Антивирус постоянно блокирует lsmose.exe, lsmosee.exe
Здравствуйте, недавно обнаружил, что мой антивирус на протяжении нескольких месяцев блокировал файлы lsmosee.exe, lsmose.exe.
Сканировал систему при запуске, однако ничего не изменилось - антивирус продолжает блокировать эти файлы.
Прошу помочь как можно скорее.
Спасибо.
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Crabislav, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start','command');
RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\start1','command');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa1','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa2','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Mysa3','64');
DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\ok','64');
DeleteFile('c:\windows\debug\ok.dat','32');
DeleteFile('c:\windows\debug\item.dat','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пунктах 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
Код:
CreateRestorePoint:
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase0Sync] -> {63D48440-63AB-44D0-B323-4731DFCDE9E9} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase1Modified] -> {7E7DC279-E6BE-4D57-9DEC-14FA0339DBC0} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase2Error] -> {FB2FE984-05F5-4512-9D9B-69D3DE61F6D9} => -> No File
ShellIconOverlayIdentifiers: [0YndCase3Shared] -> {AF8D197E-7022-4c3d-BD88-68AD35C9C169} => -> No File
Task: {1A8A0B84-E281-43BD-8F6A-2A85D18AA573} - \Mysa -> No File <==== ATTENTION
Task: {9ED683CC-C7C8-463D-BD43-F1313D549F17} - \Mysa1 -> No File <==== ATTENTION
Task: {A96C626E-8028-45F5-AC12-1A27F6906945} - \Mysa3 -> No File <==== ATTENTION
Task: {E501956B-D917-4B39-B907-F25D1E0EDEEC} - \Mysa2 -> No File <==== ATTENTION
Task: {EB959EE6-A953-4E69-98FE-659E5E8CFE9D} - \ok -> No File <==== ATTENTION
WMI_ActiveScriptEventConsumer_fuckyoumm2_consumer: <==== ATTENTION
AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D8999815 [200]
AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D8999815 [200]
HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSec\Policy\Local: [ActivePolicy] SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\IPSEC\Policy\Local\ipsecPolicy{e7fc17a8-af09-4fca-997c-c9f9981a3a93} <==== ATTENTION (Restriction - IP)
BHO: No Name -> {D0498E0A-45B7-42AE-A9AA-ABA463DBD3BF} -> No File
Reboot:
2. Нажмите Файл – Сохранить как
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security Microsoft MVP 2016 Reconnect
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: