Добрый день, подскажите можно ли расшифровать документы? все документы теперь имеют расширение no_more_ransom.Заставка сменилась на предупреждение о том что все документы зашифрованы. появилась куча readmy.txt на всех дисках. в них сказано что для расшифровки надо отправить код на почту: [email protected]
Логи автологерра и farbara
Будь в курсе!Будь в курсе!
Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:
Уважаемый(ая) Tantros250, спасибо за обращение на наш форум!
Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.
Информация
Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.
Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.
Добрый день, подскажите можно ли расшифровать документы?
Здравствуйте,
Скорее всего шансов по расшифровки ближе к нулю.
AVZ выполнить следующий скрипт.
Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
Код:
begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
then
begin
SearchRootkit(true, true);
SetAVZGuardStatus(True);
end;
DelBHO('{8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB}');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\кадры\Application Data\WindowsUpdater\Updater.exe','');
QuarantineFile('C:\Program Files\Torrent Search\s36v4z9.exe','');
QuarantineFile('C:\Documents and Settings\кадры\Application Data\MyDesktop\qweeeCL.exe','');
RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','MyDesktop');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\кадры\Application Data\MyDesktop\qweeeCL.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\PED_Torrent_Search.job','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Torrent Search.job','32');
DeleteFile('C:\Program Files\Torrent Search\s36v4z9.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\WindowsUpdater.job','32');
DeleteFile('C:\Documents and Settings\кадры\Application Data\WindowsUpdater\Updater.exe','32');
DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Update Service for Torrent Search2.job','32');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(true);
end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
После перезагрузки:
- Выполните в AVZ:
Код:
begin
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip');
end.
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.
- Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.
Скрипты выполнил. выполнились успешно. Загрузил по ссылке вверху темы.
Не получается загрузить лог AdwCleaner. Выбираю лог, жму загрузить, но среди загруженых файлов он не появляется. Логи автологгера и Фарбара загрузились без проблем, место есть.
Там не слишком много, могу вставить в сообщение
Скрытый текст
Код:
# AdwCleaner v6.041 - Отчёт создан 28/12/2016 в 13:49:16
# Обновлено 16/12/2016 by Malwarebytes
# База данных : 2016-12-26.3 [Локально]
# Операционная система : Microsoft Windows XP Service Pack 3 (X86)
# Имя пользователя : кадры - SECRETARY
# Запущено из : C:\Documents and Settings\кадры\Рабочий стол\adwcleaner_6.041.exe
# Режим: Сканирование
# Помощь : https://www.malwarebytes.com/support
***** [ Службы ] *****
Найдена служба: Guard.Mail.ru
***** [ Папки ] *****
Найдена папка: C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Mail.Ru
Найдена папка: C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\AusLogics Disk Defrag
Найдена папка: C:\Program Files\Mail.Ru
Найдена папка: C:\Program Files\Torrent Search
Найдена папка: C:\Program Files\AusLogics Disk Defrag
***** [ Файлы ] *****
Найден файл: C:\iехplоrе.bаt.exe
***** [ DLL ] *****
Вредоносных DLL не найдено.
***** [ WMI ] *****
Не найдено вирусных ключей.
***** [ Ярлыки ] *****
Не найдено заражённых ярлыков.
***** [ Запланированные задания ] *****
Не найдено вирусных заданий.
***** [ Реестр ] *****
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Classes\Christiane F. Wir kinder vom bahnhof Zoo.eProtocol
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{C379EAD1-CB34-4B09-AF6B-7E587F8BCD80}
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{82184935-B894-4AB2-8590-603BA7D74B71}
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{3CCC052E-BDEE-408A-BEA7-90914EF2964B}
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{61F47056-E400-43D3-AF1E-AB7DFFD4C4AD}
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Classes\CLSID\{E2B98EEA-EE55-4E9B-A8C1-6E5288DF785A}
Найден ключ: HKU\.DEFAULT\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-220523388-764733703-839522115-1005\Software\Ascensio System
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-220523388-764733703-839522115-1005\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-220523388-764733703-839522115-1005\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Management\ARPCache\MailRuUpdater
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-220523388-764733703-839522115-1005\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
Найден ключ: HKU\S-1-5-18\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKCU\Software\Ascensio System
Найден ключ: HKCU\Software\Mail.Ru
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Mail.Ru
Найден ключ: HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\MailRuUpdater
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\Torrent Search
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\{DF6A13C0-77DF-41FE-BD05-6D5201EB0CE7}_is1
Найден ключ: HKCU\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Management\ARPCache\MailRuUpdater
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\App Management\ARPCache\{DF6A13C0-77DF-41FE-BD05-6D5201EB0CE7}_is1
Найден ключ: HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{399C4D3F-AB20-4D91-A26A-06F47F9EA438}
Найден ключ: HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Найдено значение: HKU\.DEFAULT\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes [DefaultScope] -
Найден ключ: HKU\S-1-5-19\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{399C4D3F-AB20-4D91-A26A-06F47F9EA438}
Найден ключ: HKU\S-1-5-20\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{399C4D3F-AB20-4D91-A26A-06F47F9EA438}
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-220523388-764733703-839522115-1005\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{399C4D3F-AB20-4D91-A26A-06F47F9EA438}
Найден ключ: HKU\S-1-5-21-220523388-764733703-839522115-1005\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Найдено значение: HKU\S-1-5-21-220523388-764733703-839522115-1005\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes [DefaultScope] -
Найден ключ: HKU\S-1-5-18\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{399C4D3F-AB20-4D91-A26A-06F47F9EA438}
Найден ключ: HKU\S-1-5-18\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Найдено значение: HKU\S-1-5-18\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes [DefaultScope] -
Найден ключ: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{399C4D3F-AB20-4D91-A26A-06F47F9EA438}
Найден ключ: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes\{FFEBBF0A-C22C-4172-89FF-45215A135AC7}
Найдено значение: HKCU\Software\Microsoft\Internet Explorer\SearchScopes [DefaultScope] -
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MsConfig\StartupReg\MailRuUpdater
Найден ключ: HKLM\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\gehngeifmelphpllncobkmimphfkckne
***** [ Веб браузеры ] *****
В браузерах на основе Firefox вредоносных элементов не найдено.
В браузерах на основе Chromium вредоносных элементов не найдено.
*************************
C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S0].txt - [5774 Байт] - [26/12/2016 16:06:11]
C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S1].txt - [5850 Байт] - [28/12/2016 12:16:10]
C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S2].txt - [5825 Байт] - [28/12/2016 13:49:16]
########## EOF - C:\AdwCleaner\AdwCleaner[S2].txt - [5901 Байт] ##########
Скрыть
Последний раз редактировалось Tantros250; 28.12.2016 в 09:54.
Уточните пожалуйста если лог заархивировать в zip или rar проблема воспроизводиться?
Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center
Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru: