Внезапно мазилла стала открываться с ошибкой, ее переустановка ничего не дала. Была установлена опера - она открывается но сайты не отображаются.
Внезапно мазилла стала открываться с ошибкой, ее переустановка ничего не дала. Была установлена опера - она открывается но сайты не отображаются.
Уважаемый(ая) Aleksey78, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\Windows\syswow64\hfpapi.dll',''); QuarantineFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll',''); DelBHO('{b90183ad-1cf4-4d7b-9461-b89083957547}'); DeleteService('{fb92e7a9-ee13-44c3-a51b-600382fe9211}w64'); DeleteService('{df47b99d-26f5-45f4-85c5-97b4da365f21}w64'); DeleteService('{ca4e7e4c-3ebf-4428-bf75-cc138b7061f1}w64'); DeleteService('{c88279d3-91dd-4bd9-ad38-681f71d6e36d}w64'); DeleteService('{a16a1775-5ab3-4034-ac52-de0795db97f0}w64'); DeleteService('{91975f83-f39c-43cf-aad4-0b3396b0f6db}w64'); DeleteService('{8299d9bc-4fe2-4889-9adf-025a0769d461}w64'); DeleteService('{507a9b68-2b48-4a22-b662-e674fb6a16f7}w64'); DeleteService('{2bf1e193-df72-4e3c-9f15-d1dc6e2f810f}w64'); DeleteService('{27899312-155f-40f3-8661-fb6675d82b4b}w64'); DeleteService('{078ad437-dc9f-4228-9edb-b3d1c0246ff8}w64'); DeleteService('BDMWrench'); DeleteService('BAPIDRV'); DeleteService('bd0002'); DeleteService('BDSafeBrowser'); DeleteService('ccnfd_1_10_0_2'); SetServiceStart('BDSGRTP', 4); DeleteService('BDSGRTP'); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.619\baiduprotect.exe'); DeleteFile('c:\program files (x86)\common files\baidu\baiduprotect1.3\1.3.0.619\baiduprotect.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\ad.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BDKitUtils.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BDLogicUtils.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BDMNet.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BDMReport.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\DriverManager.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\plugins\BaiduRepair.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\plugins\HIPS.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\SafeBrowserDll.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\DRIVERS\bd0002.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\BDSafeBrowser.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\ccnfd_1_10_0_2.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{ca4e7e4c-3ebf-4428-bf75-cc138b7061f1}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{c88279d3-91dd-4bd9-ad38-681f71d6e36d}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{a16a1775-5ab3-4034-ac52-de0795db97f0}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{91975f83-f39c-43cf-aad4-0b3396b0f6db}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{8299d9bc-4fe2-4889-9adf-025a0769d461}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{507a9b68-2b48-4a22-b662-e674fb6a16f7}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{2bf1e193-df72-4e3c-9f15-d1dc6e2f810f}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{27899312-155f-40f3-8661-fb6675d82b4b}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{078ad437-dc9f-4228-9edb-b3d1c0246ff8}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{fb92e7a9-ee13-44c3-a51b-600382fe9211}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\{df47b99d-26f5-45f4-85c5-97b4da365f21}w64.sys','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Catered to You\Extensions\b90183ad-1cf4-4d7b-9461-b89083957547.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\Digital Sites.job','32'); DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','32'); DeleteFile('C:\Users\КВИН\AppData\Local\15235\Updater.exe','32'); DeleteFile('C:\Users\5E0F~1\AppData\Roaming\DIGITA~1\UPDATE~1\UPDATE~1.EXE','32'); DeleteFile('C:\Users\КВИН\AppData\Roaming\istartsurf\UninstallManager.exe','32'); DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{DB2ECFB3-6671-48DC-8067-5AB2A66B2C47}','64'); DeleteFile('C:\Windows\system32\hfpapi.dll','32'); DeleteFile('C:\Windows\syswow64\hfpapi.dll','32'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger, прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Новые логи
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Логи
удалите через Установку программOffersWizard Network System Driver
Update for Web Browser
Weatherbar
