Показано с 1 по 13 из 13.

Заражение шифровальщиком г. Томск (заявка № 182760)

  1. #1
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    10

    Заражение шифровальщиком г. Томск

    Здравствуйте! В *.doc и .xls файлах добавлено расширение "vault". При открытии просит выбрать кодировку и открывает иероглифы. Очень надеюсь на Вашу помощь. Компьютер, на котором это произошло, мой рабочий. Он меня "кормит и поит".Я работаю бухгалтером.
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось remmer.nataliya; 28.04.2015 в 19:40.

  2. Будь в курсе!
    Реклама на VirusInfo

    Надоело быть жертвой? Стань профи по информационной безопасности, получай самую свежую информацию об угрозах и средствах защиты от ведущего российского аналитического центра Anti-Malware.ru:

    Anti-Malware Telegram
     

  3. #2
    Cyber Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для Info_bot
    Регистрация
    11.05.2011
    Сообщений
    2,458
    Вес репутации
    342
    Уважаемый(ая) remmer.nataliya, спасибо за обращение на наш форум!

    Помощь при заражении комьютера на VirusInfo.Info оказывается абсолютно бесплатно. Хелперы, в самое ближайшее время, ответят на Ваш запрос. Для оказания помощи необходимо предоставить логи сканирования утилитами АВЗ и HiJackThis, подробнее можно прочитать в правилах оформления запроса о помощи.

    Если наш сайт окажется полезен Вам и у Вас будет такая возможность - пожалуйста поддержите проект.

  4. #3
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Внимание! Рекомендации написаны специально для этого пользователя. Если рекомендации написаны не для вас, не используйте их - это может повредить вашей системе.

    Если у вас похожая проблема - создайте тему в разделе Лечение компьютерных вирусов и выполните Правила оформления запроса о помощи.

    Здравствуйте!

    Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

    Важно! на Windows Vista/7/8 AVZ запускайте через контекстное меню проводника от имени Администратора. Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

    Код:
    begin
     QuarantineFile('C:\autorun.inf','');
     QuarantineFile('C:\Users\днс\appdata\local\temp\svchost.exe','');
     QuarantineFile('C:\iexplore.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\днс\AppData\Local\vk.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\днс\AppData\Local\ok.bat','');
     QuarantineFile('C:\Users\днс\AppData\Local\amigo.bat','');
     DeleteFile('C:\Users\днс\AppData\Local\amigo.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\днс\AppData\Local\ok.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\днс\AppData\Local\vk.bat','32');
     DeleteFile('C:\Users\днс\AppData\Roaming\newnext.me\nengine.dll','32');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\NextLive','command');
     RegKeyParamDel('HKEY_LOCAL_MACHINE','SOFTWARE\Microsoft\Shared Tools\MSConfig\startupreg\~backup~','command');
     DeleteFile('C:\Users\днс\Documents\Application Data\explorer.exe','32');
     DeleteFile('C:\iexplore.bat','32');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\30a17d86-e61c-42ac-bbca-96aa76a9e34d.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\829c9f05-e528-4dc3-b8c1-c6e41e5bf82b.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\AmiUpdXp.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-1.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-11.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-2.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-3.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-4.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-5.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-5_user.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-6.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-7.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\UIUEPY.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\Tasks\YK.job','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\30a17d86-e61c-42ac-bbca-96aa76a9e34d','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Default2Check','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DefaultCheck','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\DefaultReg','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-1','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-11','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-2','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-3','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-4','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-5','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-6','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\f3de8751-6459-4143-81b7-b746461dcd51-7','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\Funmoods','64');
     DeleteFile('C:\Windows\system32\Tasks\{31E67C72-C48B-465E-A154-44003F92C5D5}','64');
     DeleteFile('C:\Users\днс\appdata\local\temp\svchost.exe','32');
     DeleteFile('C:\autorun.inf','32');
    ExecuteSysClean;
    RebootWindows(true);
    end.
    Внимание! Будет выполнена перезагрузка компьютера. После перезагрузки компьютера выполните скрипт в АВЗ:

    Код:
    begin
    CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory+'quarantine.zip'); 
    end.
    Пришлите карантин согласно Приложения 2 правил по красной ссылке Прислать запрошенный карантин вверху темы

    Сделайте повторные логи по правилам п.2 и 3 раздела Диагностика.(virusinfo_syscheck.zip;hijackthis.log)

    • Скачайте AdwCleaner (by Xplode) и сохраните его на Рабочем столе.
    • Запустите его (в ОС Windows Vista/Seven необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" и дождитесь окончания сканирования.
    • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\AdwCleaner[R0].txt.
    • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.


    Подробнее читайте в этом руководстве.

    1. Скачайте Check Browsers' LNK и сохраните архив с утилитой на Рабочем столе
    2. Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку
    3. Запустите Check Browsers LNK.exe
      Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите Да
    4. После окончания работы программы в папке Log будет сохранен отчет Check_Browsers_LNK.log
    5. Прикрепите этот отчет в вашей теме.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  5. #4
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    10

    Логи

    Господа хэлперы почему мне никто не отвечает? На более поздние темы отвечают а про меня забыли.
    Прикрепляю логи

    - - - - -Добавлено - - - - -

    прикрепляю отчет из adwcleaner

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Прикрепляю отчет из CheckBrowse

    ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ? Когда файлы можно будет открывать и работать с ними?

