Страница 1 из 2 12 Последняя
Показано с 1 по 20 из 30.

проблемы после обновления на винду 8.1 и установки с последующим удалением антивируса 360 Total Security (заявка № 188160)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    9

    проблемы после обновления на винду 8.1 и установки с последующим удалением антивируса 360 Total Security

    Здравствуйте уважаемые!
    Необходима Ваша помощь.
    После обновления винды до версии 8.1, установки обновлений к ней, через Центр обновления Виндовс, установки не долгой работы (3-4 дня) антивируса 360 Total Security, возникли проблемы с ноутбуком, а именно:
    - перестала работать без проводная мышь, на других компьютерах она работает отлично.
    - перестала работать камера, скайп, вайбер, сам ноут ее не видят.
    - вчера еще не видит модем МТС, связь через него как вай-фай есть, а на прямую не идет.
    - начали появляться файлы Thumbs.db, раньше не создавались (например на рабочем столе, после скачивания файла).
    - начала появляться папка System Volume Information на съемных носителях, раньше такого не было, для меня это признак заражения системы.
    Так же после попытки установить драйвера с помощью http://drp.su/drivers/notebooks/exp1...w.google.ru%2F
    не могу прекратить процесс и удалить browser.exe
    показывает его под значком яндекса
    сообщение, которое выдается при входящем звонке мне на скайп прикрепляю
    Заранее благодарю за отклик и помощь.
    Изображения Изображения
    Вложения Вложения

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,465
    Вес репутации
    343
    Уважаемый(ая) Zayats, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь в лечении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы в самое ближайшее время ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. Это понравилось:


  5. #3
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    На запрос брандмауэра о Skype нажмите "разрешить доступ".

    - начали появляться файлы Thumbs.db, раньше не создавались (например на рабочем столе, после скачивания файла).
    - начала появляться папка System Volume Information на съемных носителях, раньше такого не было, для меня это признак заражения системы.
    Это совершенно нормально, включили показ скрытых файлов зачем-то. Отключите в свойствах папки.

    Драйвера ставьте не непонятными наборами, а с сайта производителя ноутбука для своей модели и системы.

    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    Отметьте галочками также "Shortcut.txt".

    Нажмите кнопку Scan.
    После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt, Shortcut.txt в той же папке, откуда была запущена программа.
    Прикрепите эти файлы к своему следующему сообщению (можно все в одном архиве).
    WBR,
    Vadim

  6. Это понравилось:


  7. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    9
    Добрый день!
    По поводу мыши: драйвера на нее скачал с сайта производителя Logitech модель М185, но мышь так и не реагирует, на других ПК работает.
    По поводу скайпа: вчера был входящий звонок, меня не видно, ноут не видит камеру вообще, в чем причина я не пойму.
    По поводу скрытых файлов: раньше был включен показ скрытых файлов, но этих файлов не было (Thumbs.db, папка System Volume Information на съемных носителях).
    В феврале мне был сброшен файл на почту,который залез и прописался в реестр. Благодаря Вашему сайту все хорошо. Только акаунт забыл какой создавал. Вот снова вижу не естественную работу системы. Снова к Вам, так как понимаю, что есть люди которым хочется просто нагадить мне.
    Спасибо Вам за то что есть такие.
    Вложения Вложения

  8. #5
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Удалите через панель управления Yandex - это и есть яндекс браузер, который Вам не нужен.

    Откройте Блокнот (Старт =>Программы => Стандартные => Блокнот). Скопируйте в него следующий код:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    SearchScopes: HKU\S-1-5-21-340125591-1659721447-2107353382-1001 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3A} URL = 
    CHR Extension: (360 Internet Protection) - C:\Users\Ukraina\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\glcimepnljoholdmjchkloafkggfoijh [2015-07-27]
    S1 BAPIDRV; system32\DRIVERS\BAPIDRV64.sys [X]
    EmptyTemp:
    Reboot:
    и сохраните как fixlist.txt в папку с Farbar Recovery Scan Tool.
    Отключите до перезагрузки антивирус, закройте все браузеры, запустите FRST, нажмите Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.
    Компьютер будет перезагружен автоматически.

    Сообщите точно модель ноутбука, со всеми индексами и буквами.
    WBR,
    Vadim

  9. Это понравилось:


  10. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    9
    прочитайте первое сообщение...
    там написано, что я не могу его удалить, данным способом

    - - - - -Добавлено - - - - -

    ASUS X551M

  11. #7
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Цитата Сообщение от Zayats Посмотреть сообщение
    прочитайте первое сообщение...
    там написано, что я не могу его удалить, данным способом
    Ок, если фикс в Farbar Recovery Scan Tool не выполняли - подождите, снесём вместе с остальным.
    WBR,
    Vadim

  12. Это понравилось:


  13. #8
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    9
    сделал уже
    еще уточняю, что подал заявку на 10 винду, сейчас вот прислали на загрузку, пока не загружаю и не устанавливаю
    Вложения Вложения

  14. #9
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Аналогично скормите Farbar Recovery Scan Tool такой fixlist.txt:
    Код:
    CreateRestorePoint:
    (YANDEX LLC) C:\Users\Ukraina\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
    (YANDEX LLC) C:\Users\Ukraina\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\40.0.2214.3645\suspend_api_check.exe
    FirewallRules: [{40F37030-E622-4AA6-A871-FB556B5B364E}] => (Allow) C:\Users\Ukraina\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser\Application\browser.exe
    C:\Users\Ukraina\AppData\Local\Yandex\YandexBrowser
    Reg: reg delete "HKU\S-1-5-21-1862056126-479359179-347161627-1000\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\YandexBrowser" /f
    EmptyTemp:
    Reboot:
    После перезагрузки приложите Fixlog.txt.

