Показано с 1 по 6 из 6.

Не запускаются программы в Windows 7x64 после запуска вирусного файла Trojan.Mayachok.1 (заявка № 114475)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    22

    Thumbs up Не запускаются программы в Windows 7x64 после запуска вирусного файла Trojan.Mayachok.1

    Здравствуйте
    Проблема такова: скачал я один файл с расширением .exe (приложил этот файл) и запустил его, и ноут отправился на перезагрузку, после чего приложения ( MS Oficce 7, Opera, игры и прочие, кроме Проводника, блокнота и некоторых муз.проигрывателей) не запускаются с сообщением "Прекращена работа программы". В безопасном режиме все работает.
    Сканирование dr.Web Cureit показало что обнаружен вирус Trojan.Mayachok.1

    Лог-файлы AVZ и HiJackThis выполнены в безопасном режиме.

    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) GVG, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Senior Member Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    26.12.2006
    Адрес
    Vladivostok
    Сообщений
    23,299
    Вес репутации
    1555
    Выполните скрипт в AVZ:
    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\wgizhde.dll','');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\wgizhde.dll');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.
    Пришлите карантин согласно приложению 3 правил
    (загружать тут: http://virusinfo.info/upload_virus.php?tid=114475).
    Сделайте новые логи.
    I am not young enough to know everything...

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    01.01.2012
    Сообщений
    25
    Вес репутации
    22
    Bratez, Спасибо! Помогло!

    Вот логи:
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,353
    Вес репутации
    3019
    Порядок в логах
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 3
    • Обработано файлов: 3
    • В ходе лечения обнаружены вредоносные программы:
      1. c:\\windows\\system32\\wgizhde.dll - Trojan-Ransom.Win32.Cidox.bfq ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Trojan.Generic.KDV.500870, AVAST4: Win32:MalOb-IL [Cryp] )
      2. \\drayvera_dlya_modema_huawei_e160_hsdpa_usb_stick .exe - Trojan-Dropper.Win32.Cidox.mma ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Trojan.Generic.KD.520258, AVAST4: Win32:Vundo-OX [Trj] )
      3. \\3dmark_11_key.exe - Trojan-Dropper.Win32.Cidox.jxt ( DrWEB: Trojan.Mayachok.1, BitDefender: Trojan.Vundo.GVI, AVAST4: Win32:Vundo-NN [Trj] )


  • Уважаемый(ая) GVG, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 28.02.2012, 23:16
    2. Ответов: 5
      Последнее сообщение: 02.01.2012, 09:49
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 23.11.2011, 21:33
    4. Ответов: 8
      Последнее сообщение: 12.10.2010, 18:34
    5. попытка запуска файла c:\\windows\\111122.bat (заявка №18612)
      От CyberHelper в разделе Отчеты сервиса лечения VirusInfo
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 15.05.2010, 20:00

    Метки для этой темы

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.01270 seconds with 17 queries