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Вчера писала о vault. (Заявка №182760) ответили 1 раз и забыли обо мне. По прежнему не восстановлены старые файлы с расширением *.doc и *.xls. Что мне делать дальше?
    Вложения Вложения
    Последний раз редактировалось remmer.nataliya; 29.04.2015 в 07:06.

  6. #5
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Господа хэлперы почему мне никто не отвечает?
    http://virusinfo.info/showthread.php?t=94058

    • Скачайте ClearLNK и сохраните архив с утилитой на рабочем столе.
    • Распакуйте архив с утилитой в отдельную папку.
    • Перенесите Check_Browsers_LNK.log на ClearLNK как показано на рисунке


    • Отчет о работе ClearLNK-<Дата>.log будет сохранен в папке LOG.
    • Прикрепите этот отчет к своему следующему сообщению.


    Удалите в AdwCleaner всё, кроме папок с названиями программ которыми вы пользуетесь (если ничем из перечисленного в логе не пользуетесь, то удалите всё). Отчет после удаления прикрепите.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  7. #6
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    10

    Отчет ClearLNK

    Отчет ClearLNK

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Отчет adwcleaner

    - - - - -Добавлено - - - - -

    Что делать дальше?
    Вложения Вложения

  8. #7
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    10
    ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?

  9. #8
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

    Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
    • Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
    • Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD", "Driver MD5" и "90 Days Files".
    • Нажмите кнопку Scan.
    • После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
    • Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  10. #9
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    10

    Отчеты

    Отчеты
    Вложения Вложения

  11. #10
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    • Скопируйте приведенный ниже текст в Блокнот и сохраните файл как fixlist.txt в ту же папку откуда была запущена утилита Farbar Recovery Scan Tool:
      Код:
      CreateRestorePoint:
      CloseProcesses:
      HKLM-x32\...\Run: [] => [X]
      URLSearchHook: HKU\S-1-5-21-2210453058-2055173475-4067966463-1000 - (No Name) - {1a894269-562d-459e-b17e-efd8de428e41} - No File
      SearchScopes: HKU\S-1-5-21-2210453058-2055173475-4067966463-1000 -> {0633EE93-D776-472f-A0FF-E1416B8B2E3C} URL = http://yamdex.net/?searchid=1&l10n=ru&fromsearch=1&imsid=5eef1c84a56a39dbaad8721795c54c25&text={searchTerms}
      BHO-x32: No Name -> {1a894269-562d-459e-b17e-efd8de428e41} ->  No File
      BHO-x32: No Name -> {30F9B915-B755-4826-820B-08FBA6BD249D} ->  No File
      BHO-x32: No Name -> {7F6AFBF1-E065-4627-A2FD-810366367D01} ->  No File
      BHO-x32: No Name -> {C35B7206-62EB-F808-5475-18A6FDE7DD94} ->  No File
      BHO-x32: No Name -> {E7D2CB77-6E2D-4C1F-B485-D50506B9FA6B} ->  No File
      Toolbar: HKLM - avast! Online Security - {318A227B-5E9F-45bd-8999-7F8F10CA4CF5} -  No File
      Toolbar: HKLM - No Name - {CC1A175A-E45B-41ED-A30C-C9B1D7A0C02F} -  No File
      Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} -  No File
      Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {1a894269-562d-459e-b17e-efd8de428e41} -  No File
      Toolbar: HKLM-x32 - No Name - {30F9B915-B755-4826-820B-08FBA6BD249D} -  No File
      Toolbar: HKU\S-1-5-21-2210453058-2055173475-4067966463-1000 -> No Name - {405DFEAE-1D2F-4649-BE08-C92313C3E1CE} -  No File
      FF Extension: Kino-Filmov.Net - C:\Users\днс\AppData\Roaming\Mozilla\Extensions\{ec8030f7-c20a-464f-9b0e-13a3a9e97384}\kino-filmov.net.xpi [2010-09-19]
      FF Extension: HD-Quality-v3 - C:\Users\днс\AppData\Roaming\Mozilla\Firefox\Profiles\nahd6ha2.default\Extensions\0b105cbff1eb40b89bca7dae371d@7ead239035fb4613ab38ef.com [2014-09-18]
      CHR HKLM\...\Chrome\Extension: [bbjciahceamgodcoidkjpchnokgfpphh] - C:\Users\775D~1\AppData\Local\funmoods.crx [Not Found]
      CHR HKU\S-1-5-21-2210453058-2055173475-4067966463-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [bbjciahceamgodcoidkjpchnokgfpphh] - C:\Users\775D~1\AppData\Local\funmoods.crx [Not Found]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [bbjciahceamgodcoidkjpchnokgfpphh] - C:\Users\775D~1\AppData\Local\funmoods.crx [Not Found]
      CHR HKLM-x32\...\Chrome\Extension: [kdidombaedgpfiiedeimiebkmbilgmlc] - C:\Program Files (x86)\DefaultTab\DefaultTab.crx [Not Found]
      Task: {0D789581-E674-4F96-86C1-DDE6CA7AEB5A} - \DefaultReg No Task File <==== ATTENTION
      Task: {21E459FC-DCCC-4B39-9D1D-D285FD7E092B} - \Funmoods No Task File <==== ATTENTION
      Task: {5AFC6DC9-DDAD-4AFD-8319-6796B77C285C} - \DefaultCheck No Task File <==== ATTENTION
      Task: {851F3CF3-88EC-439B-B8A9-6BC5F51038F4} - \{31E67C72-C48B-465E-A154-44003F92C5D5} No Task File <==== ATTENTION
      Task: {93E1D9EA-0456-4605-B086-639A1F94786B} - \Default2Check No Task File <==== ATTENTION
      AlternateDataStreams: C:\Users\днс:id
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:41ADDB8A
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:A064CECC
      AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:D1B5B4F1
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:41ADDB8A
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:A064CECC
      AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи\TEMP:D1B5B4F1
    • Запустите FRST и нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении!
    • Обратите внимание, что компьютер будет перезагружен.
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  12. #11
    Junior Member Репутация
    Регистрация
    28.04.2015
    Сообщений
    6
    Вес репутации
    10

