Показано с 1 по 11 из 11.

Графический процессор загружен на 90% в простое. Подозрение на майнер (заявка № 207326)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31

    Графический процессор загружен на 90% в простое. Подозрение на майнер

    Здравствуйте!

    Вот уже 4-й день как заметил скачок загруженности графического процессора в простое с 0 до 70-90 %. Отключение интернета полностью возвращает загруженность в норму.
    Погуглив, увидел схожесть ситуации с уже не раз рассмотренными здесь и связанными с биткоин майнерами.
    Собственными силами вирус найти не удалось (в качестве защиты стоит KIS).

    Заранее спасибо за помощь!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,289
    Вес репутации
    383
    Уважаемый(ая) Wafe, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитой Autologger, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Creative\Windows Defender\MSASCui.exe','');
     DeleteFile('C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Creative\Windows Defender\MSASCui.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\Windows Defender User Interface','64');
    BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением темы.

    Пожалуйста, выполните ЕЩЕ РАЗ правила, прикрепите к сообщению НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. Это понравилось:


  6. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Выполнено.
    В процессе загрузки карантина давал ошибку, говоря, что загрузка файла уже выполнена. На всякий случай тоже прикладываю.
    Вложения Вложения

  7. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Отчеты, полученные в пп. 4 и 5, заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  8. Это понравилось:


  9. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Выполнено. Результаты приложил.
    Вложения Вложения

  10. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
    CHR Extension: (Adblock Super) - C:\Users\Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\knebimhcckndhiglamoabbnifdkijidd [2015-09-15]
    CHR Extension: (Adblock Plus) - C:\Users\Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\cfhdojbkjhnklbpkdaibdccddilifddb [2016-10-27]
    CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
    CHR HKU\S-1-5-21-2029104573-3418299086-257582293-1001\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [dljdacfojgikogldjffnkdcielnklkce] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [efaidnbmnnnibpcajpcglclefindmkaj] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib] - hxxps://chrome.google.com/webstore/detail/fhoibnponjcgjgcnfacekaijdbbplhib
    2016-12-23 15:30 - 2016-12-23 15:30 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsign715086c13013000f
    2016-12-23 15:29 - 2016-12-23 15:29 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsign9b19c48891411b6d
    2016-12-23 15:29 - 2016-12-23 15:29 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsign57015af2887caa39
    2016-12-23 08:49 - 2016-12-23 08:49 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsign305749c959654055
    2016-12-23 08:46 - 2016-12-23 08:46 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsignbfe5aa9df859804e
    2016-12-23 08:46 - 2016-12-23 08:46 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsignbe0c86c86397afe5
    2016-12-11 18:51 - 2016-12-11 18:51 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsign7419b25730ebb805
    2016-12-11 18:51 - 2016-12-11 18:51 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsign713fcbd7664d0570
    2016-12-11 18:51 - 2016-12-11 18:51 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsign68130c021760b891
    2016-12-11 14:57 - 2016-12-11 14:57 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsign98c832eef52e7b8d
    2016-12-11 14:56 - 2016-12-11 14:56 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsignfad7bd35de60afc0
    2016-12-11 14:56 - 2016-12-11 14:56 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsignf0fbfe5371c07c7d
    2016-12-11 14:56 - 2016-12-11 14:56 - 00000000 ____D C:\Users\Сергей\AppData\Local\Tempzxpsign219afbe043905dce
    C:\Users\Сергей\AppData\Roaming\Creative\Windows Defender
    Task: {0F5E9E91-46CD-4704-9551-CE97A17B76C1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {11125BFF-C705-4E8D-8033-B077FFE8A96F} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1DB7912C-E177-40DB-ACD7-4E21B90439F1} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4F7052AD-2F92-4961-B97C-23D2AC26E72C} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {5DA21973-16AE-4932-A199-5BFDE1D971A6} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {927C5121-53FA-4E1F-985A-5E0F353A7EB7} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {A4CA67BD-7B95-40DB-9D89-4507716210CB} - \Windows Defender User Interface -> No File <==== ATTENTION
    Task: {ACD1A493-7CB2-497E-9D1D-48D16C753443} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {B94C47C9-67DE-44EA-B1C3-5B143326A332} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {DC3B78E6-BDD5-47D1-80B4-9098839183AB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {EE283157-A628-4F4C-AD9C-EADB389FA126} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {FE6FC9D1-8A10-469C-BEEA-3E17B65B080E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:07BF512B [152]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:07BF512B [152]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Сергей\Desktop\~WRL0345.tmp:com.dropbox.attributes [168]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Сергей\Desktop\Изменения в Положение Пост №1 (2016).doc:com.dropbox.attributes [168]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Сергей\Desktop\Изменения в Регламент Поста №1 (2016).doc:com.dropbox.attributes [168]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Сергей\Desktop\Изменения в Устав Поста №1 (2016).doc:com.dropbox.attributes [168]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Сергей\Desktop\Пост №1 в г. Красноярске.doc:com.dropbox.attributes [168]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Сергей\Desktop\Таблица для определения рейтинга ОУ - ПОСТ №1 за 2015 год.xls:com.dropbox.attributes [168]
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    • Обратите внимание, что будет выполнена перезагрузка компьютера.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. Это понравилось:


  12. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Выполнено. Документ приложил.
    Вложения Вложения

  13. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    Проблема решена?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  14. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.12.2016
    Сообщений
    9
    Вес репутации
    31
    Да, на данный момент загруженность графического процессора без нагрузки отсутствует.
    Спасибо!

    p.s. Не подскажите, в чем всё-таки было дело?

  15. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    99,211
    Вес репутации
    3108
    В майнере биткоинов
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  16. Это понравилось:


Похожие темы

  1. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 05.02.2016, 23:18
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2015, 01:35
  3. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:14

Метки для этой темы

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00805 seconds with 17 queries