Показано с 1 по 9 из 9.

Самопроизвольное отключение коннект менеджера "МТС" (заявка № 163910)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13

    Самопроизвольное отключение коннект менеджера "МТС"

    Здравствуйте! Столкнулся с проблемой- периодически прерывается интернет-соединение. Компьютер видит девайс, но иногда просто отключается, иногда пропадает скорость приема на 0. Отдача где-то 20-50 кб\с, а приема 0.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Владимир7878; 29.07.2014 в 21:16.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Владимир7878, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     ExecuteAVUpdate;
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
      then
       begin
        SearchRootkit(true, true);
        SetAVZGuardStatus(true);
       end;
     ClearQuarantine;   
     QuarantineFile('C:\Users\USER\AppData\Roaming\newSI_4196\s_inst.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\USER\AppData\Roaming\newSI_1\s_inst.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Roaming\newSI_1\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_1.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\newSI_4196.job','64');
     DeleteFile('C:\Users\USER\AppData\Roaming\newSI_4196\s_inst.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\newSI_4196','64');
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1804', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '2201', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1004', 3);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1001', 1);
     RegKeyIntParamWrite('HKCU', 'Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3\', '1201', 3);
     DeleteFileMask('C:\Users\USER\AppData\Roaming\newSI_4196', '*', true, ' ');
     DeleteFileMask('C:\Users\USER\AppData\Roaming\newSI_1', '*', true, ' ');
     DeleteDirectory('C:\Users\USER\AppData\Roaming\newSI_4196');     
     DeleteDirectory('C:\Users\USER\AppData\Roaming\newSI_1');                          
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    ExecuteWizard('SCU', 2, 2, true);
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Важно! на Windows Vista/7/8 запускайте HiJackThis через контекстное меню проводника от имени Администратора. Пофиксите следующие строчки в HiJackThis если они у вас есть.

    Код:
    R3 - URLSearchHook: (no name) - {8dec4b69-27c4-405d-a37d-8d45c83f66ab} - (no file)
    O2 - BHO: PassShow - {26DAF52A-3157-01E3-88B1-1DE88DAE0CFD} - C:\Program Files (x86)\PassShow-soft\171.dll
    O2 - BHO: (no name) - {8dec4b69-27c4-405d-a37d-8d45c83f66ab} - (no file)
    O3 - Toolbar: (no name) - {8dec4b69-27c4-405d-a37d-8d45c83f66ab} - (no file)
    O4 - Startup: MyPC Backup.lnk = C:\Program Files (x86)\MyPC Backup\MyPC Backup.exe
    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13

    Самопроизвольное отключение коннект менеджера "МТС"

    Вот результат. Спасибо за заботу)
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось Владимир7878; 30.07.2014 в 02:03.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Запустите повторно AdwCleaner (by Xplode) (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan", а по окончанию сканирования нажмите кнопку "Clean" и дождитесь окончания удаления.
    • Когда удаление будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению

    Внимание: Для успешного удаления нужна перезагрузка компьютера!!!.

    Подробнее читайте в этом руководстве.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13

    Самопроизвольное отключение коннект менеджера "МТС"

    Спасибо, выполнил все. Как будет работать комп- вечером отпишусь.

    - - - Добавлено - - -

    Все хорошо, все работает!!! Огромное Вам СПАСИБО!!!!
    Вложения Вложения

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    29.07.2014
    Сообщений
    5
    Вес репутации
    13
    Опять тоже самое... Начал загрузку торрент и каждую минуту выключается менеджер

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    В техподдержку вашего провайдера звонили? По логам больше особо не к чему придраться.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  10. #9
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 97
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) Владимир7878, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. постоянное отключение "Подключения по локальной сети 100мб"
      От Dimka80 в разделе Аппаратное обеспечение
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 19.03.2016, 08:06
    2. Ответов: 0
      Последнее сообщение: 25.04.2011, 07:44
    3. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 12.07.2010, 19:16
    4. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 09.11.2009, 23:04
    5. Сеть - "Невозможно отключить подключение..."
      От uncleshop в разделе Помогите!
      Ответов: 11
      Последнее сообщение: 22.02.2009, 05:17

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00754 seconds with 17 queries