    Очередной и бессмысленный для меня отчет

    С каждым посланным Вам отчетом моя надежда на Вашу помощь все больше и больше тает. Вы поможете восстановить файлы или нет. Давайте будем откровенны друг перед другом. Если Вы работаете только за деньги, то так и надо было писать. А не позиционировать себя как бесплатный сайт помощи. Зашифрованные файлы оооочень тяжело восстановить. Я очень надеялась на Вашу помощь. А отравляю только глупые и бессмысленные отчеты (для меня), которые не помогают мне в восстановлении файлов. К Вам я обратилась 28 апреля. Сегодня уже 06 мая. Прошло уже 9 дней. А результата 0. Как я не могла работать со своими файлами, так и по-прежнему не могу. Вера в Вашу (так сказать "бесплатную" помощь) иссякает. Если не хотите или не можете мне помочь, то проще написать об этом, а не "тянуть" время.
    Вложения Вложения

  13. #12
    Visiting Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Аватар для mike 1
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    42,176
    Вес репутации
    1040
    Логи в порядке. С расшифровкой не поможем. Как вариант, http://virusinfo.info/showthread.php?t=156188
    Инструкции выполняются в том порядке, в котором они вам даны.
    Вы можете отблагодарить нас так или так
    А вы совершаете эти 4 ошибки на форумах? Оставить отзыв Обучение на VirusInfo
    Защита от неизвестных троянцев-шифровальщиков => FixSecurity, Kaspersky Anti-Ransomware Tool
    Интересный блог Андрея Иванова по шифровальщикам
    Временно не отвечаю. Повышаю квалификацию и готовлюсь к экзаменам.

  14. #13
    Cybernetic Helper Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация Репутация
    Регистрация
    29.12.2008
    Сообщений
    48,318
    Вес репутации
    953

    Итог лечения

    Статистика проведенного лечения:
    • Получено карантинов: 1
    • Обработано файлов: 2
    • В ходе лечения вредоносные программы в карантинах не обнаружены


  • Уважаемый(ая) remmer.nataliya, наши специалисты оказали Вам всю возможную помощь по вашему обращению.

    В целях поддержания безопасности вашего компьютера настоятельно рекомендуем:

     

     

    Чтобы всегда быть в курсе актуальных угроз в области информационной безопасности и сохранять свой компьютер защищенным, рекомендуем следить за последними новостями ИТ-сферы портала Anti-Malware.ru:

     

     

    Anti-Malware VK

     

    Anti-Malware Telegram

     

     

    Надеемся больше никогда не увидеть ваш компьютер зараженным!

     

    Если Вас не затруднит, пополните пожалуйста нашу базу безопасных файлов.

  • Похожие темы

    1. Ответов: 11
      Последнее сообщение: 23.05.2015, 22:24
    2. Заражение шифровальщиком DiskCryptor
      От Studjga в разделе Помогите!
      Ответов: 4
      Последнее сообщение: 21.10.2014, 13:21
    3. Заражение вирусом-шифровальщиком
      От Sergey134ab в разделе Помогите!
      Ответов: 14
      Последнее сообщение: 16.04.2014, 15:59
    4. Заражение шифровальщиком.
      От Вячеслав Викторович в разделе Помогите!
      Ответов: 10
      Последнее сообщение: 09.04.2014, 12:22
    5. ААСС-Томск
      От aacc в разделе Помогите!
      Ответов: 2
      Последнее сообщение: 18.11.2009, 11:05

    Свернуть/Развернуть Ваши права в разделе

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  
    Page generated in 0.00608 seconds with 17 queries