Показано с 1 по 8 из 8.

Закрываются все антивирусные утилиты. Вырубает браузер на ключевых словах [not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.je ] (заявка № 219689)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2018
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    27

    Закрываются все антивирусные утилиты. Вырубает браузер на ключевых словах [not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.je ]

    Здравствуйте! Недавно обнаружила, что браузер сам аварийно закрывается при поиске АДВКлинера (даже если писать это слово на английском, то Яндекс моментально вылетит, хотя расширений никаких сторонних нет), а так же уже скаченный файл данной программы не открывается. На долю секунды появляется окно приложения, но тут же схлапывается, закрываясь. Пытаясь запустить АвтоЛоггер, который нужен для отчета, я столкнулась с такой же проблемой. Помогите, пожалуйста.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    384
    Уважаемый(ая) JamesMarlow, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    В безопасном режиме пробуйте собрать логи Autologger
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2018
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    27
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    В безопасном режиме пробуйте собрать логи Autologger
    Все, собрала.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{51F60E1C-A502-9353-7423-AAAEB28C277C}" /F', 0, 15000, true);
    ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "{ED48D26C-8E0D-B996-4650-D89931DD2712}" /F', 0, 15000, true);
    DeleteService('TsDefenseBt');
     DeleteService('TSSKX64');
     DeleteService('TS888x64');
     DeleteService('QMUdisk');
     SetServiceStart('innfd_1_10_0_14', 4);
     DeleteService('innfd_1_10_0_14');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\innfd_1_10_0_14.sys','');
     DeleteService('mizypine');
     DeleteService('hizuhopo');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Steam\SteamService.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\DOM\AppData\Roaming\EEA2850D-1432976641-E311-B2A0-F8A963938EC9\hnsx14DA.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\DOM\AppData\Local\EEA2850D-1432994846-E311-B2A0-F8A963938EC9\snsiEC06.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\innfd_1_10_0_14.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\QMUdisk64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TS888x64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Tencent\QQPCMgr\10.9.16349.225\TsDefenseBT64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\tsskx64.sys','32');
     DeleteFile('C:\Users\DOM\AppData\Roaming\Browsers\exe.resworb.bat','32');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log из папки Autologger на ClearLNK как показано на рисунке

    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.

    Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ (уже в обычном режиме) запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.07.2018
    Сообщений
    3
    Вес репутации
    27
    Спасибо! Я сделала все, как Вы посоветовали. Прикрепляю запрошенные файлы и отправляю карантин.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось thyrex; 21.07.2018 в 21:58.

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3109
    Не нужно полностью цитировать полученные рекомендации.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,233
    Вес репутации
    983

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\drivers\innfd_1_10_0_14.sys - not-a-virus:NetTool.Win64.NetFilter.je ( DrWEB: Adware.Plugin.274 )


  • Уважаемый(ая) JamesMarlow, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 03.03.2016, 21:27
    2. Блокируются антивирусные утилиты
      От tehnik34 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 21.04.2011, 17:51
    3. Ответов: 13
      Последнее сообщение: 12.11.2010, 17:08
    4. Не запускаются антивирусные утилиты
      От HolyFreak в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 22.09.2010, 17:37
    5. Не могу скачать антивирусные утилиты
      От SmileYo в разделе Помогите!
      Ответов: 6
      Последнее сообщение: 01.07.2010, 19:50

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01355 seconds with 17 queries