Здравствуйте!
Прошу помочь с анализом и лечением компьютера после заражения означенным вирусом.
Здравствуйте!
Прошу помочь с анализом и лечением компьютера после заражения означенным вирусом.
Уважаемый(ая) Voventys, спасибо за обращение на наш форум!
Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
![]()
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Выполните скрипт в AVZ
Будет выполнена перезагрузка компьютера.Код:begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; QuarantineFile('C:\WINDOWS\TEMP\clearcache.dll',''); TerminateProcessByName('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe'); QuarantineFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe',''); DeleteFile('c:\documents and settings\all users\application data\windows\csrss.exe','32'); DeleteFile('C:\WINDOWS\TEMP\clearcache.dll','32'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','Client Server Runtime Subsystem'); RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SUPERAntiSpyware','command'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.
Выполните скрипт в AVZ
c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.Код:begin CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip'); end.
Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи Autologger
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Всё сделал.
Скачайте Farbar Recovery Scan Toolи сохраните на Рабочем столе.
- Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Готово
1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
2. Нажмите Файл – Сохранить какКод:CreateRestorePoint: HKU\S-1-5-21-682003330-1336601894-839522115-500\...\Run: [amigo] => C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Amigo\Application\amigo.exe [706264 2016-06-10] (Mail.Ru) CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ccfifbojenkenpkmnbnndeadpfdiffof] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [odijcgafkhpobjlnfdgiacpdenpmbgme] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [oelpkepjlgmehajehfeicfbjdiobdkfj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ojlcebdkbpjdpiligkdbbkdkfjmchbfd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [phkdcinmmljblpnkohlipaiodlonpinf] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pmpoaahleccaibbhfjfimigepmfmmbbk] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx CHR Extension: (Ultimate Discounter) - C:\Documents and Settings\Администратор\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\ckcmdpmhiekiihmfjffdehhbhgllpapg [2016-12-22] OPR Extension: (The Safe Surfing) - C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\Opera Software\Opera Stable\Extensions\kcknbenjnkkjknphmnidanjifbgphjke [2017-01-13] 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 02986038 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Application Data\627A4E21627A4E21.bmp 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README9.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README8.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README7.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README6.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README5.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README4.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README3.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README2.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README10.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\Администратор\Рабочий стол\README1.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README9.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README8.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README7.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README6.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README5.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README4.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README3.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README2.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README10.txt 2017-02-17 09:03 - 2017-02-17 09:03 - 00004190 _____ C:\Documents and Settings\All Users\Рабочий стол\README1.txt 2017-02-16 16:35 - 2017-02-17 09:03 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\System32 2017-02-16 16:34 - 2017-02-16 16:34 - 00004190 _____ C:\README9.txt 2017-02-16 16:34 - 2017-02-16 16:34 - 00004190 _____ C:\README8.txt 2017-02-16 16:34 - 2017-02-16 16:34 - 00004190 _____ C:\README7.txt 2017-02-16 16:34 - 2017-02-16 16:34 - 00004190 _____ C:\README6.txt 2017-02-16 16:34 - 2017-02-16 16:34 - 00004190 _____ C:\README5.txt 2017-02-16 16:34 - 2017-02-16 16:34 - 00004190 _____ C:\README4.txt 2017-02-16 16:34 - 2017-02-16 16:34 - 00004190 _____ C:\README3.txt 2017-02-16 16:34 - 2017-02-16 16:34 - 00004190 _____ C:\README2.txt 2017-02-16 16:34 - 2017-02-16 16:34 - 00004190 _____ C:\README10.txt 2017-02-16 16:23 - 2017-02-20 09:52 - 00000000 __SHD C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Windows Reboot:
3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
4. Укажите Тип файла – Все файлы (*.*)
5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
- Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Есть.
C расшифровкой помочь не сможем
Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
Microsoft MVP 2016 ReconnectАнтивирусная помощь
Ну это я уже знаю! Благодарю за оказанную помощь!![]()
Статистика проведенного лечения:
- Получено карантинов: 1
- Обработано файлов: 5
- В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены
Уважаемый(ая) Voventys, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.
В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:
Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!
Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.