Показано с 1 по 7 из 7.

Проверка компьютера после вируса шифровальщика (заявка № 189063)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    30

    Проверка компьютера после вируса шифровальщика

    Добрый день!
    Вирус шифровальщик зашифровал все файлы - расширение .xtbl
    Изучив вопрос в интернете, на расшифровку пока не надеюсь
    Задача - вылечить компьютер, если осталась какая-то гадость.
    Что было сделано: проверка компьютера Dr.Web Cureit, KVRT, Antimalware, также были убраны подозрительные объекты из автозапуска.
    Что беспокоит: периодически компьютер может зависнуть (в виду частых обращений к жесткому диску) так, что даже проводник не отвечает. Где-то через минуту-две сам отвисает. Новые файлы больше не шифруются.
    Прикладываю логи avz и hijack
    Спасибо
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) spiker5, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

    1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены "List BCD" и "Driver MD5".

    3. Нажмите кнопку Scan.
    4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите этот отчет в следующем сообщении.
    5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, и его тоже прикрепите в следующем сообщении.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    30
    thyrex, здравствуйте. ПРикладываю новые логи
    а по первым логам все чисто? никаких скриптов не надо?
    Вложения Вложения

  6. #5
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    1. Откройте Блокнот и скопируйте в него приведенный ниже текст
    Код:
    CreateRestorePoint:
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2292192695-4162790210-4106033527-1000 -> {4179ED28-0094-45eb-B743-1290A1B5FAFF} URL = hxxp://webalta.ru/poisk?q={searchTerms}
    Toolbar: HKU\.DEFAULT -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2292192695-4162790210-4106033527-1000 -> No Name - {2318C2B1-4965-11D4-9B18-009027A5CD4F} -  No File
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2292192695-4162790210-4106033527-1000 -> No Name - {7FEBEFE3-6B19-4349-98D2-FFB09D4B49CA} -  No File
    Reboot:
    2. Нажмите ФайлСохранить как
    3. Выберите папку, откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool
    4. Укажите Тип файлаВсе файлы (*.*)
    5. Введите имя файла fixlist.txt и нажмите кнопку Сохранить
    6. Запустите FRST, нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    10.12.2009
    Сообщений
    11
    Вес репутации
    30
    thyrex, вкладываю
    Вложения Вложения

  8. #7
    Невымерший Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для thyrex
    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Soligorsk, Belarus
    Сообщений
    96,564
    Вес репутации
    3022
    На этом все
    Microsoft MVP 2012-2016 Consumer Security
    Microsoft MVP 2016 Reconnect

  9. Это понравилось:


Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 08:12
  2. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 12:24
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.01.2015, 15:03
  4. Проверка после вируса
    От -Алексей- в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 22.03.2010, 21:53

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00296 seconds with 17 queries