Показано с 1 по 2 из 2.

Проверка после вируса (заявка № 74262)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    13.01.2008
    Сообщений
    89
    Вес репутации
    37

    Exclamation Проверка после вируса

    Добрый день!
    Ко мне обратились знакомые за помощью. Так как они не обладают достаточным опытом и знаниями в компьютерной технике решил оказать помощь в проверке и возможном лечении.
    На ноутбуке не был установлен антивирус. Вернее сказать ранее был установлен AVAST, но позднее по неизвестным мне причинам удален.
    У ноутбука появились "тормоза", отключились значки рабочего стола (исправил) и не стали сохраняться файлы Word.
    При первом осмотре обнаружил что так же не показывались скрытые системные файлы (исправил с AVZ).
    Выполнил действия согласно правил по сбору информации.
    Логи прилагаются.
    Последний раз редактировалось -Алексей-; 04.12.2010 в 11:46.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    23.06.2009
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    11,186
    Вес репутации
    527
    1. Профиксите в HijackThis как "профиксить в HiJackThis"
    Код:
     R3 - URLSearchHook: (no name) - {E9598854-2569-48DF-9755-1D330BD50EDE} - (no file)
     O2 - BHO: (no name) - {88888888-8888-8888-8888-888888888888} - (no file)
     O4 - HKLM\..\Run: [plugin] "C:\Program Files\plugin.exe"
     O9 - Extra button: Microsoft Knowledge Base - {8B2D996F-B7D1-4961-A929-414D9CF5BA7B} - http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=FH;EN-US;KBHOWTO (file missing)
     O9 - Extra 'Tools' menuitem: Microsoft Knowledge Base - {8B2D996F-B7D1-4961-A929-414D9CF5BA7B} - http://support.microsoft.com/default.aspx?scid=FH;EN-US;KBHOWTO (file missing)
    2.Закройте все открытые приложения, кроме АVZ и Internet Explorer.
    Отключите
    - ПК от интернета/локалки
    - Выгрузите антивирус и/или Файрвол
    - Закройте все программы
    - Выполните скрипт в AVZ
    Код:
    begin
     SearchRootkit(true, true);
     SetAVZGuardStatus(True);
     TerminateProcessByName('C:\Documents and Settings\Вика\Local Settings\Application Data\Pictures.exe\csrss.exe');
     QuarantineFile('C:\Documents and Settings\Вика\Local Settings\Application Data\Pictures.exe\csrss.exe','');
     DeleteFile('C:\Documents and Settings\Вика\Local Settings\Application Data\Pictures.exe\csrss.exe');
     DelBHO('{92780B25-18CC-41C8-B9BE-3C9C571A8263}');
     DelBHO('{8B2D996F-B7D1-4961-A929-414D9CF5BA7B}');
     QuarantineFile('http:\support.microsoft.com/default.aspx?scid=FH;EN-US;KBHOWTO','');
     QuarantineFile('C:\Program Files\plugin.exe','');
      DeleteFile('C:\Program Files\plugin.exe');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run','plugin');
     DeleteFile('http:\support.microsoft.com/default.aspx?scid=FH;EN-US;KBHOWTO');
     DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\netprotocol.dll');
     BC_ImportAll;
     ExecuteSysClean;
     ExecuteRepair(9);
     ExecuteWizard('TSW', 2, 2, true);
     RegKeyIntParamWrite('HKLM','SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer','NoDriveTypeAutoRun', 221);
     BC_Activate;
     RebootWindows(true);
    end.
    После перезагрузки:
    - выполните такой скрипт
    Код:
    begin
      CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
     end.
    - Файл quarantine.zip из папки AVZ загрузите по ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы
    - обновите базы AVZ
    - Сделайте повторные логи по правилам п.1-3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscure.zip; virusinfo_syscheck.zip; hijackthis.log)

  • Уважаемый(ая) -Алексей-, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Проверка после вируса с флеш-карты
      От webdesigner в разделе Помогите!
      Ответов: 12
      Последнее сообщение: 02.12.2011, 11:41
    2. Ответов: 3
      Последнее сообщение: 16.08.2011, 11:28
    3. Ответов: 2
      Последнее сообщение: 04.10.2010, 12:16
    4. Ответов: 1
      Последнее сообщение: 06.05.2009, 12:56
    5. Проверка после удаления вируса Tool.Pwdump.
      От StepIn в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 03.12.2008, 14:04

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00579 seconds with 16 queries