Показано с 1 по 20 из 20.

Рекламный вирус Capricornus [Trojan.Win32.Patched.qw ] (заявка № 196958)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    10

    Рекламный вирус Capricornus [Trojan.Win32.Patched.qw ]

    Поймали рекламный вирус. Посмотрите, пожалуйста, логи

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) spb_dqz, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Здравствуйте,

    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     StopService('roqenufe');
     StopService('SSFK');
     StopService('swsedrvr_vt_1_10_0_25');
     StopService('WindowsMangerProtect');
     StopService('zumycixe');
     TerminateProcessByName('c:\program files\sfk\ssfk.exe');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Application Data\WindowsUpdater\Updater.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Birds\birds365.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Browser Mart\{8B1EE9A3-64A9-E4BD-4B5B-284AFD5813EC}\BrowserMart.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Browser Mart\{8B1EE9A3-64A9-E4BD-4B5B-284AFD5813EC}\oig.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Browser Mart\{8B1EE9A3-64A9-E4BD-4B5B-284AFD5813EC}\{077A2182-4DCF-53BF-637C-C5413CB36D08}.dat','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\coprofit\config.json','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\coprofit\coprofit_stb.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_025010167\upgmsd_ru_025010167.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Softex\Expert\hktray.exe','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Tmp0x0x\ProtectWindowsManager.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\FFFFFFFF-1449462114-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\jnsr23A.tmp','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\FFFFFFFF-1449462114-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\knse22F.tmpfs','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\gmsd_ru_025010167\gmsd_ru_025010167.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files\sfk\ssfk.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\SXR Software\StatWin\ExecStat.exe','');
     QuarantineFile('C:\PROGRA~1\GROOVE~1\Imipqom.bat','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\cherimoya.sys','');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\swsedrvr_vt_1_10_0_25.sys','');
     DeleteService('roqenufe');
     DeleteService('SSFK');
     DeleteService('swsedrvr_vt_1_10_0_25');
     DeleteService('WindowsMangerProtect');
     DeleteService('zumycixe');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Application Data\WindowsUpdater\Updater.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Browser Mart\{8B1EE9A3-64A9-E4BD-4B5B-284AFD5813EC}\BrowserMart.dll','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Browser Mart\{8B1EE9A3-64A9-E4BD-4B5B-284AFD5813EC}\oig.dll','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Browser Mart\{8B1EE9A3-64A9-E4BD-4B5B-284AFD5813EC}\{077A2182-4DCF-53BF-637C-C5413CB36D08}.dat','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\coprofit\config.json','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\coprofit\coprofit_stb.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_025010167\upgmsd_ru_025010167.exe','32');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Tmp0x0x\ProtectWindowsManager.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\AnyProtectEx\AnyProtect.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\FFFFFFFF-1449462114-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\jnsr23A.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\FFFFFFFF-1449462114-FFFF-FFFF-FFFFFFFFFFFF\knse22F.tmpfs','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\gmsd_ru_025010167\gmsd_ru_025010167.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\SFK\SSFK.exe','32');
     DeleteFile('C:\PROGRA~1\GROOVE~1\Imipqom.bat','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\drivers\swsedrvr_vt_1_10_0_25.sys','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP1.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\APSnotifierPP3.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Browser Mart.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Browser Mart2.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\Rujroft.job','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\Tasks\WindowsUpdater.job','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_CURRENT_USER','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','coprofit');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ru_025010167','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upgmsd_ru_025010167.exe','command');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.


    - Подготовьте лог AdwCleaner и приложите его в теме.

    - Сделайте лог Check Browsers' LNK и приложите его в теме.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    10
    Готово. Вирус пока не удален
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    10
    Готово
    Вложения Вложения

  8. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    - Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    10
    Готово
    Вложения Вложения

  10. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      GroupPolicy: Restriction - Chrome <======= ATTENTION
      CHR HKLM\SOFTWARE\Policies\Google: Restriction <======= ATTENTION
      HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [eioddfaepdoeifbhjphfefgipcjcdieo] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [iflppbjnpneiigcbdfjpnkebidmkjmoi] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ppoilmfkbpckodoifdlkmkepcajfjmhl] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
      2016-02-11 13:41 - 2016-02-23 13:41 - 00000370 _____ C:\WINDOWS\Tasks\FreeVPN.job
      2016-02-11 13:41 - 2016-02-11 13:41 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Танюша\Application Data\FreeVPN
      2016-02-08 15:29 - 2015-12-06 12:23 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Unity
      C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Temp\16C.tmp.exe
      C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Temp\268.tmp.exe
      C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Temp\77.tmp.exe
      C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Temp\FreeVPNSetup.exe
      Task: C:\WINDOWS\Tasks\FreeVPN.job => C:\Documents and Settings\Танюша\Application Data\FreeVPN\FreeVPN.exe <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\WINDOWS\system32:{4B9A1497-0817-47C4-9612-D6A1C53ACF57}
      AlternateDataStreams: C:\Documents and Settings\Танюша:id
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upgmsd_ru_005010168.exe]
      [-HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\upgmsd_ru_025010167.exe]
      C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\gmsd_ru_005010168\upgmsd_ru_005010168.exe
      EmptyTemp:
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    10
    Пока не помогло (
    Вложения Вложения