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: 2014-10-02 14:56 - 2014-10-02 14:56 - 000000149 ____H () C:\Users\КВИН\AppData\Local\Yandex.bat S1 bd0002; system32\DRIVERS\bd0002.sys [X] S1 BDSafeBrowser; system32\drivers\BDSafeBrowser.sys [X] S3 cpuz134; \??\C:\Users\5E0F~1\AppData\Local\Temp\cpuz134\cpuz134_x64.sys [X] <==== ATTENTION R1 bd0001; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0001.sys [181072 2014-10-28] (Baidu) R1 bd0004; C:\Windows\System32\DRIVERS\bd0004.sys [169288 2014-11-04] (Baidu) R2 BDArKit; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDArKit.sys [152392 2014-12-27] (Baidu Technology) R1 BDMWrench; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench.sys [130888 2014-12-23] (Baidu) S1 BDMWrench_x64; C:\Windows\System32\DRIVERS\BDMWrench_x64.sys [130888 2015-01-19] (Baidu) R2 BDSGRTP; C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu\BaiduProtect1.3\1.3.0.619\BaiduProtect.exe [1931880 2014-11-06] (百度在线网络技术(北京)有限公司) C:\Program Files (x86)\Common Files\Baidu CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [aminlpmkfcdibgpgfajlgnamicjckkjf] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dkmjljdbbgogihjcapfhgkonfmccbffp] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fdjdjkkjoiomafnihnobkinnfjnnlhdg] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [jdkihdhlegcdggknokfekoemkjjnjhgi] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [mmifolfpllfdhilecpdpmemhelmanajl] - C:\Program Files (x86)\BetterSurf\BetterSurfPlus\ch\BetterSurfPlus.crx <not found> CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [poheodfamflhhhdcmjfeggbgigeefaco] - C:\Program Files (x86)\Better-Surf\ch\Chrome.crx <not found> CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://www.mystartsearch.com/?type=hp&ts=1439617440&z=2ce0e89b08e1fe1a4943119g6zfc9t1qeo3edt1wag&from=cmi&uid=HitachiXHDS721010CLA330_JP2940N10JW7VL0JW7VLX" CHR NewTab: Default -> Not-active:"chrome-extension://pchfckkccldkbclgdepkaonamkignanh/layout/newtab.html" CHR DefaultSearchURL: Default -> hxxp://www.mystartsearch.com/web/?type=ds&ts=1439617440&z=2ce0e89b08e1fe1a4943119g6zfc9t1qeo3edt1wag&from=cmi&uid=HitachiXHDS721010CLA330_JP2940N10JW7VL0JW7VLX&q={searchTerms} CHR DefaultSearchKeyword: Default -> mystartsearch Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2809323936-3158418189-3550491728-1001 -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - No File Toolbar: HKU\S-1-5-21-2809323936-3158418189-3550491728-1001 -> No Name - {0C970395-0D63-46FE-A585-36D65C7594B5} - No File HKU\S-1-5-21-2809323936-3158418189-3550491728-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Search Page = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=03bab6714bd4be43c48177376e0200c2&text={searchTerms} HKU\S-1-5-21-2809323936-3158418189-3550491728-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Page_URL = hxxp://services.eshield.com/general/newhometab.php?hometab=home&partner=11467&guid={DBE18968-F351-4BB9-83DE-DF0AE74ECBC6}&i= HKU\S-1-5-21-2809323936-3158418189-3550491728-1001\Software\Microsoft\Internet Explorer\Main,Default_Search_URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=03bab6714bd4be43c48177376e0200c2&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2809323936-3158418189-3550491728-1001 -> yandex.ru-142257 URL = hxxp://search.eshield.com/serp?guid={DBE18968-F351-4BB9-83DE-DF0AE74ECBC6}&action=default_search&k={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2809323936-3158418189-3550491728-1001 -> {014DB5FA-EAFB-4592-A95B-F44D3EE87FA9} URL = hxxp://www.trovi.com/Results.aspx?gd=&ctid=CT3324774&octid=EB_ORIGINAL_CTID&ISID=M3A3FD311-66BA-4CCC-BB92-78F1C2CC2FC3&SearchSource=58&CUI=&UM=6&UP=SP82914560-7FB3-4558-96D3-867D63F8B9E6&q={searchTerms}&SSPV= SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2809323936-3158418189-3550491728-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=03bab6714bd4be43c48177376e0200c2&text={searchTerms} SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2809323936-3158418189-3550491728-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3D} URL = hxxp://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=03bab6714bd4be43c48177376e0200c2&text= SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2809323936-3158418189-3550491728-1001 -> {0ECDF796-C2DC-4d79-A620-CCE0C0A66CC9} URL = hxxp://isearch.babylon.com/?q={searchTerms}&affID=119849&babsrc=SP_ss&mntrId=48c6308e00000000000050465d8d1d9b Task: {D5C3CEF3-8439-4CB6-B33C-84F3977D9BF8} - \chrome5 -> No File <==== ATTENTION Task: {E8590294-5823-4472-A595-1227E9A7328F} - \Digital Sites -> No File <==== ATTENTION Task: {5B353016-DF50-42E8-82AE-C2394082FE2E} - \chrome5_logon -> No File <==== ATTENTION Task: {7EC7CC26-E392-4E43-AECC-3915BDAA51A0} - \LaunchSignup -> No File <==== ATTENTION ContextMenuHandlers3: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} => -> No File Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Лог. После перезагрузки Опера все равно не работает.
Сделайте лог полного сканирования МВАМ
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 2
- В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
- c:\windows\system32\hfpapi.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Amonetize.ftdd ( BitDefender: Gen:Variant.Adware.Netfilter.2 )
- c:\windows\syswow64\hfpapi.dll - not-a-virus:AdWare.Win32.Amonetize.ftdd ( BitDefender: Gen:Variant.Adware.Netfilter.2 )
Уважаемый(ая) Aleksey78, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.