Показано с 1 по 5 из 5.

Не запускаются антивирусные утилиты (заявка № 88449)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    27

    Exclamation Не запускаются антивирусные утилиты

    Добрый вечер! Такая у меня проблема - со вчерашнего дня ЦП грузится после запуска системы на 100% 4-5 минут, видимо какой-то скрытый процесс в services.exe и в svchost.exe. Потом тормоза проходят. Сторонних процессов и библиотек в загрузке системы нет, проверял программой Autoruns. HOSTS был изменен, но я исправил. Не работает ни одна антивирусная утилита, кроме Combofix и CureIT, даже в безопасном режиме, но на последнюю кончилась лицензия. Winlogon чистый, там только два маленький процесса от прогаммы CCleaner, цифровая подпись разработчика есть. Очень прошу помочь! Лог combofix прилагаю.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,403
    Вес репутации
    1267
    Скопируйте текст ниже в блокнот и сохраните как файл с названием CFScript.txt на рабочий стол.

    Код:
    KillAll::
    
    File::
    c:\windows\system32\498088f9.exe
    c:\windows\system32\bujqyh.exe
    c:\documents and settings\Admin\Главное меню\Программы\Автозагрузка\monoca32.exe
    c:\documents and settings\Admin\Application Data\avdrn.dat
    c:\windows\infinum.exe
    
    
    Driver::
    
    NetSvc::
    
    Folder::
    c:\program files\Common Files\b0a19c2
    
    
    
    Registry::
    [HKEY_LOCAL_MACHINE\software\microsoft\windows nt\currentversion\winlogon]
    "Userinit"="c:\windows\system32\userinit.exe,"
    [HKLM\~\startupfolder\C:^Documents and Settings^Admin^Главное меню^Программы^Автозагрузка^monoca32.exe]
    
    FileLook::
    
    DirLook::
    После сохранения переместите CFScript.txt на пиктограмму ComboFix.exe.



    Когда сохранится новый отчет ComboFix.txt, прикрепите его к сообщению.


    - Попробуйте запустить АВЗ и сделать им логи

  4. #3
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    21.09.2010
    Сообщений
    2
    Вес репутации
    27
    Да, теперь все работает. Спасибо.
    Вложения Вложения

  5. #4
    Administrator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для olejah
    Регистрация
    08.03.2010
    Адрес
    Россия, Краснодар
    Сообщений
    11,403
    Вес репутации
    1267
    Закройте все программы
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол
    - Системное восстановление

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(true);
     QuarantineFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\mbr.sys','');
     DeleteFile('C:\DOCUME~1\Admin\LOCALS~1\Temp\mbr.sys');     
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('TSW',2,2,true);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт

    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    Пришлите файл quarantine.zip из папки AVZ по ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением этой темы.

    - Сделайте лог полного сканирования МВАМ

  6. #5
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) HolyFreak, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 24
      Последнее сообщение: 11.10.2010, 05:48
    2. Ответов: 10
      Последнее сообщение: 10.10.2010, 10:53
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 25.05.2010, 14:12
    4. Ответов: 16
      Последнее сообщение: 26.03.2010, 22:57
    5. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 15.05.2009, 09:17

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00566 seconds with 17 queries