    Пока не торопитесь с 10-кой. Такой лог сделайте.

    Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.

    Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:

    • List IP Configuration
    • List Winsock Entries
    • List last 10 Event Viewer Errors
    • List Installed Programs
    • List Devices Only Problems
    • List Users, Partitions and Memory size
    • List Minidump Files
    • List Restore Points


    и нажмите Старт.

    После завершения сбора информации откроется отчет MTB.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.
    WBR,
    Vadim

  15. Это понравилось:


  16. #10
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    9
    готово

    есть лишнее и вредоносное?

    еще не могу папку Temp очистить и вообще открыть на диске С

    это тоже заметил после обновления на 8.1 и автивируса 360
    Вложения Вложения
    • Тип файла: txt MTB.txt (37.2 Кб, 1 просмотров)
    • Тип файла: txt Fixlog.txt (1.8 Кб, 1 просмотров)
    Последний раз редактировалось Zayats; 07.08.2015 в 15:09.

  17. #11
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Вредоносного нет уже, смотрю устройства без драйверов. Bluetooth приёмник родной, тот что с мышью шёл? На него драйвер не установлен драйвер.
    WBR,
    Vadim

  18. Это понравилось:


  19. #12
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    9
    СПАСИБО!
    мышь так и не работает
    камера тоже
    не видит как устройство вообще
    пытался обновлять драйвера, но безуспешно
    подскажите, где найти и что сделать
    дисков к ноуту нет никаких
    юсб модем МТС тоже переустановить лучше?
    так как его не видел ноут как уствойство, только как вай-фай

  20. #13
    Global Moderator Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Никита Соловьев
    Регистрация
    15.02.2009
    Сообщений
    13,137
    Вес репутации
    929
    Компьютер с предустановленной ОС? Имеется голографическая наклейка на нижней части корпуса?

    Если да, смотрите в инструкции, как вернуться к заводскому состоянию системы. Обычно, нужно нажать одну из F клавиш в процессе загрузки ПК.

  21. Это понравилось:


  22. #14
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    9
    предустановленная ОС
    наклейка 8 винды и все, без серийки
    и асуса данные
    а на сайте асуса обновлю?

  23. #15
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Цитата Сообщение от Vvvyg Посмотреть сообщение
    Bluetooth приёмник родной, тот что с мышью шёл?
    На этот вопрос нет ответа.

    Драйвера скачивайте отсюда. На проблемные устройства, с жёлтым вопросительным знаком пробуйте из диспетчера устройств -> свойства, на закладке "Драйвер" - обновить или установить и выбирайте автоматический поиск.
    WBR,
    Vadim

  24. Это понравилось:


  25. #16
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    9
    да, все родное

    хорошо, попробую сейчас, так как пробовал при описанных выше проблемах и не получилось автоматически получить
    сейчас может получится

    камеру как можно в активное состояние вернуть?

    что бы и сам ноут видел и скайп с вайбером

    - - - - -Добавлено - - - - -

    скриншоты безуспешных попыток установки драйверов
    Изображения Изображения

  26. #17
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Судя по аналогичным вопросам на других форумах (и по тому, что на сайте Asus их отдельно нет), для камеры драйвера должны быть в составе Windows - и, соответственно, должны находиться автопоиском при подключённом интернете. Если этого не происходит - то ли их из 8.1 выпилили, то ли это какой-то глюк.

    Драйвера для USB Receiver должны установиться вместе co свежим Logitech SetPoint.

    Обновление ОС на ноутбуках надо делать подготовившись, сделать резервную копию системы и драйверов, почитав заранее опыт на той же модели. На одной модели может устанавливаться до пяти разновидностей периферии - Wi-Fi, камер и пр., и не факт, что драйвер для вашей модификации потом вообще найдёте. Вот материал для размышлений

    Варианта у Вас 2 - по совету коллеги Никита Соловьев найти способ восстановления исходной системы, либо на специализированных форумах вроде ASUSfans.Ru искать решение проблемы, которую Вы себе сами создали. Нарушив два основополагающих сисадминских правила:

    Работает - не трожь!
    Лучшее - враг хорошего.
    WBR,
    Vadim

  27. Это понравилось:


  28. #18
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    9
    БРАВО!!!

  29. #19
    Senior Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    06.05.2008
    Адрес
    Тула
    Сообщений
    26,861
    Вес репутации
    843
    Советы помогли? Что с проблемами?
    WBR,
    Vadim

  30. Это понравилось:


  31. #20
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    05.08.2015
    Сообщений
    29
    Вес репутации
    9
    на сайтах Асус, Логитеч, Майкрософт, ничего так и не нашлось, что бы заработало )
    думаю может снести все и 7 поставить или что то другое
    на 10 не обновляется, пишет какую то ошибку

Страница 1 из 2 12 Последняя

Похожие темы

  1. проблемы с удалением антивируса NOD32
    От albinossure в разделе Помогите!
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 25.08.2010, 13:49
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.08.2010, 18:09
  3. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.10.2009, 00:19
  4. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 27.05.2009, 19:53
  5. Пропала сеть после установки антивируса
    От Marginal в разделе Помогите!
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.12.2007, 18:21

Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Page generated in 0.00766 seconds with 17 queries