Показано с 1 по 15 из 15.

Сожрали мой комп (заявка № 193407)

  1. #1
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.11.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8

    Сожрали мой комп

    Жрут комп соунд ро сервайс, куку броузер и прочая гадость. Помогите плз.virusinfo_syscheck.ziphijackthis.log

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,459
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) Максим Белышев, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    information

    Информация

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.





    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
    if not IsWOW64
     then
      begin
       SearchRootkit(true, true);
       SetAVZGuardStatus(True);
      end;
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SwiftSearch_1.10.0.25\Update\SwiftSearchAutoUpdateClient.exe','');
     QuarantineFile('C:\Users\Оксана\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\aXq\bFwMrE5.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\Оксана\AppData\Local\KKvuXuDV\uZbhoVYDlss1.bat','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','');
     QuarantineFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\rec_en_77\rec_en_77.exe','');
     QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\SpaceSondPro_v53.9388\ioproduct_service.bat','');
     SetServiceStart('contentdefenderdrv', 4);
     DeleteService('contentdefenderdrv');
     SetServiceStart('qizygyqo', 4);
     SetServiceStart('nycodeme', 4);
     SetServiceStart('jopozive', 4);
     DeleteService('jopozive');
     DeleteService('nycodeme');
     DeleteService('qizygyqo');
     DeleteService('ContentDefender');
     QuarantineFile('C:\Program Files\Content Defender\ContentDefender.exe','');
     QuarantineFile('C:\Windows\system32\drivers\contentdefenderdrv.sys','');
     QuarantineFile('C:\Users\Оксана\AppData\Local\Extension Kingdom\zBin\ExtensionKingdom.dll','');
     QuarantineFile('C:\Users\Оксана\AppData\Local\Extension Kingdom\zBin\tiwqovbe.dll','');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\2c5d8380-1448043026-815c-3fbf-386077f3fb92\hnsde264.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\spacesondpro_v53.9388\ioproduct.exe');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\2c5d8380-1448043026-815c-3fbf-386077f3fb92\jnsibf77.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\2c5d8380-1448043026-815c-3fbf-386077f3fb92\knsn97f4.tmpfs');
     TerminateProcessByName('c:\users\Оксана\appdata\local\2c5d8380-1448053962-815c-3fbf-386077f3fb92\snsj1289.tmp');
     TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\spacesondpro_v53.9388\spacesondpro_service.exe');
     QuarantineFile('c:\users\Оксана\appdata\local\2c5d8380-1448053962-815c-3fbf-386077f3fb92\snsj1289.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\spacesondpro_v53.9388\spacesondpro_service.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\2c5d8380-1448043026-815c-3fbf-386077f3fb92\knsn97f4.tmpfs','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\2c5d8380-1448043026-815c-3fbf-386077f3fb92\jnsibf77.tmp','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\spacesondpro_v53.9388\ioproduct.exe','');
     QuarantineFile('c:\program files (x86)\2c5d8380-1448043026-815c-3fbf-386077f3fb92\hnsde264.tmp','');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\2c5d8380-1448043026-815c-3fbf-386077f3fb92\hnsde264.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\spacesondpro_v53.9388\ioproduct.exe','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\2c5d8380-1448043026-815c-3fbf-386077f3fb92\jnsibf77.tmp','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\2c5d8380-1448043026-815c-3fbf-386077f3fb92\knsn97f4.tmpfs','32');
     DeleteFile('c:\program files (x86)\spacesondpro_v53.9388\spacesondpro_service.exe','32');
     DeleteFile('c:\users\Оксана\appdata\local\2c5d8380-1448053962-815c-3fbf-386077f3fb92\snsj1289.tmp','32');
     DeleteFile('C:\Users\Оксана\AppData\Local\Extension Kingdom\zBin\tiwqovbe.dll','32');
     DeleteFile('C:\Users\Оксана\AppData\Local\Extension Kingdom\zBin\ExtensionKingdom.dll','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\drivers\contentdefenderdrv.sys','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\Content Defender\ContentDefender.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SpaceSondPro_v53.9388\ioproduct_service.bat','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce','IOPROTECT');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\bzndvpvzip','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ru_005010152','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ru_005010153','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ru_005010155','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\gmsd_ru_005010156','command');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\rec_en_77\rec_en_77.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files\SpaceSoundPro\SpaceSoundPro.exe','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\TimeTasks\timetasks.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarGameBrowser.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Zaxar\ZaxarLoader.exe','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarLoader','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\ZaxarGameBrowser','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\Timestasks','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\SpaceSoundPro','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\rec_en_77','command');
     DeleteFile('C:\Users\Оксана\AppData\Local\KKvuXuDV\uZbhoVYDlss1.bat','32');
     DeleteFile('C:\ProgramData\aXq\bFwMrE5.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Extension Kingdom','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\nethost task','64');
     DeleteFile('C:\Users\Оксана\AppData\Local\SystemDir\nethost.exe','32');
     DeleteFile('C:\Program Files (x86)\SwiftSearch_1.10.0.25\Update\SwiftSearchAutoUpdateClient.exe','32');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Core','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Pending Update','64');
     BC_ImportAll;
    ExecuteSysClean;
    BC_Activate;
    RebootWindows(false);
    end.
    Будет выполнена перезагрузка компьютера.

    Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive('c:\quarantine.zip');
    end.
    c:\quarantine.zip пришлите по красной ссылке Прислать запрошенный карантин над первым сообщением в Вашей теме.

    Сделайте лог CheckBrowsers' Lnk

    Выполните правила ЕЩЕ РАЗ и предоставьте НОВЫЕ логи
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.11.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8

    продолжение

    Последний раз редактировалось Максим Белышев; 26.11.2015 в 19:30.

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе.
    1. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    2. Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке



    3. Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    4. Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    + Сделайте лог полного сканирования МВАМ
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.11.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8

    ку

    Прикрепляю )
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Лог МВАМ где?
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. #8
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.11.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8

    сорян - не увидел

    - - - - -Добавлено - - - - -

    млв.txt
    Вложения Вложения
    • Тип файла: log Errors.log (76 байт, 1 просмотров)

  10. #9
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Удалите в МВАМ все найденное
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  11. #10
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.11.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8
    Ну как бы вроде всё ) визуально все работает норм , процессов системных умеренное кол.во 58 .. СПАСИБО большое. Тирекс, ты лучший

  12. #11
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.
    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD, Driver MD5 и 90 Days Files.

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  13. #12
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.11.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8

    воть)

    куку
    Вложения Вложения

  14. #13
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    Лучше бы читали внимательно и прислали оба лога
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  15. #14
    Junior Member (OID) Репутация
    Регистрация
    25.11.2015
    Сообщений
    7
    Вес репутации
    8

    Лучше бы , это вместо чего ?

    тут
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt FRST.txt (108.2 Кб, 2 просмотров)