  12. #11
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    - Смотрите на роутере и устройствах, не приписались ли вредоносные ДНС.
    - Приложите новые логи утилиты FRST.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    10
    через этот роутер работают еще 3 машины. Проблемы только у меня
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (42.3 Кб, 5 просмотров)

  14. #13
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Указанные ниже настройки принадлежат Вашему роутеру?
    Код:
    Tcpip\Parameters: [DhcpNameServer] 192.168.0.1 192.168.0.1
    Tcpip\..\Interfaces\{84B77FAD-F7FE-4512-AAF4-420D54949280}: [DhcpNameServer] 192.168.0.1 192.168.0.1
    Что из следующего ставили сами?
    Код:
    2016-02-24 16:34 - 2016-02-24 16:34 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Xpom
    2016-02-24 16:34 - 2016-02-24 16:34 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Nichrome
    2016-02-24 16:34 - 2016-02-24 16:34 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Mozilla
    2016-02-24 16:34 - 2016-02-24 16:34 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Chromium
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKU\S-1-5-21-1409082233-630328440-1417001333-1003\...\MountPoints2: {057fe040-25db-11e5-8ea0-10feed253036} - "J:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-1409082233-630328440-1417001333-1003\...\MountPoints2: {5af910c1-13d2-11e5-b06d-9f698bc3406b} - "J:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-1409082233-630328440-1417001333-1003\...\MountPoints2: {62d6e5c4-2132-11e5-a87e-0016e654c56c} - J:\Setup.exe
      HKU\S-1-5-21-1409082233-630328440-1417001333-1003\...\MountPoints2: {7e8d174b-0fde-11e5-a137-0016e654c56c} - "J:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-1409082233-630328440-1417001333-1003\...\MountPoints2: {7e8d174e-0fde-11e5-a137-0016e654c56c} - "J:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-1409082233-630328440-1417001333-1003\...\MountPoints2: {bf06d0c5-130f-11e5-9147-0016e654c56c} - "J:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-1409082233-630328440-1417001333-1003\...\MountPoints2: {bf06d0c7-130f-11e5-9147-0016e654c56c} - "J:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-1409082233-630328440-1417001333-1003\...\MountPoints2: {d3a8cfc5-2056-11e5-9635-c1cb289d3e03} - "J:\Install MegaFon Internet.exe"
      HKU\S-1-5-21-1409082233-630328440-1417001333-1003\...\MountPoints2: {f5a8fb15-4da1-11e3-9153-806d6172696f} - I:\setup.exe
      ManualProxies: 
      FF Plugin HKU\S-1-5-21-1409082233-630328440-1417001333-1003: @unity3d.com/UnityPlayer,version=1.0 -> C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Unity\WebPlayer\loader\npUnity3D32.dll [No File]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [ablpcikjmhamjanpibkccdmpoekjigja] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [pfigaoamnncijbgomifamkmkidnnlikl] - hxxp://clients2.google.com/service/update2/crx
      StartMenuInternet: chrome.exe - Chrome.exe
      Folder: C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Xpom
      Folder: C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Nichrome
      Folder: C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Mozilla
      Folder: C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Chromium
      Reboot:
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите.
    • Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  15. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    10
    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Указанные ниже настройки принадлежат Вашему роутеру?
    Код:
    Tcpip\Parameters: [DhcpNameServer] 192.168.0.1 192.168.0.1
    Tcpip\..\Interfaces\{84B77FAD-F7FE-4512-AAF4-420D54949280}: [DhcpNameServer] 192.168.0.1 192.168.0.1
    не могу точно сказать, доступа к роутеру у меня нет, компьютер подсоединяется к нему через wifi адаптер.

