Показано с 1 по 10 из 10.

Перестали работать браузеры (заявка № 117654)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    299
    Вес репутации
    31

    Thumbs up Перестали работать браузеры

    Перестали запускаться браузеры, IE очень тормозит, пользуюсь Хромом вообще не открывается, мозила открывал но не все, после того как сделал логи, хром начал работать. Посмотрите пожалуйста что с компьютером.
    Спасибо.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,461
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) lavrov, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
     ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    SearchRootkit(true, true);
    SetAVZGuardStatus(True);
     QuarantineFileF('C:\Windows\system32','*.tmp', true,'',0 ,0);
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\System32\logon.scr','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\GERZ_C~1.SCR','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\egdxxok.dll','');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\egdxxok.dll');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в АВЗ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Добавлено через 1 минуту

    HTTP Debugger программу устанавливали ?

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    299
    Вес репутации
    31
    HTTP Debugger программу устанавливали ? Понятия не имею что это............... Сейчас сделаю.....

  6. #5
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    299
    Вес репутации
    31
    Файл сохранён как 120307_180328_quarantine_4f57a2f00c9dd.zip
    Размер файла 33025
    MD5 318ed7c4d450a84d28fdde98f1def56b

    Карантин отправил. Логи сделал

  7. #6
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    03.08.2010
    Сообщений
    25,410
    Вес репутации
    729
    Здравствуйте!

    Закройте все программы

    Отключите
    - ПК от интернета/локалки.
    - Антивирус и Файрвол

    Выполните скрипт в АВЗ -

    Код:
    begin
     AutoFixSPI;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:

    Ask Toolbar , Ticno Multibar рекомендую удалить через установку удаление программ.

    - Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    + Проведите процедуру, которая описана в первом сообщении тут. Результат загрузки напишите в сообщении здесь.

    что с проблемой ?

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    299
    Вес репутации
    31
    Файл сохранён как 120308_045350_virusinfo_files_OLYA_4f583b5e17328.z ip
    Размер файла 24590203
    MD5 665688dd8f658e0e4cd33f03a7f8ca5c

    Файл загрузил, логи сделал, проблема исчезла, компьютер в целом стал работать шустрей. СПАСИБО!!!!!!!!!!!!

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    07.10.2009
    Сообщений
    299
    Вес репутации
    31
    Закрывайте тему!!!

  10. #9
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Порядок в логах.
    I am not young enough to know everything...

  11. #10
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 7
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\egdxxok.dll - Trojan-Dropper.Win32.Cidox.uwo ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.558942, AVAST4: Win32:MalOb-JZ [Cryp] )


  • Уважаемый(ая) lavrov, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. перестали работать браузеры
      От Nura86 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 01.06.2012, 00:12
    2. Перестали работать браузеры
      От Yana48 в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 25.04.2012, 17:03
    3. Перестали работать все браузеры!
      От Ягуар в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.11.2011, 18:11
    4. Перестали работать браузеры firefox и ie
      От alex748 в разделе Помогите!
      Ответов: 5
      Последнее сообщение: 30.07.2010, 14:22
    5. Перестали работать веб-браузеры
      От Smashns в разделе Помогите!
      Ответов: 1
      Последнее сообщение: 24.12.2008, 11:54

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01590 seconds with 16 queries