  16. #15
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,357
    Вес репутации
    3019
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1186795252-2343533919-2887572713-1001_Classes\CLSID\{0F22A205-CFB0-4679-8499-A6F44A80A208}\InprocServer32 -> C:\Users\Оксана\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1186795252-2343533919-2887572713-1001_Classes\CLSID\{1423F872-3F7F-4E57-B621-8B1A9D49B448}\InprocServer32 -> C:\Users\Оксана\AppData\Local\Google\Update\1.3.27.5\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1186795252-2343533919-2887572713-1001_Classes\CLSID\{149DD748-EA85-45A6-93C5-AC50D0260C98}\localserver32 -> C:\Program Files\Autodesk\DWG TrueView 2016 - English\dwgviewr.exe => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1186795252-2343533919-2887572713-1001_Classes\CLSID\{355EC88A-02E2-4547-9DEE-F87426484BD1}\InprocServer32 -> C:\Users\Оксана\AppData\Local\Google\Update\1.3.23.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1186795252-2343533919-2887572713-1001_Classes\CLSID\{3faa4380-a399-11cf-a466-00805fe418f6}\InprocServer32 -> C:\Program Files\Autodesk\DWG TrueView 2016 - English\en-US\dwgviewrficn.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1186795252-2343533919-2887572713-1001_Classes\CLSID\{5C8C2A98-6133-4EBA-BBCC-34D9EA01FC2E}\InprocServer32 -> C:\Users\Оксана\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.1\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1186795252-2343533919-2887572713-1001_Classes\CLSID\{78550997-5DEF-4A8A-BAF9-D5774E87AC98}\InprocServer32 -> C:\Users\Оксана\AppData\Local\Google\Update\1.3.28.13\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1186795252-2343533919-2887572713-1001_Classes\CLSID\{90B3DFBF-AF6A-4EA0-8899-F332194690F8}\InprocServer32 -> C:\Users\Оксана\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.15\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1186795252-2343533919-2887572713-1001_Classes\CLSID\{C3BC25C0-FCD3-4F01-AFDD-41373F017C9A}\InprocServer32 -> C:\Users\Оксана\AppData\Local\Google\Update\1.3.26.9\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1186795252-2343533919-2887572713-1001_Classes\CLSID\{D0336C0B-7919-4C04-8CCE-2EBAE2ECE8C9}\InprocServer32 -> C:\Users\Оксана\AppData\Local\Google\Update\1.3.25.11\psuser_64.dll => No File
    CustomCLSID: HKU\S-1-5-21-1186795252-2343533919-2887572713-1001_Classes\CLSID\{FE498BAB-CB4C-4F88-AC3F-3641AAAF5E9E}\InprocServer32 -> C:\Users\Оксана\AppData\Local\Google\Update\1.3.24.7\psuser_64.dll => No File
    Task: {2786C009-DB5C-448E-B0EB-635F7CEE61C6} - \SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Pending Update -> No File <==== ATTENTION
    Task: {2DDDF63D-8BE3-4A6F-9E12-76CD9D5ED7CF} - \Extension Kingdom -> No File <==== ATTENTION
    Task: {4D61B157-8C5B-4775-BA0F-6F9E716F52A3} - \WindowsUpdater -> No File <==== ATTENTION
    Task: {879D3D16-6D0F-4959-B6C4-515061D38095} - \SwiftSearch Auto Updater 1.10.0.25 Core -> No File <==== ATTENTION
    Task: {9B46636D-D4D5-4A75-B1F1-24D36535D6C0} - \nethost task -> No File <==== ATTENTION
    ShellIconOverlayIdentifiers: [00avast] -> {472083B0-C522-11CF-8763-00608CC02F24} =>  No File
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Restriction <======= ATTENTION
    BHO-x32: No Name -> {8984B388-A5BB-4DF7-B274-77B879E179DB} -> No File
    BHO-x32: No Name -> {D5FEC983-01DB-414a-9456-AF95AC9ED7B5} -> No File
    Toolbar: HKLM - avast! WebRep - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
    Toolbar: HKLM-x32 - Элементы Яндекса - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} - C:\Program Files (x86)\Yandex\Elements\bartab.dll No File
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {91397D20-1446-11D4-8AF4-0040CA1127B6} -  No File
    2015-11-20 22:44 - 2015-11-29 14:50 - 00000000 ____D C:\Users\Все пользователи\Zonsoft
    2015-11-20 22:44 - 2015-11-29 14:50 - 00000000 ____D C:\ProgramData\Zonsoft
    2015-11-20 21:30 - 2015-11-25 21:50 - 00000000 ____D C:\Users\Оксана\AppData\Local\KKvuXuDV
    2015-11-20 21:30 - 2015-11-20 21:30 - 00000000 ____D C:\Users\Оксана\AppData\Local\zSfFQe
    2015-11-20 21:11 - 2009-06-11 00:00 - 00000824 _____ C:\Windows\system32\Drivers\etc\hp.bak
    2015-11-19 19:57 - 2015-11-19 19:57 - 00000000 ____D C:\Users\Оксана\AppData\Local\Вoйти в Интeрнет
    2015-11-19 19:51 - 2015-11-19 19:51 - 00000000 ____D C:\Users\Оксана\AppData\Local\Поиcк в Интeрнете
    2015-11-19 19:50 - 2015-11-21 20:52 - 00000000 ____D C:\Users\Оксана\AppData\Roaming\WindowsUpdater
    2015-11-19 19:50 - 2015-11-21 19:19 - 00000000 ____D C:\Users\Оксана\AppData\Local\SystemDir
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 06:42
  2. Почтовые Черви сожрали мозг
    От yamess в разделе Помогите!
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.03.2009, 17:42
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 22.02.2009, 07:45
  4. Сожрали awdflash
    От 555fff в разделе Microsoft Windows
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.11.2007, 15:59

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01446 seconds with 17 queries