    Цитата Сообщение от SQ Посмотреть сообщение
    Что из следующего ставили сами?
    [CODE]
    2016-02-24 16:34 - 2016-02-24 16:34 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Xpom
    2016-02-24 16:34 - 2016-02-24 16:34 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Nichrome
    2016-02-24 16:34 - 2016-02-24 16:34 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Mozilla
    2016-02-24 16:34 - 2016-02-24 16:34 - 00000000 ____D C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Chromium
    Если последняя строка не относится к Браузеру Хром, то ничего.
    Лог чуть позже...

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Готово
    Вложения Вложения

  16. #15
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Цитата Сообщение от spb_dqz Посмотреть сообщение
    Если последняя строка не относится к Браузеру Хром, то ничего.
    Согласно логу FRST браузер chromе хранит данные в следующем каталоге:
    Код:
    CHR Profile: C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Google\Chrome\User Data\Default
    Но Ваш ярлык Xpoм.lnk ссылается на:
    Код:
    C:\Documents and Settings\Танюша\Local Settings\Application Data\Xpom\Application\chrome.exe
    Проблема воспроизводиться во всех браузерах?
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  17. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    10
    Сейчас запустил IE, в нем тоже высветилась реклама от cаpricornus. Что интересно, в ВК реклама не появляется. в яндекспочте тоже, а вот к примеру стоит открыть ваш сайт, и сразу все виснет, тупит и вылезает реклама. Отправить сообщение - целая песня. Особенно с вложениями

  18. #17
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    AVZ выполнить следующий скрипт.
    Важно на ОС: Windows Vista/7/8/8.1 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора.
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.'+#13#10+'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); 
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll', '');
     QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\Isauaqnex.dll','');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Softex\Expert\hktray.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Softex\Expert\hktray.exe','32');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\Isauaqnex.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\hktray','command');
     BC_ImportALL;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(true);
    end.
    После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.

    После перезагрузки:
    - Выполните в AVZ:
    Код:
    begin
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.

    Приложите новый лог AVZ.

    Покажите результат следующей команды в командной строке (cmd.exe) в привилегированном режиме (Run as Administrator):
    Код:
    sfc /scannow
    Сообщите результат.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  19. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    22.03.2015
    Сообщений
    50
    Вес репутации
    10
    как-то так...
    Изображения Изображения

  20. #19
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для SQ
    Регистрация
    18.05.2012
    Адрес
    Searching ...
    Сообщений
    8,946
    Вес репутации
    216
    Подмена системного файла:
    Код:
    C:\WINDOWS\system32\DNSAPI.dll - Trojan.Win32.Patched.qw
    Важно: Следующее решение, написано, только для Вашего случая (spb_dqz), не стоит его применять для других схожих случаев.
    Перед начало убедитесь в том, что отсутствовал файл SFCFix.txt на рабочем столе.
    ----------------------------------------
    Скачайте SFCFix.exe(by niemiro) и сохраните на рабочем столе.
    Скачайте SFCFix.zip и сохраните на рабочем столе.
    Убедитесь, чтобы название файла было SFCFix.zip - не в коем случае не меняте его. Сохраните и закройте все приложения.
    Убедитесь, чтобы на рабочем столе было 2 файла: SFCFix.exe и SFCFix.zip.
    нажмите мышкой на файл SFCFix.zip и переместите на SFCFix.exe и отпустите мышь.


    SFCFix.exe начнет процесс исправления.
    По окончанию создается файл: SFCFix.txt.
    Приложите полученный отчет в следующем сообщение.
    ----------------------------------------

    Приложите новый лог AVZ.

    Цитата Сообщение от spb_dqz Посмотреть сообщение
    как-то так...
    Найдите установочный диск от Windows XP, так как рекомендуется проверить целостность системных файлов.
    CCNA, CCNP, CCNA Security, CCDA, CCDP
    MCP, Microsoft Specialist: Srv Virtualization with WinSrv Hyper-V and System Center

  21. #20
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 2
    • Обработано файлов: 47
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\windows\system32\dnsapi.dll - Trojan.Win32.Patched.qw


  • Уважаемый(ая) spb_dqz, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 7
      Последнее сообщение: 11.02.2016, 20:44
    2. powered by capricornus помогите удалить
      От andrewzo в разделе Помогите!
      Ответов: 18
      Последнее сообщение: 11.02.2016, 20:16
    3. Реклама Powered by Capricornus в браузерах
      От Raleks в разделе Помогите!
      Ответов: 23
      Последнее сообщение: 05.01.2016, 20:55
    4. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 05.01.2016, 00:59
    5. powered by capricornus помогите удалить.
      От hexonix в разделе Помогите!
      Ответов: 3
      Последнее сообщение: 10.12.2015, 21:28

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01496 seconds with 17 queries