Показано с 1 по 13 из 13.

После запуска браузера не выключается Windows и не запускаются программы (заявка № 193726)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8

    После запуска браузера не выключается Windows и не запускаются программы

    После запуска браузера (например FireFox или Explorer) не выключается Windows и не запускаются программы с сообщением
    "Приложение или библиотека ... не является образом программы для Windows NT"
    Помогите разобраться.
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,460
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Bersen, спасибо за обращение на наш форум!

    Удаление вирусов - абсолютно бесплатная услуга на VirusInfo.Info. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,586
    Вес репутации
    836
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    Спасибо. Вот добавочные файлы
    Вложения Вложения

  6. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,586
    Вес репутации
    836
    Addition.txt неполный, видимо, не дождались, пока сформируется. Или сбой произошёл, переделайте.
    WBR,
    Vadim

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    Сделал заново, оба вроде бы полные
    Вложения Вложения

  8. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,586
    Вес репутации
    836
    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Internet Explorer\AboutURLs,Tabs: "hxxp://www2.delta-search.com/?babsrc=NT_ss&mntrId=D883001CC02BAC84&affID=120699&tt=080913_nch&tsp=5000" <======= ATTENTION
    BHO: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-789336058-1275210071-725345543-1003 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-789336058-1275210071-725345543-1003 -> No Name - {09900DE8-1DCA-443F-9243-26FF581438AF} -  No File
    2013-09-09 13:09 - 2013-09-09 13:09 - 0833992 _____ (AnyProtect.com) C:\Documents and Settings\1\Local Settings\Application Data\nsx46.tmp.exe
    CHR HKU\S-1-5-21-789336058-1275210071-725345543-1003\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [fcfenmboojpjinhpgggodefccipikbpd] - hxxps://clients2.google.com/service/update2/crx
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AnyProtect Tray" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\AnyProtect" /f
    Reg: reg delete "HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\ConvertAd" /f
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Приведите скриншот сообщения об ошибке.
    WBR,
    Vadim

  9. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    Извините за задержку
    вот файл и скриншоты
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  10. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,586
    Вес репутации
    836
    WBR,
    Vadim

  11. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    вот
    Вложения Вложения

  12. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,586
    Вес репутации
    836
    Понятно.
    Отсутствует папка временных файлов пользователя и сбиты права на часть файлов и веток реестра.

    Нажмите комбинацию клавиш Win-R, введите в окне:
    Код:
    %LOCALAPPDATA%
    и нажмите Enter. В открывшейся папке создайте папку с именем Temp. Отчасти должно уже полегчать.

    Скачайте Windows Repair (All In One), распакуйте, запустите, закладка "Repairs", "Open Repairs", отметьте пункты 1 Reset Registry Permissions и 02.01 "Reset File Permissions C:\" и нажмите "Start Repairs".

    После перезагрузки проверяйте проблемы, возможно, часть программ придётся переустановить.
    WBR,
    Vadim

  13. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.12.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    8
    Вроде бы стало работать получше, но в конце дня опять не выключается и браузер не запускается с той же ошибкой. Только после перезагрузки кнопкой удалось его запустить и написать это сообщение.

  14. #13
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,586
    Вес репутации
    836
    Сыплется система. Проверяйте железо, видимо, без переустановки не обойтись.
    WBR,
    Vadim

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2014, 10:23
  2. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 10:38
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.10.2010, 18:34
  4. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 19:16
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.09.2009, 09:03

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00982 seconds with 17 queries