Показано с 1 по 9 из 9.

Браузер перенаправляет на вредоносные сайты, тормозит комп (заявка № 189512)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.05.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    14

    Браузер перенаправляет на вредоносные сайты, тормозит комп

    Здравствуйте! Подхватил кучу рекламных прог и троянов,ав всё удалил,но система всё равно тормозит,браузер постоянно перенаправляет на вредоносные сайты.Заранее спасибо за помощь!
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) zerg52, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если вы хотите получить персональную гарантированную помощь в приоритетном режиме, то воспользуйтесь платным сервисом Помогите+.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,850
    Вес репутации
    77
    Здравствуйте!

    Временно отключите защитное ПО.
    Выполните скрипт в AVZ:

    Код:
    begin
    ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
     QuarantineFile('C:\Users\Zerg\AppData\Local\Host installer\4002925770_installcube.exe','');
     ExecuteFile('schtasks.exe', '/delete /TN "Soft installer" /F', 0, 15000, true);
     DeleteFile('C:\Users\Zerg\AppData\Local\Host installer\4002925770_installcube.exe','32');
    ExecuteSysClean;
     ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
     CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
    RebootWindows(true);
    end.
    Компьютер перезагрузится.

    Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке "Прислать запрошенный карантин" вверху темы.



    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    Подготовьте лог сканирования AdwCleaner.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.05.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    14
    Карантин не загружается пишет: файл уже был загружен.
    Вложения Вложения

  6. #5
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,850
    Вес репутации
    77
    Цитата Сообщение от Sandor Посмотреть сообщение
    Подготовьте лог сканирования AdwCleaner.
    Еще это, пожалуйста.

  7. Это понравилось:


  8. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.05.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    14
    Вот
    Вложения Вложения

  9. #7
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,850
    Вес репутации
    77
    Не стоило делать логи устаревшей версией утилиты.

    Что с проблемой?

  10. Это понравилось:


  11. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    02.05.2014
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    14
    Всё нормально вроде,но при запуске всё очень долго грузит.

  12. #9
    Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    11.11.2007
    Сообщений
    1,850
    Вес репутации
    77
    Выполните загрузку в безопасном режиме. Если проблема не наблюдается, причина кроется в сторонней службе или программе. В этом случае выполните следующие действия.
    Пуск - Поиск / Выполнить - msconfig - ОК и перейдите на вкладку Службы. Установите флажок Не отображать службы Microsoft.
    Отключите все отображенные службы (имеются в виду только не принадлежащие Microsoft) и перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в одной из этих служб.

    Далее действуйте методом "половинного деления". Включите половину служб и снова перезагрузитесь. Если проблема не появляется, причина в оставшихся отключенных службах. Если проблема воспроизводится, причина во включенных службах - отключите половину из них и снова перезагрузитесь. Действуя таким образом, вы сможете выявить службу, являющуюся причиной проблемы, и определить программу, которой она принадлежит.
    Аналогичным образом можно поступить на вкладке Автозагрузка.
    Здесь тоже не следует отключать пункты, производителем которых является Microsoft. Отключение программ других производителей может привести к неправильной работе устройств в том случае, если вы отключите их драйверы. Поэтому программы производителей вашего аппаратного обеспечения (например, Intel) лучше не отключать, либо отключать в самую последнюю очередь.

    Далее можно порекомендовать лишь обновление программы до последней версии или ее удаление.

    Подробнее об этой диагностике читайте здесь.

Похожие темы

  1. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 06:07
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.04.2015, 08:11
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2015, 16:04
  4. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 10:21
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 24.09.2010, 14:02

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.01308 seconds with 17 queries