger\AV\av_z.exe при наличии доступа в интернет:
    Пишет уязвимостей не не найдено. Файл не создался

    [CODE]
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool или с зеркала и сохраните на Рабочем столе.[CODE]
    Прикрепил, благодарю!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    36,577
    Вес репутации
    1086
    Были хвосты трояна. Если папка C:\Users\office\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\ hhcfwsha осталась - зачистите.
    Больше плохого не видно.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    30.03.2010
    Сообщений
    145
    Вес репутации
    57
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Были хвосты трояна. Если папка C:\Users\office\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\ hhcfwsha осталась - зачистите.
    Больше плохого не видно.
    Проверил, нет.
    Еще раз огромное спасибо!

  • Уважаемый(ая) forever, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 6
      Последнее сообщение: 22.08.2014, 21:39
    2. Самопроизвольное отключение коннект менеджера "МТС"
      От Владимир7878 в разделе Помогите!
      Ответов: 8
      Последнее сообщение: 31.07.2014, 11:57
    3. Помогите! После подключения МТС модема-коннект выключается компьютер
      От Юлия Комкова в разделе Аппаратное обеспечение
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 27.07.2011, 09:17
    4. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 26.07.2011, 15:44
    5. Не могу сделать скан.. ВИрус- помогите
      От Brakses в разделе Помогите!
      Ответов: 33
      Последнее сообщение: 21.06.2010, 17:06

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01394 seconds with 17 queries