Показано с 1 по 12 из 12.

Графический процессор видеокарты загружен на 94-95% в простое [not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.aar ] (заявка № 196621)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8

    Thumbs up Графический процессор видеокарты загружен на 94-95% в простое [not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.aar ]

    Здравствуйте. Недавно заметил в виджете рабочего стола для видеокарты (а позже это самое подтвердилось в AIDA64), что графический процессор видеокарты (GTX970) загружен на 94-95% даже если не запущено ни одно приложение. Если отключить интернет и перезагрузить компьютер, все приходит в норму, загрузка ГП при простое 0%. При включении интернета после запуска браузера (пользуюсь в основном Chrome, для других не проверял) через небольшой промежуток времени ГП снова оказывается загружен. Пробовал проверять систему KAV16 - ничего не нашло. .
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,457
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) DSTroj, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,689
    Вес репутации
    3028
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     TerminateProcessByName('C:\Users\Rommel\AppData\Roaming\Media Center Programs\Ctfhost\ctfhost.exe');
     QuarantineFile('C:\Users\Rommel\AppData\Roaming\Media Center Programs\Ctfhost\ctfhost.exe','');
     TerminateProcessByName('c:\users\rommel\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\startup\bind.exe');
     QuarantineFile('c:\users\rommel\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\startup\bind.exe','');
     DeleteFile('c:\users\rommel\appdata\roaming\microsoft\windows\start menu\programs\startup\bind.exe','32');
     DeleteFile('C:\Users\Rommel\AppData\Roaming\Media Center Programs\Ctfhost\ctfhost.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\HDvid Codec V7.0-chromeinstaller-dev.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\HDvid Codec V7.0-codedownloader.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\HDvid Codec V7.0-firefoxinstaller.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Tasks\CTF Host','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи


    Сделано!
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,689
    Вес репутации
    3028
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
    6. Полученные в пп. 4 и 5 логи заархивируйте (в один архив) и прикрепите к сообщению.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Есть
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,689
    Вес репутации
    3028
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro1 (ErrorConflict)] -> {8BA85C75-763B-4103-94EB-9470F12FE0F7} => C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro2 (SyncInProgress)] -> {CD55129A-B1A1-438E-A425-CEBC7DC684EE} => C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [ SkyDrivePro3 (InSync)] -> {E768CD3B-BDDC-436D-9C13-E1B39CA257B1} => C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\GROOVEEX.DLL No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [AcronisSyncError] -> {934BC6C0-FEC2-4df5-A100-961DE2C8A0ED} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [AcronisSyncInProgress] -> {00F848DC-B1D4-4892-9C25-CAADC86A215D} =>  No File
    ShellIconOverlayIdentifiers: [AcronisSyncOk] -> {71573297-552E-46fc-BE3D-3DFAF88D47B7} =>  No File
    BHO: Lync Browser Helper -> {31D09BA0-12F5-4CCE-BE8A-2923E76605DA} -> C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\OCHelper.dll => No File
    BHO: Microsoft OneDrive for Business Browser Helper -> {D0498E0A-45B7-42AE-A9AA-ABA463DBD3BF} -> C:\Program Files\Microsoft Office\root\Office16\GROOVEEX.DLL => No File
    CHR StartupUrls: Default -> "hxxp://erobiryu.ru/?utm_content=f789f3360e02ff2dd5373d98aac65eb0&utm_source=startpm&utm_term=E92644C73861F0FF45A92D62B3C735B8"
    CHR NewTab: Default -> "chrome-extension://joejifmlepfojlkjdehljakdmhlpnlfo/newtab.html"
    CHR Extension: (Поделиться ВКонтакте) - C:\Users\Rommel\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\fcimjkehglmijlhnpbmjbpoiamjiegod [2015-08-01]
    CHR Extension: (Tampermonkey) - C:\Users\Rommel\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dhdgffkkebhmkfjojejmpbldmpobfkfo [2015-12-15]
    Task: {0C7C8152-2E1D-4F98-8E3E-F06E8BC1C1E5} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfSleep-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {1135AF23-E50D-4E96-B8C6-ECEB9B4F11AB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Logon-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2503B3D4-D081-4554-8F32-0E199FC3382E} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\refreshgwxconfig-B -> No File <==== ATTENTION
    Task: {258E8BF2-3BFA-48CF-B664-051E0E325B80} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfigandcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2BCBF84E-B061-4650-AD44-17BC3E165CA2} - \CTF Host -> No File <==== ATTENTION
    Task: {3767E464-0ECF-421F-8D7E-9206608BCEB9} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\OutOfIdle-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {59F9A55E-79A5-47BD-9781-44D8D9BE29AB} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Time-5d -> No File <==== ATTENTION
    Task: {760659BD-B99E-45E2-AC61-31FF47B7A64D} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\launchtrayprocess -> No File <==== ATTENTION
    Task: {77F9181B-B641-4DCD-A2E1-2DEB1C7CA037} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\Telemetry-4xd -> No File <==== ATTENTION
    Task: {8CD3C3DB-86FA-4F23-834D-113C214B565A} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxcontent -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C05D428E-925E-4EB4-A0DF-17CE0EEF8B10} - \Microsoft\Windows\Setup\gwx\refreshgwxconfig -> No File <==== ATTENTION
    Task: {C4A820CA-588B-4732-8B5C-6975C1F6355B} - \Microsoft\Windows\Setup\GWXTriggers\MachineUnlock-5d -> No File <==== ATTENTION
    AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32\Drivers\wjfnkfot.sys:changelist
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    вроде бы в последние дни это пропало. Все равно делать?

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,689
    Вес репутации
    3028
    Конечно
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.02.2016
    Сообщений
    8
    Вес репутации
    8
    Цитата Сообщение от thyrex Посмотреть сообщение
    Конечно
    вот
    Вложения Вложения

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,689
    Вес репутации
    3028
    Вот теперь все
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,317
    Вес репутации
    954

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\users\rommel\appdata\roaming\media center programs\ctfhost\ctfhost.exe - not-a-virus:RiskTool.Win64.BitCoinMiner.aar ( DrWEB: Tool.BtcMine.665 )


  • Уважаемый(ая) DSTroj, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 07.01.2016, 19:19
    2. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 18.11.2015, 01:35
    3. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 30.10.2015, 20:14
    4. Ответов: 9
      Последнее сообщение: 11.06.2015, 07:20
    5. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 14.10.2014, 20:13

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00071 seconds with 17 queries